Транспортные средства. Режим поступления на предприятие под обработку.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Груз загружают в порту на судно «Волга-Дон» грузоподъёмностью 5000 т:

Конструктивные характеристики расчётного судна:

=138 м – габаритная длина судна;

=18,8 м – габаритная ширина судна;

=3,53 м - осадка в грузу;

=1,01 м – осадка в порожнем;

Высота борта 5,5 м.

            Количество трюмов– 2, размером 45х18,1

                                 люки, размером 44,4х13,3

Фактическая загрузка судна для листового металла:

,

т –грузоподъемность одного судна.

т.

Среднее количество судов, поступающих под обработку в порт за сутки:

судов/сутки,

значения всех параметров определены выше.

Средний интервал поступления судов под обработку в часах:

часов,

значения всех параметров так же известны.

Основной схемой перегрузки является схема «судно-склад» (на основании исходных данных коэффициент прохождения через склад – 0,8), а значит, время стоянки судна зависит только от времени перегрузки груза из судна на склад.

Определяем норму времени стоянки судна у причала (время занятости причала):

,

где  -  норма времени стоянки судна под грузовыми работами:

 ,

где  - судо-часовая норма интенсивности грузовых работ, которую определим как:

- «Судно-склад»: т/ч (согласно типовым технологическим картам);

Следовательно, имеем значение нормы грузового времени:

ч,

Возвращаемся к исходной формуле:

,

где  - норма времени вспомогательных и маневровых операций, которое существует двух видов:

- при совмещении операций: = 3ч 35 мин = 3,35ч;

- без совмещения операций: =4 ч 40 мин = 4,40ч.

Принимаем  - с совмещением операций, как наиболее производительное время. Следовательно, имеем:

ч.


2. Установление требований к пропускной способности фронтов обработки транспортных средств

Фронт обработки судов

Время занятости причала не должно превышать интервала между судами, а также должно укладываться в нормативное время стоянки судна у причала под грузовой обработкой, т.е.

,

где  - среднее время занятости причала;

=120 ч - средний интервал между судами;

=45,05 ч - нормативное время стоянки судна у причала (определены выше).

ч,

принимаем =45,05 ч

Для выполнения требований неравенства расчётная пропускная способность  оборудования причального фронта должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку суточного расчётного грузооборота  и выполнение норм вре­мени стоянки  судна у причала:

где

т/сут.

Имеем:

т/сут,

Примем т/сут.

Для предварительно принятого значения , обеспечивающего выполнение неравенства и соответствующего максимальному из сравниваемых  и , устанавливаем величину минимально необходимой интенсивности  грузовой обработки судна оборудованием причального фронта:

,

где  - коэффициент использования причала по времени, определяемый по формуле:

,

 - эффективное время работы причала в течение суток при трехсменной работе. Согласно рекомендациям:

ч.

Имеем:

т/ч.

Этот расчёт показывает, что минимально необходимое значение интенсивности больше нормативного, следовательно, мы добились желаемого результата.




Дата: 2019-12-22, просмотров: 278.