Построение поперечного профиля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Поперечный профиль вычерчивается в масштабе 1:100 на ПК-368+70, что соответствует сечению I-I на плане станции.

Для этого вначале наносим сетку профиля в соответствии с размерами. Междупутные и другие расстояния принимаем из плана станции.

Определяем по горизонтали путем интерполяции отметки земли I-главного пути в точках, отстоящих на 20 и 80 м. Положения данных точек выбрано с таким расчетом, чтобы все проектный отметки вошли в поперечное сечениев точках, м, - 3,1м по габариту приближения строений ()оженных я положения XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. Затем определяем отмет­ки земли осей путей и исходной точки. Полученные данные вписываем в графу "Фактические отметки". Например, для определения отметки земли исходной точки проводим перпендикуляр между горизонталями 124 и 125 измеряем его длину l. Также измеряем расстояние по перпендикуляру до горизонтали 124, равное li .Тогда отметка земли в исходной точке равна

                                      м                (5)       

Далее вписываем значение расстояний в графу «проектные данные». Для получения проектных отметок вначале определяем отметку исходной точки, которая находится по середине между главными путями. Для этого в начале вычисляем бровку земляного полотна в сечении I-I, которая имела место до сооружения станции.

(6)

 

Проектная отметка исходной точки Нисх будет выше отметки земляного полотна на высоту сливной призмы (0,2м)

                  (7)

 

Отметки остальных точек вычисляем, вычитая из отметки исходной точки произведение соответствующих расстояний на проекционный уклон земляного полотна, и вписываем в сетку. Например:

 

I–IIпуть–Нпр=125,03-0,01∙2,65=125,00м;                            (8)

3 – путь – Нпр=125,03-0,01∙ (2,65+5,3)=124,95 м;

4 – путь – Нпр=125,03-0,01∙ (2,65+7,5)=124,93 м;

5 – путь – Нпр=125,03-0,01∙ (2,65+7,5+5,3)=124,88 м;

6 – путь – Нпр=125,03-0,01∙ (2,65+7,5+5,3+11,8)=124,76 м

7 – путь – Нпр=125,03-0,01∙(2,65+7,5+5,3+11,8+4,8)=124,71 м;

 

По полученным отметкам вычерчиваем верхнюю часть профиля, предварительно задавшись условным горизонтом, от которого откладываем в масштабе вертикальные расстояния.

Определяем отметки головок рельсов, прибавляя к проектным отметкам земляного полотна толщину балласта под шпалой, толщину шпалы, подкладки и высоту рельса. Например:

 

I–путь–НПГР=125,00+(0,35+0,2)+0,18+0,01+0,18=125,92м           (9)

II –путь–НПГР=125,00+(0,35+0,2)+0,18+0,01+0,18=125,92м;

3– путь – НПГР =124,95+0,30+0,16+0,01+0,15=125,57м;

4– путь – НПГР =124,93+0,30+0,16+0,01+0,15=125,55м;

5– путь – НПГР =124,88+0,30+0,16+0,01+0,15=125,50м;

6 –путь – НПГР =124,76+0,25+0,16+0,01+0,15=125,33м;

7 – путь – НПГР =124,71+0,25+0,16+0,01+0,15=125,28м;

 

После подсчета аналогичным образом отметок головок рельсов всех путей проверяем, чтобы разность этих отметок на смежных путях не превышала 0,15м. В том случае, если существует превышение, увеличиваем отметку ПГР одного из путей до разности 0,15 м за счет увеличения тол­щины балластного слоя. Например, для пути 4 первоначально подсчи­танную отметку ПГР пути 4 необходимо увеличить до 125,77 м:

=                  (10)

С остальными путями проделываем аналогичную работу. =125,62м; =125,47м; =125,32м.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 209.