Порядок создания и совершенствования условий ДХ машин для обеспечения на сохраняемости, сохранности и доступности проведения ТО машин определяется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов министерства обороны. Для обеспечения сохраняемости и сохранности качества ТО и ремонта машин необходимо содержать их в хранилищах и совершенствовать элементы парков воинских частей, внедрять новые технологии ДХ машин.
Оформление отчетной документации по содержанию машин на длительном хранении
Перечень выполнения работ по ТО БТВТ в процессе ДХ отрабатывается в журнале машины ДХ и соответствующих разделах-формулярах. Недостатки, обнаруженные в процессе ДХ машин, а также отказы и повреждения, выявленные в ходе проверки ТС, записываются
* при КО – в карточку учета недостатков в состоянии и содержании машин;
* при КТО – в книгу осмотра (проверки) вооружения военной техники и боеприпасов роты;
* при ТД – в диагностическую карту машины (изделия).
Недостатки, обнаруженные в ходе КО машин, содержащихся на ДХ, заносятся в каточки учета недостатков в состоянии и содержании машин командиром роты, заместителем должности. Указанные должностным лицом недостатки устраняются в кратчайшие сроки.
Данные о работе машин и тягового двигателя с начала эксплуатации записываются в разделе «сводный учет работы машины и тягового двигателя» формуляра машины.
Указанные записи делаются начальником бронетанковой службы воинской части (лицами, ответственными за ведение соответственно раздела паспорта (формуляра) машины), которой принадлежит машина, и ежегодно заверяются подписью этих должностных лиц и гербовой мастичной печатью воинской части.
Если машина за год не имела расхода моторесурсов (ресурсов), то данные по суммарной переработке машины (тягового двигателя) с начала эксплуатации переносится из строк предыдущего года.
Нормы расхода эксплуатационных, консервационных и герметизирующих материалов на ТО при ДХ танка Т-80 У (на одну машину
Заявка
(на 9 машин)
Прошу Вас выдать мне следующие материалы:
- эмаль защитная недешифрируемая– 11,25 кг
- эмаль темно-серая ПФ 233– 2, 25 кг
- эмаль белая ПФ 233– 0,9 кг
- эмаль черная матовая – 1,8 кг
- растворитель 646– 0,9 л
- лак термостойкий КО-815– 1,35 кг
- лак черный кислостойкий БГ-783– 0,9 кг
- грунтовка коричневая ФП-ОЗК– 0,9 кг
- пудра алюминиевая пигментная ПАП-1 или ПАП-2– 0,135 кг
- шкурка шлифовальная на тканевой (бумажной) основе – 45 дм2
- белила цинковые густертые МА-011-1 или сурик желтый– 4,5 кг
- шнур асбестовый ШАОН– 2,25 кг
- сода кальцинированная– 2,25 кг
- лента ПВХ неокрашенная– 0,225 кг
- парусная льняная техническая СКПВ, арт.11102 или 11124– 0,45 м2
- клей №88 НП– 1,35 кг
- клей для ремонта брезентовых или прорезиненных изделий
ТПУ– 2,25 кг
- проволока d =1,0 или 1,2 мм– 0,45 кг
- бумага парафинированная БП-3-35– 6,75 кг
- фланель х/б арт. 1652– 0,09 кг
- ветошь обтирочная– 13,5 кг
- бихромат калия технический – 0,45 кг
- тринитрофосфат технический– 0,45 кг
- нитки х/б швейные особо прочные или прочные– 0,45 кг
- проволока d = 1,6 мм– 0,09 кг
- шплинты разводные– 45 кг
- углекислый газ– 144 к
Парко-гаражное оборудование
К парковому оборудованию стационарных пунктов ТО и ремонта машин относятся:
- оборудования для подготовки машин к хранению и содержанию на хранении
- оборудование для мест хранения (стоянок) БТВТ и АТ (ОМХС)
Участки ПТОР должны быть оборудованы для работ по подготовке машин к хранению (консервации), переконсервации и РТО.
