Расчёт фактического времени грузовой обработки судна и пропускной способности причального фронта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для принятого по расчёту число фронтальных перегрузочных установок , занятых на грузовой обработке судна, определяем время занятости причала

где - время грузовых операций с учётом вариантов перегрузки, рассчитывается по формуле:

,

=5000 т - фактическая загрузка судна;

= 19,55 ч - оперативное время работы причала в течение суток;

= 3,35 ч - затраты времени на вспомогательные операции при обработке судна у причала.

Имеем:

сут.

Время занятости причала:

сут = 50,64 ч.

Пропускная способность причального фронта:

т/сут.

Коэффициент резерва пропускной способности причала:

.

Проверим выполнение условия:

 - условие выполнено.



Расчёт минимально необходимого числа перегрузочных установок, занятых на грузовой обработке ж/д вагонов

 

Для сухопутных транспортных средств определяем фактическую загрузку вагона.

,

где -паспортная грузоподъемность полувагона 4-осного;

- коэффициент использования полувагона по грузоподъемности

Число вагонов поступающих на причал под обработку в течении суток:

,                                                                                                                    

примем =16 вагонов

Средний интервал между подачами вагонов в часах:

 ,

где =4 – среднее число вагонов в подаче,

ч.

Для переработки на причале расчётного грузооборота поступающего в ж/д вагонах, механовооружённость причала должна быть достаточной, чтобы обеспечить выполнение требований

,

где - время грузовой обработки подачи вагонов;

=3,5 ч - норма времени обработки подачи вагонов (приложение 8 [5]).

Принимаем  =3,5 ч.

Соответственно пропускная способность фронта обработки должна быть достаточной, чтобы обеспечить выполнение неравенства:

где:

т/сут;

т.

Получим: ,

примем =1337 т/сут.

Анализ требований к величине пропускной способности фронта грузовой обработки подачи вагонов позволяет для выбранного типа перегрузочного оборудования, используемого на обработке вагонов, рассчитать минимально-необходимое число линий (установок):

,

где  - величина минимально необходимой пропускной способности фронта обработки подач вагонов;

=1 - коэффициент использования оборудования по времени, занятого на фронте обработки вагонов;

=19,55 ч - оперативное время работы оборудования на фронте обработки вагонов

- производительность перегрузочной установки при работе соответственно по вариантам: судно-вагон, склад-вагон или обратно.

Поскольку процесс перегрузки груза из вагона на склад зависит только от производительности портального крана, то используем в формуле значение технической производительности портальный кран:

,

примем =1 портальный кран.



Дата: 2019-12-22, просмотров: 345.