4
5
Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
Самоорганизованность
3
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
Общая культура
3
4
5
11
12
13
14
15
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1
2
3
4
5
Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели
Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта
Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от Индивидуальных особенностей учащихся
Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
1
2
3
4
21
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
22
Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
23
Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
24
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия
25
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
26
Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия
27
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
28
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
29
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
30
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 307.