собеседование
7.2. Оценочные средства текущего контроля: индивидуальное оценивание работы студентов на учебной практике
7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ – не предусмотрено.
Таблица 5
Виды работ
Максимальное количество баллов
7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов – не предусмотрено
Таблица 6
№ | Наименование раздела дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) |
Работа на лекциях | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях | ||||
1 | ||||
2 |
7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов
Таблица 7
№ | Наименование раздела (темы) дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) |
1 | Раздел 1. Уроки физической культуры | Конспект урока | 12 конспектов уроков физкультуры; 2 педагогических анализа урока физкультуры | |
2 | Раздел 2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия | Положение о проведении ФОМ | 3 положения о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия |
7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий
Таблица 8
Вид аттестации |
Допуск к аттестации |
Зачёт | Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок) | ||
Удовл. | Хорошо | Отлично | |||
промежуточная | 40 баллов | 61 балл | 61-72 баллов | 73-86 баллов | 87-100 баллов |
7.3.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации
1. Характеристика на студента.
2. Папка с документами учебного планирования (Тетрадь №№1,2,3,4; отчет по практике выполненный в виде презентации или аудио и видео источников).
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
8.1. Литература
1. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 480 с.
б) дополнительная литература:
1. Бреев М.П. Урок физической культуры в школе. Пособие для учителя. – Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2003.
2. Короткова Е.А. Педагогические технологии в практику физкультурного образования школьников. /Состояние и перспективы совершенствования физической культуры в системе образования. Часть 1. – Омск: СибГАФК, 1998.
3. Михайлова Е.Л. Формирование физической культуры личности старшеклассников. – Учебно-методическое пособие. – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2005.
4. Михайлова Е.Л. Физкультурное образование старших школьников средствами интегрированных форм уроков физкультуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №6. - С. 47-51.
5. Михайлова Е.Л. «Ура, физкультура!» // Физическая культура в школе. - 2006. - №2. - С. 67-69.
6. Михайлова Е.Л. Педагогические технологии системы физического воспитания в условиях общеобразовательной школы (на примере технологии формирования физической культуры личности старшеклассников): Монография. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 188 с.
7. Михайлова Е.Л. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры : Учебно-методическое пособие для учителей физкультуры, студентов (бакалавров, магистров), обучающихся на факультете физической культуры высшего и среднего профессионального образования / Е.Л.Михайлова. – Тобольск : ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 132 с.
8. Михайлова Е.Л. Духовные и нравственные подходы в становлении личности, средствами физического воспитания. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2013. – 212 с.
9. Познавательное «Спорт-шоу» - «История возникновения Олимпийских игр». Сборник материалов победи-телей областного конкурса авторских программ и методических материалов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности. – Тюмень : Тюменская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, 2008. – С. 100-113.
10. Программа дифференцированного физкультурного образования учащихся 1-11 классов. /Короткова Е.А., Сулейманов И.И., Макаридин Д.Н., Богданова В.А., Тверских В.В., Ковязин В.М. /Под общ. Ред. Е.А. Коротковой. – Тюмень: Вектор Бук, 2000.
11. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2000.
12. Теория и методика физической культуры : учебник для студентов вузов / Под ред. Ю.Ю. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2002.
13. Хромин В.Г. Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников: Монография. – Тюмень: Вектор Бук, 2002.
8.3.Периодические издания
«Физическая культура в школе»
«Спорт в школе»
«Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» и тд.
г) мультимедийные средства:
презентации; аудио и видео источники.
д) Интернет-ресурсы:
www.biatlonrus.com
www.mail.ru
www.refer.ru
www.google.com
www.yandex.ru
www.rambler.ru
www.omen.ru
сайты сети интернет (перечисленных выше журналов) и т.п.
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для обеспечения данной дисциплины имеется:
- учебные пособия,компьютеры;
- сетевые источники информации с выходом в Интернет (читальный зал библиотеки ТГСПА им. Д.И.Менделеева), библиотечные фонды.
10. Паспорт рабочей программы дисциплины
Разработчик(и) : Яковых Ю.В., к.п.н., доцент
ФИО, ученая степень, должность
Программа одобрена на заседании кафедры
__________________________________________
от «___»_______________г., протокол №________
Согласовано:
Зав. кафедрой ______________________
«___» ________________г.
Согласовано:
Специалист по УМР _________________
«___» ________________г.
Руководство по организации обучения дисциплине
Требования к уровню освоения соответствующих знаний, умений и навыков
Дата: 2019-12-22, просмотров: 217.