В ПТОР воинской части создаются:
- участки приготовления рабоче-консервационных материалов (РМК) и консервации машин
- участок РТО, доработки и замены АБШ
- участок подготовки к окраске и покраски.
Участки консервации машин и приготовления РКМ должны иметь следующие установки:
- для приготовления рабоче- консервационных материалов
- для консервации машин
На участке РТО, доработки и замены АБШ должны быть:
- подъёмное оборудование для монтажа (демонтажа) изделий ВВТ
- необходимые страховочные устройства (подставки, упоры) во избежании травматизма и несчастных случаев личного состава при проведении работ на машинах
- электро или пневмогайковерты и другое механизированное оборудование, обеспечивающее эффективную работу специалистов
- оборудование для консервации при проведении работ по РТО машин
Для хранения комплектов запасных частей и материалов для проведения РТО выделяется специальное помещение(кладовая) , обеспечивающее сохранность деталей, удобства их поиска при выполнении операций технологического процесса РТО.
Основные участки типового ПТОР воинской части могут быть использованы при выполнении работ РТО, подготовке к хранению и переконсервации машин без значительных изменений. При организации рабочих мест в ПТОР необходимо оборудовать газоотвод для различных марок машин, обеспечивать достаточную освещённость, подключение переносных осветительных приборов, подвод сжатого воздуха, вентиляцию, в холодное время года – отопление.
При дополнительных помещениях(участков, хранилищ) приспособленных под ПТОР, часть хранилища(4-6 машиномест) отделяют от остальной площади перегородкой из кирпича металлической сетки или других материалов. Помещения оборудуются и оснащаются необходимым парковым оборудованием по потребности в его применении.
Для выполнения отдельных операций по подготовке к хранению, содержанию и снятию машин с хранения, места(хранения) стоянки машин должны оснащаться парковым оборудованием в соответствии с выполняемыми работами.
Приказ
командира войсковой части 55376
(по технической части)
1 июня 2008 года г. Казань
«об организации и проведении
регламентированного технического
обслуживания на объектах 219»
В целях своевременного и качественного проведения работ регламентируемого ТО обеспечения боевой готовности ВВТ и ее надежной работы.
Приказываю:
1) С I июля по 25 августа 2008 года провести регламентированное ТО по объектам 219 в количестве 31 единица. Работы по РТО провести по батальонные сроки.
1 тб – с 1.07 по 18.07.2008 г.
2 тб. – с 18.07 по 6.08.2008 г.
3 тб – с 7.08 по 25.08.2008 г.
Регламентированное ТО провести на машинах.
1 тб – объект 219 №713 У01ВТ 2934
объект 219 № 715 УР2ВТВ19
2 тб – объект 219 №756ОУБВТ 2127
3 тб - объект 219 №789 ЯОБТВТ 2797
2) с 15 по 20 июня 2008 г. со всеми л/с участвующим в работах, провести проектирование занятие, на которых изучить.
Объем работ, выполняемых на машинах каждой бригадой в соответствии с инструкцией по проведению РТО на объекте 219.
Последовательность технологии и технических требований выполнения РТО.
Правило техники безопасности и противопожарные мероприятия при проведению РТО.
Применяемый ЗИП и ТБ при выполнении работ.
С офицерами и прапорщиком провести двухдневные инструкторско-методические занятия, на которых изучить объем выполняемых работ. Порядок организации и функции специализированных гостов, порядок контроля качества работ.
После изучения указанных вопросов отличного составления принять зачеты.
3) На объектах 219 выполнить объем ТО-2 и работы РТО согласно инструкции завода-изготовителя по проведению РТО.
4) Работы РТО провести силами сводных экипажей рот и привлечением подвижных бригад ремонтной роты на специализированных постах.
5) Начальнику бронетанковой службы и командиру ремонтной роты для обеспечения работ организовать посты.
