Оценочные средства диагностирующего контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

собеседование

7.2. Оценочные средства текущего контроля: индивидуальное оценивание работы студентов на учебной практике

 

7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ – не предусмотрено.

Таблица 5

 

Виды работ

Максимальное количество баллов

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Итого Аудиторные занятия - - - Лекции         Практические занятия         Самостоятельная работа В период практики Итого за работу в семестре Обобщающий контроль Итого 100

 

7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов – не предусмотрено

Таблица 6

 

Наименование раздела дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)

Работа на лекциях

1        
2        

Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях

1        
2        

 

7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов

Таблица 7

Наименование раздела (темы) дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)
1 Раздел 1. Уроки физической культуры Конспект урока 12 конспектов уроков физкультуры; 2 педагогических анализа урока физкультуры  
2 Раздел 2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия Положение о проведении ФОМ 3 положения о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия  

 

7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Таблица 8

Вид аттестации

Допуск к аттестации

Зачёт

Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок)

Удовл. Хорошо Отлично
промежуточная 40 баллов 61 балл 61-72 баллов 73-86 баллов 87-100 баллов

7.3.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации

1. Характеристика на студента.

2. Папка с документами учебного планирования (Тетрадь №№1,2,3,4; отчет по практике выполненный в виде презентации или аудио и видео источников).

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8.1. Литература

1. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник  для студ. Учреждений высш. проф. образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 10-е изд., испр.  – М. : Академия, 2012. – 480 с.

б) дополнительная литература:

1. Бреев М.П. Урок физической культуры в школе. Пособие для учителя. – Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2003.

2. Короткова Е.А. Педагогические технологии в практику физкультурного образования школьников. /Состояние и перспективы совершенствования физической культуры в системе образования. Часть 1. – Омск: СибГАФК, 1998.

3. Михайлова Е.Л. Формирование физической культуры личности старшеклассников. – Учебно-методическое пособие. – Тобольск, ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2005.

4. Михайлова Е.Л. Физкультурное образование старших школьников средствами интегрированных форм уроков физкультуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №6. - С. 47-51.

5. Михайлова Е.Л. «Ура, физкультура!» // Физическая культура в школе. - 2006. - №2. - С. 67-69.

6. Михайлова Е.Л. Педагогические технологии системы физического воспитания в условиях общеобразовательной школы (на примере технологии формирования физической культуры личности старшеклассников): Монография. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 188 с.

7. Михайлова Е.Л. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры : Учебно-методическое пособие для учителей физкультуры, студентов (бакалавров, магистров), обучающихся на факультете физической культуры высшего и среднего профессионального образования / Е.Л.Михайлова. – Тобольск : ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2012. – 132 с.

8. Михайлова Е.Л. Духовные и нравственные подходы в становлении личности, средствами физического воспитания. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И.Менделеева, 2013. – 212 с.

9. Познавательное «Спорт-шоу» - «История возникновения Олимпийских игр». Сборник материалов победи-телей областного конкурса авторских программ и методических материалов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности. – Тюмень : Тюменская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, 2008. – С. 100-113.

10. Программа дифференцированного физкультурного образования учащихся 1-11 классов. /Короткова Е.А., Сулейманов И.И., Макаридин Д.Н., Богданова В.А., Тверских В.В., Ковязин В.М. /Под общ. Ред. Е.А. Коротковой. – Тюмень: Вектор Бук, 2000.

11. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2000.

12. Теория и методика физической культуры : учебник для студентов вузов / Под ред. Ю.Ю. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2002.

13. Хромин В.Г. Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников: Монография. – Тюмень: Вектор Бук, 2002.

 

8.3.Периодические издания

«Физическая культура в школе»

«Спорт в школе»

«Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» и тд.

г) мультимедийные средства:

презентации; аудио и видео источники.

д) Интернет-ресурсы:

www.biatlonrus.com

    www.mail.ru

    www.refer.ru

    www.google.com

    www.yandex.ru

    www.rambler.ru

   www.omen.ru

сайты сети интернет (перечисленных выше журналов) и т.п.

 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для обеспечения данной дисциплины имеется:

- учебные пособия,компьютеры;

- сетевые источники информации с выходом в Интернет (читальный зал библиотеки ТГСПА им. Д.И.Менделеева), библиотечные фонды.

 

10. Паспорт рабочей программы дисциплины

 

Разработчик(и) : Яковых Ю.В., к.п.н., доцент

                       ФИО, ученая степень, должность

Программа одобрена на заседании кафедры

__________________________________________

 

от «___»_______________г., протокол №________

 

Согласовано:

Зав. кафедрой ______________________

 

«___» ________________г.

 

Согласовано:

Специалист по УМР _________________

«___» ________________г.


Руководство по организации обучения дисциплине


Требования к уровню освоения соответствующих знаний, умений и навыков

Дата: 2019-12-22, просмотров: 180.