Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия    

 

 

 

7.

Рабочее пространство учителя хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

1

2

3

4

5

  16

Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели

 

 

 

 

 

  17

Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта

 

 

 

 

 

  18

Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от Индивидуальных особенностей учащихся

 

 

 

 

 

  19

Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

  20

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия

 

 

 

 

 

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

1

2

3

4

5

21

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия

 

 

 

 

 

22

Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

23

Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия

 

 

 

 

 

24

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

 

 

 

 

 

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

26

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия

 

 

 

 

 

27

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения

 

 

 

 

 

28

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой

 

 

 

 

 

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия

 

 

 

 

 

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                           

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к своим занятиям           32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся           33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям           34 Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам, группе, родителями           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 307.