Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:


  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Эффективное удаление косточкиdev-plo.space

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, "пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом "скрепка").

Диагностика ЭМУР без сканера (метод "скрепка")
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:


Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
"карданчики" разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем "мозгов", разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.


Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:


заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

5 y Tags: vehicle breakdown


























































123

 

60

 

 

 

 

 

6 m

 

 

Mixa723

Здравствуйте. Вчера машину стало тянуть влево, при отпускании руля, последний дергался из стороны в сторону и потихоньку поворачивал налево. ЭУР Махачкала. Руками пробовал его держать-так он сопротивляется -туда -сюда. Сигнализатор не загорелся. При считывании ошибок ЭУР не обнаружено (только С1011 при заглушенном моторе). Но смутило слудующее при прямом положении руля значение усилия с датчика момента было минус 0,1. А должно быть 0. Крутил вправо влево ровно -0,1 . А вот если на 10 вправо-стало 0. В чем беда: в датчике момента или датчике положения ротора? Может что нибудь пропаять? как тут www.drive2.com/l/9611223/. В городе никто не берется за ремонт ЭУР.

1

1 y

 

 

Mofey

Мужики! Помогите. Ошибка 18

1 y

 

 

Maximka-x

спасибо за рецепт. Мне помогло. УРА.

1 y

 

 

Mihailpulatov

Привет. Скажи про какую релюху ты писал? номер реле?

1

1 y

 

 

Maxim96798

мужики проблема выдает отсутствие сигнала оборотов дигателя ошибка с1011 произвольно включается и отключается куда копать ?

4

2 y

 

 

Mihailpulatov

такая же фигня, разобрался?

1

1 y

 

 

Evgenyi79

тоже такая фигня случилась неделя мозг мне выносит. С1011 ошибка. Как решил если решил?

1 y

 

 

Evgenyi79

ParentMessageAuthor

мужики проблема выдает отсутствие сигнала оборотов дигателя ошибка с1011 произвольно включается и отключается куда копать ?

тоже такая фигня случилась неделю мозг мне выносит. С1011 ошибка. Как решил если решил?

1 y

 

 

Mihailpulatov

отключил эур пока, но поозрения на датчик момента

1 y

 

 

Evgenyi79

но это с1021 или с1022 ошибка.

1 y

 

 

Mihailpulatov

у меня сканер, ошибок не выдавал

1 y

 

 

Evgenyi79

но даже если скрепкой делать диагностику то должно выдавать один длинный три коротких сигнала. Неисправность датчика момента. А выдает 1длинный 2коротки Отсутствие сигнала оборотов двигателя.Тоесть сканер с1011

1 y

 

 

Mihailpulatov

если двиг заведешь то перестанет выдавать сигнал

1 y

 

 

Evgenyi79

на заглушенном моторе должно быть 1 длинный 1 короткий сигнал если скрепкой это значит все норм а на сканере вообще ничего никаких ошибок. а так ошибка есть в мозгах.

1 y

 

 

Evgenyi79

ParentMessageAuthor

если двиг заведешь то перестанет выдавать сигнал

ошибки сбрасываю завожу потом глушу и они появляются снова. и когда завожу через пару минут загорается лампа эур

1

1 y

 

 

TEMHbI-BOI1H

ParentMessageAuthor

но даже если скрепкой делать диагностику то должно выдавать один длинный три коротких сигнала. Неисправность датчика момента. А выдает 1длинный 2коротки Отсутствие сигнала оборотов двигателя.Тоесть сканер с1011

Так заведи машину и небудет ошибка вылазить, она на заглушенную машину вылазит

11 m

 

 

X777xx152ru

вот у меня на приоре вот такая проблема .Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается.Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13.9,с печкой 13.7,с габаритами и печкой 13.5,с ближ .светом и с печкой и габаритами 13.3 и все вместе и дальний вообще 13,я вот думаю что эур из-за этого и отключается, так как ему не хватает питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите кто знает.

1

2 y

 

 

Himiks

Спасибо, хороший мануал!

Вот и пришел черед ремонта, спустя 10 лет и 140тыс км. Внезапно эур стал тугим… Причем не в дороге, а просто стоял на месте. Копался в авто, так что под подозрение сразу не пали эти оптипары…

В общем, не торопясь вся работа в час вышла. Больше отвлекался на поиски болтиков

Внимание, оптопары были запаяны на отлично, микротрещин визуально не замечено…

Дата: 2019-12-10, просмотров: 278.