Туристический пакет делится на следующие этапы в совокупности составляющий тур продукт:
1. Бронь или выписка авиабилета.
2. Оформление визы(если таковая требуется)
3. Наземное обслуживание,т.е встреча и проводы в аэропорту,услуги гида,экскурсионные программы.
4. Организация размещения,т.е предворительная бронь отеля.
5. Тип питания
6. Альтернативные виды пассивного или активного отдыха.
Прямая (презентативная) организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями.
Для прямой организации туров необходимо:
отличное владение работниками туроператора всей информацией об особенностях работы поставщиков туристических услуг;
личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний-поставщиков туристических услуг (перевозчиками, хотельерами, аниматорами и т. д.);
владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров;
наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).
Положительными чертами такой схемы организации работы аутгоинг-оператора являются:
возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оптовые покупки номеров на туристический сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства);
непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;
отсутствие необходимости переплачивать за посреднические услуги иностранным партнерам.
Однако можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:
необходимость владеть колоссальной информационной базой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевозчиков), что несомненно требует от туроператора значительного штата работников;
необходимость командировок в курортные местности (с целью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями - поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;
необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по банковской системе необходимо наличие валютного счета, кроме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгалтерией, что приводит к росту налоговых отчислений и снижению прибыли оператора);
необходимость учитывать специфику работы персонала зарубежных фирм - поставщиков туристических услуг (график работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т. д.);
необходимость высоких издержек в организации туров (меж дународные переговоры, обмен документацией);
Опосредованная (репрезентативная) организация зарубежных турпоездок, отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг некоего посредника, которыми в настоящее время выступают так называемые meet -компании.
Мее t -компания - это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet -компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, а ее работники - граждане иностранного государства, можно предположить, что уровень информированности их персонала по сравнению с работниками аутгоинг-туроператора значительно выше. Кроме того, услуги meet -компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутоинговой деятельности туроператора. Meet -компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet -компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях
Тема 5.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 263.