Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание
Газеты, журналы
Сейф для хранения ценностей гостей
Гардероб: в вестибюле
Гостиные (салоны)
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач
Зал универсальный для культурных / деловых мероприятий, с оборудованием для синхронного перевода, аудио- и видеоаппаратурой
Бизнес-центр:
- электронные средства связи, копировальная техника
- помещения для переговоров, компьютеры, телефакс
Спортивно-оздоровительный центр (с тренажерным или спортивным залом) или клуб здоровья
Плавательный бассейн:
- с сауной
- или сауна
Медицинский кабинет
Парикмахерская:
- в гостинице с количеством номеров более 50
- салон (косметический кабинет, маникюр, педикюр)
Комната бытового обслуживания
Магазины и торговые киоски
Коридоры: сплошное ковровое покрытие / ковры
Помещения для предоставления услуг питания
Ресторан или кафе
Кафе
Ресторан:
- несколько залов
- отдельные кабинеты
- банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал
- ночной клуб
Бар
Услуги
Служба приема (круглосуточный прием)
Швейцар
Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
- обязательная
- по просьбе
Утренняя побудка (по просьбе)
Уборка номера горничной:
- ежедневная
- с контролем за его состоянием (в течение дня)
Уборка кроватей горничной
Вечерняя подготовка номера
Смена постельного белья:
- один раз в пять дней
- один раз в три дня
- ежедневно
Смена полотенец:
- один раз в три дня
- ежедневно
Стирка и глажение:
- исполнение в течение суток
- исполнение в течение 12 ч
Глажение:
- исполнение в течение 1 ч
- предоставление утюга, гладильной доски
Химчистка:
- исполнение в течение суток
- исполнение в течение 12 ч
Мелкий ремонт одежды
Чистка обуви:
- персоналом гостиницы
- или автоматом
Почтовые и телеграфные услуги:
- отправление и доставка заказной корреспонденции, телексов
- телефаксов
Вручение корреспонденции гостям
Машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика (в т.ч. синхрониста), посыльного, других услуг бизнес-центра
Предоставление в пользование (самостоятельное или с участием обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования
Хранение ценностей в сейфе администрации
Хранение багажа
Обмен валюты:
- круглосуточный
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)
Вызов такси
Аренда (прокат) автомашины
Парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля гостя
Основные виды технического обслуживания автомобилей гостей:
- в гостинице
- в мотеле
Бронирование билетов на различные виды транспорта
Бронирование и / или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия
Туристские:
- туристская информация
- экскурсии, гиды - переводчики, инструкторы - проводники
Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой
Услуги питания
Обслуживание:
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)
- работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток
Завтрак:
- предоставление
- начало - не позднее 7.00
- окончание: не ранее 10.00
не ранее 11.00
Бронирование мест в ресторане (при наличии ресторана)
Обслуживание в номере:
- в часы завтрака
- с 7.00 до 24.00
- круглосуточно
- меню завтрака в номере
12. Требования к персоналу и его подготовке
Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку:
- соответствующую выполняемой работе
- по обеспечению безопасности в гостинице
Значение иностранных языков:
- достаточное знание персоналом, занятым в зоне обслуживания, одного иностранного языка международного общения или наиболее употребляемого иностранными клиентами в данном районе
- свободное владение персоналом одним из иностранных языков; в службе приема обеспечение перевода с 2 - 3 иностранных языков
Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование
Внешний вид персонала:
- форменная одежда
- дифференцированная по службам, служебные значки
Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность
1Не обязателен при использовании централизованного аварийного электроснабжения.
2В скобках указаны площади для строящихся и реконструируемых гостиниц.
3Для гостиниц, имеющих более 50 номеров.
4При наличии ресторана.
Примечание. Знак "X" означает обязательное выполнение требования
Дата: 2019-12-22, просмотров: 225.