Цель: научиться определять порядок выполнения работ в строительстве
Оснащение: раздаточный материал «Последовательность выполнения строительных работ»
Порядок выполнения работы:
1. Ознакомиться с содержанием раздаточного материала.
2. Определить один из методов ведения строительства.
3. Составить перечень строительных работ в порядке их выполнения.
4. Написать вывод о том, какой метод строительства наиболее приемлем при возведении тех или иных зданий.
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Практическое занятие № 5 по теме: «Контрольные мероприятия по выполнению строительных работ»
Цель: определить контрольные мероприятия для каждого вида строительных работ
Оснащение: 1. «Мероприятия по контролю и повышению качества строительства»; 2. «Гр. К РФ Статья 53. Строительный контроль»
Порядок выполнения работы:
1. Ознакомиться с содержимым статей 1 и 2.
2. Соотнести ответственных за ведение мероприятий по контролю над ведением строительства согласно законодательству РФ.
3. Составить таблицу по образцу:
Таблица 3. Контрольные мероприятия по выполнению строительных работ
№ | Виды контрольных мероприятий | Объекты, в отношении которых осуществляется контроль | № и дата ФЗ |
4. Сделать вывод об эффективности проведения контрольных мероприятий.
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Тема 1.4. Организация строительного производства
Практическое занятие № 6 по теме: «Индустриальные методы строительства»
Цель: изучение индустриальных методов строительства;
Оснащение: раздаточный материал «Основы индустриального строительства зданий»
Порядок выполнения:
1. Ознакомиться с текстом материала;
2. Назвать методы индустриализации строительства;
3. Дать краткую характеристику каждому из них;
4. Сделать вывод о том, какие методы индустриализации возможны при проведении столярно-плотничных работ в малоэтажном строительстве
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 228.