| Код | Описание кода |
| С1000 | Ошибки не обнаружены |
| С1011 | Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала |
| С1012 | Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала |
| С1013 | Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога |
| С1014 | Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога |
| С1021 | Напряжение основного вывода датчика момента |
| С1022 | Напряжение контрольного вывода датчика момента |
| С1023 | Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента |
| С1024 | Датчик момента, отсутствие сигнала |
| С1031 | Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
| С1032 | Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
| С1033 | Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания |
| С1041 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону |
| С1042 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону |
| С1043 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону |
| С1044 | Неверная последовательность датчика положения ротора |
| С1045 | Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания |
| С1050 | Замыкание на массу в силовых цепях |
| С1051 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А |
| С1052 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В |
| С1053 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С |
| С1054 | Двигатель, обрыв фазных обмоток |
| С1055 | Двигатель, обрыв фазной обмотки А |
| С1056 | Двигатель, обрыв фазной обмотки В |
| С1057 | Двигатель, обрыв фазной обмотки С |
| С1058 | Двигатель, замыкание фазных обмоток |
| С1059 | Замыкание обмотки фазы А двигателя |
| С1060 | Замыкание обмотки фазы В двигателя |
| С1061 | Замыкание обмотки фазы С двигателя |
| С1070 | Неисправность не опознана |
| С1071 | Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока |
| С1072 | Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока |
| С1073 | Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока |
| С1074 | Реле электронного блока |
| С1075 | Блок управления, превышение температуры радиатора |
| С1076 | Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога |
| С1077 | Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога |
| С1078 | Время заряда силовых конденсаторов |
| С1079 | Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога |
| С1080 | Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов |
На сегодняшний день на автомобили лада "Калина" устанавливаются элекроусилители корейской компании MANDO (рис.28) и последнии модификации калужского завода "Автоэлектроника" (Рис.30), процент отказов у которых минимален.
Рис.28. ЭМУР 111886-345008-04 mando Корея для автомобилей 1118 "Калина".

Рис.29 Надпись (шильдик) на электронном блоке управления ЭМУР Mando.

Рис.30. ЭМУР калужского завода "Автоэлектроника"

Рис.31. Надпись (шильдик) на электронном блоке управления ЭМУР "Автоэлектроника".

₽
Надежные миниэкскаваторы Landformer
landformer.ru
Ремонт рулевой рейки в Иваново
rubiconauto.ru
Читаем далее...

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Просмотров: 298450
Дата добавления: 2014-02-19
Дата: 2019-12-10, просмотров: 351.