Практическое занятие № 1 по теме: «Конструкционные схемы зданий»
Цель занятия: рассмотреть конструкционные схемы зданий.
Оснащение: раздаточный материал, гл. 2.2 из учебника «Выполнение штукатурных работ» Черноус Г.Г.- М, 2017.
Порядок выполнения работы:
1.Ознакомьтесь с материалом «Конструктивная схема зданий. Классификация».
2. Перечислите существующие конструкционные схемы для зданий;
3. Определите, для каких видов зданий применяются те или иные конструкционные схемы;
4. Данные занесите в таблицу по образцу:
Таблица 1. «Конструкционные схемы зданий»
№ | Вид конструкционной схемы | Здания, в которых применима конструкционная схема |
1 | Наименование схемы | 1………………….. |
2……………………….. | ||
3……………………… | ||
2 | Наименование схемы | 1.. |
2…. | ||
3……………… |
5. Напишите вывод о закреплении пройденного материала.
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Практическое занятие № 2 по теме: «Таблица классификации зданий и сооружений»
Цель занятия: закрепить знания по классификации зданий и сооружений
Оснащение: раздаточный материал «Классификация зданий и сооружений», гл. 2.1 из учебника «Выполнение штукатурных работ» Черноус Г.Г.- М, 2017.
Порядок выполнения работы:
1. Определить признаки классификации зданий и сооружений;
2. Назвать классы по каждому признаку;
3. Привести 1-2 примера возводимых зданий в каждом классе;
4. Данные занести в таблицу по образцу:
Таблица 2. Классификации зданий и сооружений
№№ | Признак классификации | Классы зданий | Примеры зданий |
1 | |||
5. Сделать вывод о том, здания каких классов преобладают в нашем городе (по микрорайонам), Республике.
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Тема 1.2. Общие сведения о строительном производстве и строительных процессах
Цель: закрепить знания по составным частям строительного производства
Оснащение: раздаточный материал «Строительное производство и его организация»
Порядок выполнения:
1. Перечислить основные составляющие строительного производства;
2. При перечислении дать краткие характеристики каждого из них;
3. Сделать вывод.
Критерии оценивания:
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
Тема 1.3. Строительные работы, их структура и классификация
Дата: 2019-12-10, просмотров: 193.