РТО
Пост №1 – снятие с хранения, НО, выгрузка
боеприпасов и имущества
состав – НТ, НО, МВ.
Ответственный – командир роты.
РТО и ТО-2х
Пост №2 – пробеговые испытания
Состав – НТ, НО, МВ
Ответственный – начальник БТ службы.
Пост №3 – марка изделия
Состав – НТ, НО, МВ
Ответственный – командир взвода.
РТО и ТО-2х с ПКП
Пост №4 -
РТО и ТО-2х к ПКП
Состав – мастер артвооружения, мастер по электроспецоборудованию.
Ответственный – командир роты.
Пост №5 – проводятся вооружения систем управления огнем.
Состав – артмастер, старший мастер по ремонту оптических стабилизаторов. Мастер по ремонту систем управления огнем комплексом управления вооружения.
Ответственный – начальник службы РАВ .
Пост №6 – замены резинотехнических изделий
Состав – мастер-ремонтник
Ответственный – командир взвода регламента и ремонта ремонтной роты
Пост №7 – проверка средств связи
Состав – мастер по ремонту средств связи
Ответственный – начальник связи
Пост №8 – ремонт бронетанковых изделий
Состав – мастер по ремонту брезентовых изделий
Ответственный – ВКВ роты
Пост №9 – проведение сварочных и слесарных работ
Состав – мастер по сварке брони
Ответственный – КВ специальных работ части
Пост №10 – стационарные и пробеговые испытания
Состав – НТ, НО, МВ.
Ответственный – начальник БТ службы
6) Заместителю командира части по тылу и НБТС обеспечить выполнения работ необходимыми материальными средствами.
7) Командирам подразделений организовать строгий контроль за соблюдением л/с ТБ и противопожарных мероприятий. Исключить случаи отравления угарным газом, ядовитыми жидкостями и другие несчастные случаи.
8) Начальник службы НП перед началом работ проверить 100У ВВТ, результаты произвести и отразить в дефектовочных ведомостях и карточках учета недостатков. В ходе работ по – операционно контролировать качество выполнения работ.
9) Смотр вооружения и техники с целью проверки и полноты, и качества выполнения РТО провести с 26.08 по 28.08.2008 года, для чего назначить комиссию в состав.
Председатель-заместитель командира по вооружению полковник Соколов В.А.
Члены – начальник БТ службы майор Степанов И.И
начальник автомобильной службы майор Уткин К.А
начальник службы РАВ майор Котков А.С.
начальник связи майор Ильин Е.Н.
командир ремонтной роты ст. л-т Безруков Н.Г
О результатах осмотра доложить актом к 1800 28.08.2008 года.
10) План организации и проведения работ РТО представлены на утверждение к 900 26.06.2008 г.
11) Ответственный за ограничение и проведение РТО заместитель командира по вооружению полковник Соколов А. В.
12) Маршруты контрактных ходовых испытаний
- маршрут №1 – протяжностью 10км-парк части, танкодром, заброшенный телятник, танкодром, парк части
- маршрут №2 – протяжность 25км-парк части, танкодром, поселок Степной, поселок Целинное, танкодром, парк части.
Командир войсковой части 55376
полковник _________Куприн
Начальник штаба войсковой части 55376
полковник _________Егоров
Вывод по II главе:
Таким образом, проанализировав работу командира танковой роты по организации и управлению выполнения работ ТО танка Т-80У находящихся на длительном хранении, можно сказать, что управление работой по подготовке личного состава и техники, расчета и анализа сил и средств, отличается трудоёмкостью и должно быть систематезированно. В ходе моей стажировки, я участвовал в учениях с использованием техники, находящейся на длительном хранении. Из этого я могу отметить большое количество отказов, причина которых в неполном выполнении работ ТО при длительном хранении машин. Вина за это ложиться исключительно на командира роты.
Из этого следует, что актуальность данной темы имеет большое значение как для звена рота – батальон так и для части, соединения.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 268.