Транзитные пассажирские и грузовые поезда, не имеющие остановки на станции, пропускаются по главным пути – I и II.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пассажирские поезда, которые имеют остановку на станции для вы­садки и посадки пассажиров, принимаются на пути I и II, с этих же путей производится их отправление. Грузовые транзитные поезда, имеющие на станции остановку с обгоном, принимаются на пути 3 и 4.

Сборные поезда, имеющие вагоны в адрес данной станции, прини­маются с обоих направлений, как правило, на путь 5. Порядок производст­ва маневров по отцепке или прицепке вагонов зависит от направления сле­дования поезда (нечетное, четное) и расположения отцепляемой группы вагонов в составе (в голове или в хвосте). В середине состава местные ва­гоны, как правило, не оказываются, т. к. на участковой станции произво­дится подбор групп вагонов по промежуточным станциям в соответствии с последовательностью их прохода сборным поездом.

Рассмотрим порядок производства маневров на станции после при­бытия четного сборного поезда с отцепляемой группой в голове состава на путь 5.

Дежурный по станции и главный кондуктор поезда согласовывают план      маневровой работы. После согласования вагоны, прибывшие в адрес станции, отцепляют и вытягивают поездным локомотивом на вытяжнойпуть 9 так, чтобы последний вагон освободил стрелку 26. После перевода этой стрелки прибывшие вагоны осаживают на 7. Если на этом пути имеются погруженные или порожние вагоны, их надо предварительно пе­реставить на выставочный путь 6, а затем прибывшие подать на путь 7. После подачи вагонов на путь 7, их расстановки и закрепления локомотив подают на путь6 за вагонами, подлежащими прицепке к сборному поезду данного направления, и ставят их в поезд. Для этого маневровый состав через вытяжной путь 9 по стрелочным переводам 24, 26, 28 следует на путь 5 к составу сборного поезда. После оформления перевозочных доку­ментов поезд отправляется далее.

Нечетный сборный поезд с отцепляемой группой вагонов в хвосте состава также принимают на путь 5. Локомотив отцепляют от состава, по­дают в хвост поезда через тупик 8 по пути 4 и через вытяжной путь 9 и производят дальнейшие маневры порядком, описанным выше.

 



Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы

При проектировании станции междупутные расстояния и расстояния до складов, светофоров и других устройств приняты в соответствии с тре­бованием габарита приближения строений С по ГОСТ 9238-83.

Для безопасного прохода работников предусматриваются специаль­ные маршруты, которые обеспечивают минимальное число пересечений путей.

Для обеспечения контроля свободности путей и стрелочных секций станция оборудована устройствами ЭЦ, которая исключает возможность приема поезда на занятый путь и отправления по неготовому маршруту.

Для обеспечения безопасности транспортных средств на переезде через главные пути он размещается между входным светофором и первым стрелочным переводом, т. е. входной светофор обеспечивает прикрытие переезда со стороны перегона.

Для повышения безопасности движения на станции предусматрива­ется изоляция маневровой работы со сборными поездами на путях 5-8 от поездных маршрутов. При этом стрелки 24, 32, и 7 являются охранными.

Для обеспечения безопасности пассажиров и работников станции предусматривается наружное освещение путей и платформ в ночное время суток.



Заключение

Разработанный проект промежуточной станции продольного типа имеет соответствующее количество и специализацию путей для пропуска необходимого числа грузовых и пассажирских поездов (три приёмоотправочных путей, вытяжной и предохранительный тупики, выставочный и погрузочно-выгрузочный пути). Грузовой район находящийся на станции обеспечивает всякого рода коммерческие и грузовые операции (устройства грузового двора: крытый склад, открытая площадка и контейнерная площадка).

Обеспечена безопасность движения – выполнены требования ИСИ, по расстановке входных и выходных светофоров и др., а также требования ПТЭ и ИДП. Соблюдены габариты приближения строения.

Затраты на строительство данной станции скалькулированы на данный момент не актуально, так как не даёт практическое представление о необходимых денежных средствах, но и в ценах 2010 года, что более подходит для реального времени. Затраты составили 688,12 млн. руб.

 



Список используемой литературы.

1. Савченко И.Е. «Железнодорожные станции и узлы».М.Транспорт,1990.

2. «Проектирование промежуточной станции»: Методические указания к курсовому проектированию. Сост. Ефименко Ю.И., Губарь М.В., Костенко В.В., Тулякова. Н.В. ПГУПС. 2006г.

3.  «Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям»: мет. указ. К курсовому проекту. Сост. Ефименко Ю.И., Олейникова Л.А,

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 252.