ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачёту

Уметь Вопросы, проверяющие данные умения
У1.Ориентироваться в классификации зданий и сооружений, их основных конструктивных элементах, в видах строительно-монтажных работ и технологии их выполнения 1. Как классифицируются здания? 2. Перечислите конструктивные схемы гражданских зданий.  
У2.Выбирать материалы для выполнения определенных видов работ 1. Как маркируются пиломатериалы 2.Каковы особенности установки оконных блоков в бревенчатых и брусчатых домах
Знать Вопросы, проверяющие данные знания
З1.Виды зданий и сооружений 1. Перечислите виды зданий и сооружений
З2.Виды строительных и монтажных работ и их последовательность 1. Как классифицируются строительные работы 2. Назовите основные архитектурно-конструктивные элементы здания 3. Назовите виды и назначение технологических карт
З3.Виды строительных материалов и их применение 1. Перечислите виды заготовок и технические требования к ним. 2. Каковы особенности установки дверных блоков в бревенчатых и брусчатых домах.
З4.Основы организации производства и контроль качества строительных работ   1.Перечислите меры безопасности производственной и трудовой деятельности при производстве столярно-плотничных, паркетных работ. 2. Перечислите требования безопасности к месту производства работ

ПАКЕТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Инструкция по выполнению задания для обучающихся

На выполнение задания отводится 45мин.

Дифференцированный зачёт включает варианты заданий из 6 вопросов.

Внимательно прочитайте задание Вашего варианта. Письменно ответьте на вопросы.

Отвечайте  сначала  на простые вопросы, а затем, на более сложные.

Вы можете воспользоваться таблицами и схемами, а также нормативными документами и приложениями.

Вариант1

1. Как классифицируются здания?

2.Каковы особенности установки оконных блоков в бревенчатых и брусчатых домах?

3. Назовите основные архитектурно-конструктивные элементы здания.

4. Назовите виды и назначение технологических карт.

5. Перечислите виды заготовок и технические требования к ним.

6. Перечислите требования безопасности к месту производства работ

 

Вариант 2

1. Перечислите конструктивные схемы гражданских зданий.

2. Как маркируются пиломатериалы.

3. Как классифицируются строительные работы.

4. Перечислите виды зданий и сооружений.

5. Перечислите виды заготовок и технические требования к ним.

6.Перечислите меры безопасности производственной и трудовой деятельности при производстве столярно-плотничных, паркетных работ.

Вариант3

1. Как классифицируются здания?

2. Как маркируются пиломатериалы.

3. Перечислите виды зданий и сооружений.

4. Назовите основные архитектурно-конструктивные элементы здания.

5. Каковы особенности установки дверных блоков в бревенчатых и брусчатых домах?

6. Перечислите требования безопасности к месту производства работ

 

Вариант4

1. Перечислите конструктивные схемы гражданских зданий.

2.Каковы особенности установки оконных блоков в бревенчатых и брусчатых домах?

3. Как классифицируются строительные работы?

4. Назовите виды и назначение технологических карт.

5. Каковы особенности установки дверных блоков в бревенчатых и брусчатых домах?

6.Перечислите меры безопасности производственной и трудовой деятельности при производстве столярно-плотничных, паркетных работ.

Критерии оценки:

Каждый правильный ответ оценивается по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов – 30.

«5» отлично - не менее 25 баллов;

«4» хорошо – не менее 20 баллов;

«3» удовлетворительно не менее 15баллов;

«2» неудовлетворительно менее 15 баллов.

Литература для обучающихся по подготовке к дифференцированному зачету

Основные источники:

1. Черноус Г.Г.- Выполнение штукатурных и декоративных работ: учебник для студ. учреждений СПО, «Академия», 2018 – 240 с.

2. Петрова И.В.- Общая технология отделочных строительных работ: учебн. пособие для студ. учреждений СПО, «Академия», 2017 – 192 с.

3. Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: учеб. для нач. проф. образования / Л.Н. Крейндлин - М.: Академия, 2012.- 352с.

4. Степанов Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ: Учеб. для нач. проф. образования М.: Академия, 2018.-306 с.

Дополнительные источники:

1. Клюев Г.И. Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы: учебное пособие для НПО. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 240с.

2. Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве: Учеб. для нач. проф.образования / О.Н.Куликов, Е.И.Ролин.- М.: Академия, 2012.-288с.

3. Степанов Б.А. Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева: Учеб. для нач. проф.образования / Б.А Степанов. - М.: ИЦ Академия, 2013.- 328с.

ПАКЕТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Количество вариантов- 4.

Условия выполнения задания:

Обучающийся получает и выполняет задание на отдельном листе со штампом и соответствующем оформлении титульного листа, на котором указывается дата проведения, фамилия, имя и отчество обучающегося.

Место выполнения задания: кабинет №10 основ строительного производства

Время выполнения задания - 45 мин

Эталон ответов на вопросы, проверяющие данные умения

У.1:

1. Как классифицируются здания?

    Здания классифицируют по следующим признакам: по назначению — жилые, общественные и производственные;

по этажности — малоэтажные (до 5 этажей), средней этажности (5—12 этажей), высотные (свыше 12 этажей);

по конструкции стен — мелкоэлементные (из кирпича, керамического камня, мелких блоков и др.) и крупноэлементные (из крупных-блоков, панелей, объемных блоков и т. п.);

по технологии возведения — выкладываемые из мелкоштучных материалов (кирпича, мелких блоков и др.), полносборные, монтируемые из индустриальных конструкций заводского изготовления;

по долговечности (сроку службы основных конструктивных элементов) на три степени: I—со сроком службы не менее 100 лет; II—не менее 50 лет; III — не менее 20 лет;

по огнестойкости — на пять степеней: I, II, III—каменные конструкции, IV — деревянные оштукатуренные и V — деревянные неоштукатуренные.

Степень долговечности, огнестойкости и другие эксплуатационные качества определяют капитальность здания.

- по капитальности — здания и сооружения, к которым предъявляют повышенные требования, — монументальные постройки, рассчитанные на эксплуатацию в течение длительного периода (театры, музеи, административные здания, жилые дома повышенной этажности). Долговечность и огнестойкость этих зданий и сооружений должны быть не ниже I степени;

II — жилые, общественные и другие здания с числом этажей не более девяти. Их долговечность и огнестойкость должны быть не ниже II степени;

III — малоэтажные дома, общественные здания, возводимые в районных центрах, сельских населенных пунктах и пр., долговечностью не ниже II степени, огнестойкостью не ниже III и IV степеней;

IV — постройки, удовлетворяющие минимальным архитектурно-эксплуатационным требованиям. Их огнестойкость не нормируется, а долговечность — не ниже 111 степени.

 

2. Перечислите конструктивные схемы гражданских зданий.

 

Конструктивные схемы бескаркасных зданий: а — с продольным расположением несущихстен; б — то же, с поперечным; в — смешанная;

- с неполным каркасом:   а — с продольным расположением ригелей; б — то же, с поперечным; в — безригельное решение;

- для каркасных зданий: а — с продольным расположением ригелей; б — то же, с поперечным; в — то же, с перекрестным; г — безригельное решение.

 

У.2:

1. Как маркируются пиломатериалы

    Маркируют пиломатериалы, имеющие длину от 2 м и больше, а заготовки всякой длины. Маркировку производят поштучно. Если пиломатериалы и заготовки упакованы в пачки, поштучную маркировку не производят, марку ставят на какой-либо одной стороне пачки или на бирке. Марка на пиломатериалах указывает только сорт, на заготовках — сорт и назначение.

2.Каковы особенности установки оконных блоков в бревенчатых и брусчатых домах?

    В торцах проемов делают вертикальные пропилы (штробы) толщиной 40-50мм.

В эти пропилы вставляют черепные бруски, к которым и крепится обсадная коробка.

Длина черепного бруска должна быть меньше штробы на 6-7% (предполагаемая усадка).

Зазоры - монтажные по бокам и усадочные сверху - заполняются утеплителем (лен, джут, мин. вата) или специальной! пеной. Обычную монтажную пену использовать нельзя.

Толщина обсадной коробки не должна быть меньше 40мм и иметь достаточную жесткость.

Заканчивают конструкцию внутренние и наружные наличники. Они крепятся непосредственно к обсадной коробке и придают проему эстетический и законченный вид.

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 232.