Оценка выставляется учителем с его подписью
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Тетрадь №3

Примерный образец положения о проведении соревнования в общеобразовательной школе

Положение о проведении соревнования по

-------------------------------- среди учащихся ------ классов

I Цели и задачи

II Руководство соревнованием

III Время и место проведения соревнования

IV Участники соревнования

V Программа соревнований

VI Выявление победителей

VII Награждение

VIII Форма и сроки подачи заявки

 

Отчет о проведении соревнования (студент описывает ту работу, которую он осуществлял на соревновании – судил игру, отвечал за сбор команд по заявке и т.д.)

Оценка (ставится учителем физкультуры, методистом или главным судьей соревнования)

Форма отзыва руководителя практики от организации учебной практики

(на фирменном бланке)

Схема оформления отчета по учебной практике

в общеобразовательной школе

I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество студента. Факультет (специальность), курс, группа.

Где, когда, в какие сроки проходила педагогическая практика в общеобразовательной школе. Знакомство со школой, классом, учителем физкультуры. Свои впечатления о педагогическом коллективе. Характеристика школы, класса (анализ знаний учащихся по предмету, поведение учащихся на уроке физкультуры и во внеурочное время). Посещение открытых уроков физкультуры и физкультурно-оздоровительных мероприятий с последующим анализом. Итоговый обобщенный анализ уроков и мероприятий, педагогические и методические выводы по ним.

II УЧЕБНАЯ РАБОТА

Количество проведенных уроков. Анализ своей учебной работы (положительные стороны и недостатки). Причины недостатков в учебной работе. Посещение учебных занятий других практикантов, их количество, краткий анализ. Помощь методиста и учителя физкультуры в подготовке уроков и других учебных занятий.

III ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Перечень сделанного, анализ положительного и отрицательного, причина недостатков в работе. Количество посещения и проведения внеклассного (физкультурно-оздоровительного) мероприятия. Составление анализа мероприятия.

IV РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Лекция или беседа для родителей. Участие в родительском собрании.

V ПРОЧИТАННАЯ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ ЛИТЕРАТУРА

Использование методической, психолого-педагогической литературы при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.

VI ВЫВОДЫ

Содержание и характер выводов, сделанных практикантом для себя, будущей педагогической деятельности.

Предложения и рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование педагогической практики в общеобразовательной школе, учебного процесса.

Схема педагогического анализа урока физической культуры

 

I . Подготовка к уроку

1. Правильность постановки задач.

2. Подготовка мест занятий (оборудование, инвентарь, карточки-пособия и т. д.).

3. Подготовленность занимающихся (единство спортивной формы, физическая подготовленность учащихся, наличие помощников и т. д.).

II . Построение урока.

1. Рациональность распределения времени по частям урока и содержания учебного материала согласно требованиям.

2. Соответствие подготовительной части урока задачам основной части, правильность и последовательность в подборе упражнений.

3. Целесообразность распределения времени между отдельными видами упражнений в основной части урока.

4. Соответствие продолжительности и содержания заключительной части урока возрасту и функциональному состоянию учащихся.

III . Организация урока

1. Целесообразность выбора форм организации учащихся (фронтальной, групповой, индивидуальной, «круговой тренировки»).

2. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточного, поочередного, одновременного и др.).

3. Целесообразность использования зала или площадки, оборудования, инвентаря.

4. Рациональность использования приемов для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря.

5. Эффективность использования помощников из числа учащихся.

6. Выбор места нахождения учителя в зале.

IV . Обучение на уроке

1. Правильность подбора упражнений для последовательного решения задач обучения.

2. Рациональность и умение использовать в уроке методы: наглядного, словесного и практического.

3. Соблюдение на уроке методических принципов обучения: сознательности и активности; наглядности; доступности и индивидуализации; систематичности и др.

4. Обеспечение страховки и предупреждения травматизма.

5. Использование технических средств обучения.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 183.