Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Определение числа приёмоотправочных путей. 2
2. Выбор принципиальной схемы станции. 2
3. Выбор типа верхнего строения пути. 2
4. Определение расстояний между осями путей и марок крестовин стрелочных переводов. 2
5. Подготовка к масштабной укладке плана станции. 2
6. Масштабная укладка плана станци. 2
7. Привязка плана станции к местности. 2
и координирование основных элементов. 2
8. Построение поперечного профиля. 2
9. Основные объемы работ по строительству станции. 2
9.1. Земляные работы.. 2
9.2. Балластировочные работы.. 2
Ведомость подсчета объема земляных работ п рименительно к плану станции 2
10. Определение строительной стоимости станции. 2
Ведомость основных строительных затрат на сооружение промежуточной станции. 2
11. Организация работы станции. 2
12. Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы.. 2
Заключение. 20
Список используемой литературы. 2
ВВЕДЕНИЕ
Промежуточные станции служат для скрещения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и прицепки к ним, обслуживания подъездных путей (при их наличии) и др.
Для выполнения технических, пассажирских, грузовых и коммерческих операций на промежуточных станциях предусматриваются соответствующие устройства.
Для выполнения технических операций имеются главные, приемоотправочные, вытяжные пути, в необходимых случаях примыкания подъездных путей, предохранительные и улавливающие тупики, помещение для дежурного по станции, стрелочные посты, входные и выходные сигналы, средства связи с соседними станциями и поездным диспетчером. Для выполнения пассажирских операций на станции предусматриваются пассажирское здание, пассажирские платформы, переходные устройства в виде пешеходных мостов или тоннелей, багажный склад, устройства водоснабжения. Для выполнения грузовых операций имеются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки, погрузочно-разгрузочные пути и грузовые механизмы и устройства. Все это обычно располагается на грузовом дворе, имеющим удобную связь с автодорогами. Кроме приведенных устройств, на промежуточной станции предусматриваются освещение, служебно-технические здания, торговые помещения и привокзальная площадь. В полосе отвода со стороны пассажирского здания сооружаются, как правило, отдельные дома или целые поселки для работников станции и других служб.
Промежуточные станции на новых линиях размещают исходя из удобного обслуживания районов тяготения, и в частности крупных населенных пунктов и предприятий. В современных условиях, учитывая развитие автотранспорта, целесообразно концентрировать местную грузовую работу на меньшем числе промежуточных станций, что позволит более эффективно использовать механизмы для погрузочно-выгрузочных работ, сократить время нахождения сборных поездов на участках, ускорить оборот вагонов и доставку грузов.
Промежуточные станции составляют наибольшую долю среди раздельных пунктов на сети дорог. К каждой промежуточной станции прилегает определенный экономический район, который она обслуживает. На промежуточных станциях прицепляются и отцепляются вагоны от сборных поездов, осуществляется погрузка и выгрузка грузов. На каждый погруженный вагон станция оформляет перевозочные документы (накладную, дорожную ведомость и вагонный лист), а на отдельные виды грузов – соответствующие сертификаты. Для выполнения грузовых операций имеются грузовые устройства, соответствующие объему работ и характеру перевозимых грузов.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 234.