Этапы организации туристического пакета.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Туристический пакет делится на следующие этапы в совокупности составляющий тур продукт:

1. Бронь или выписка авиабилета.

2. Оформление визы(если таковая требуется)

3. Наземное обслуживание,т.е встреча и проводы в аэропорту,услуги гида,экскурсионные программы.

4. Организация размещения,т.е предворительная бронь отеля.

5. Тип питания

6. Альтернативные виды пассивного или активного отдыха.

Прямая (презентативная) организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщи­ками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями.

Для прямой организации туров необходимо:

отличное владение работниками туроператора всей инфор­мацией об особенностях работы поставщиков туристических услуг;

личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний-поставщиков туристических услуг (перевозчика­ми, хотельерами, аниматорами и т. д.);

владение иностранными языками, что необходимо для ве­дения деловых переговоров;

наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).

Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:

возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оп­товые покупки номеров на туристический сезон), операто­ра и перевозчиков (фрахт транспортного средства);

непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;

отсутствие необходимости переплачивать за посредничес­кие услуги иностранным партнерам.

 Однако можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:

необходимость владеть колоссальной информационной ба­зой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевозчиков), что несомненно требует от туроператора значительного штата работников;

необходимость командировок в курортные местности (с целью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями - поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;

необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по бан­ковской системе необходимо наличие валютного счета, кроме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгалте­рией, что приводит к росту налоговых отчислений и сни­жению прибыли оператора);

необходимость учитывать специфику работы персонала зарубежных фирм - поставщиков туристических услуг (график работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т. д.);

необходимость высоких издержек в организации туров (меж­ дународные переговоры, обмен документацией);

Опосредованная (репрезентативная) организация зарубеж­ных турпоездок, отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических ус­луг некоего посредника, которыми в настоящее время выступают так называемые meet -компании.

Мее t -компания - это зарубеж­ный инкаминговый туроператор, специализирующийся на при­еме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet -компании расположены непосредственно на курортах или в ту­ристических центрах, либо имеют там своих представителей, а ее работники - граждане иностранного государства, можно предпо­ложить, что уровень информированности их персонала по сравнению с работниками аутгоинг-туроператора значительно выше. Кроме того, услуги meet -компаний обычно вклю­чают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутоинговой деятельности туроператора. Meet -компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обес­печивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой при­чине наиболее солидные meet -компании имеют собственные бло­ки мест во многих курортных отелях

Тема 5.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 263.