Практическое занятие № 13 по теме: «Погонажные изделия, их установка»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: изучить порядок работ при установке погонажных изделий

Оснащение: раздаточный материал «Монтаж панелей, тамбуров, установка. профильных деталей (наличников, плинтусов, поручней)»

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться с раздаточным материалом;

2. Описать порядок и технологию монтажа погонажных изделий

3. Определить виды древесины для каждого изделия;

4. Данные занести в таблицу по образцу:

Таблица 5. Установка погонажных изделий

Наименование изделия Вид используемой древесины Особенности монтажа
Пример: плинтус Сосна, лиственница, кедр К каменным стенам на антисептированные пробки, к деревянным - просто гвоздями. Допускается заделка мелких сколов.
     

 

5. Написать вывод о целесообразности применения деревянных погонажных изделий или их замену на пластиковые аналоги.

Критерии оценивания:

 Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.

 Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.

 

 

Тема 2.5. Требования охраны труда при производстве столярных и плотничных работ

 

Практическое занятие № 14 по теме: «Обеспечение электробезопасности и пожарной безопасности»

Цель: закрепить знания по безопасным методам выполнения работ.

Оснащение: Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: учеб. для нач. проф. Образования, с. 235-242, раздаточный материал

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться с содержанием раздаточного материала и текстом из учебника;

2. Назвать меры безопасности;

3. Дать характеристику последствий при не выполнении каждой из названных мер;

4. Данные занести в таблицу по образцу:

 

Таблица 6. Меры пожарной и электробезопасности

 

Меры пожарной безопасности Последствия невыполнения Меры электрической безопасности Последствия невыполнения
Пример: не использовать открытый огонь в помещениях с легковоспламеняющимися веществами Возгорание веществ, пожар    
       

Критерии оценивания:

 Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.

 Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.

Практическое занятие № 15 по теме: «Требования безопасности к месту производства работ»

Цель: закрепить знания по безопасному выполнению работ в учебных мастерских, проанализировать ситуацию при нарушениях

Оснащение: раздаточный материал «Основные правила техники безопасности» «Техника безопасности при выполнении плотницких работ.»

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться с раздаточным материалом;

2. Определить меры безопасной работы, перечислить последствия нарушения каждого пункта и ответственное лицо

3. Написать вывод о эффективности работы при соблюдении мер безопасности

Критерии оценивания:

 Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.

 Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 294.