Создание и совершенствование условий ДХ машин для обеспечения на сохраняемости и сохранности, доступности проведения ТО машин
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Порядок создания и совершенствования условий ДХ машин для обеспечения на сохраняемости, сохранности и доступности проведения ТО машин определяется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов министерства обороны. Для обеспечения сохраняемости и сохранности качества ТО и ремонта машин необходимо содержать их в хранилищах и совершенствовать элементы парков воинских частей, внедрять новые технологии ДХ машин.

Оформление отчетной документации по содержанию машин на длительном хранении

Перечень выполнения работ по ТО БТВТ в процессе ДХ отрабатывается в журнале машины ДХ и соответствующих разделах-формулярах. Недостатки, обнаруженные в процессе ДХ машин, а также отказы и повреждения, выявленные в ходе проверки ТС, записываются

* при КО – в карточку учета недостатков в состоянии и содержании машин;

* при КТО – в книгу осмотра (проверки) вооружения военной техники и боеприпасов роты;

* при ТД – в диагностическую карту машины (изделия).

Недостатки, обнаруженные в ходе КО машин, содержащихся на ДХ, заносятся в каточки учета недостатков в состоянии и содержании машин командиром роты, заместителем должности. Указанные должностным лицом недостатки устраняются в кратчайшие сроки.

Данные о работе машин и тягового двигателя с начала эксплуатации записываются в разделе «сводный учет работы машины и тягового двигателя» формуляра машины.

Указанные записи делаются начальником бронетанковой службы воинской части (лицами, ответственными за ведение соответственно раздела паспорта (формуляра) машины), которой принадлежит машина, и ежегодно заверяются подписью этих должностных лиц и гербовой мастичной печатью воинской части.

Если машина за год не имела расхода моторесурсов (ресурсов), то данные по суммарной переработке машины (тягового двигателя) с начала эксплуатации переносится из строк предыдущего года.


Нормы расхода эксплуатационных, консервационных и герметизирующих материалов на ТО при ДХ танка Т-80 У (на одну машину

 

Заявка

(на 9 машин)

 

Прошу Вас выдать мне следующие материалы:

- эмаль защитная недешифрируемая– 11,25 кг

- эмаль темно-серая ПФ 233– 2, 25 кг

- эмаль белая ПФ 233– 0,9 кг

- эмаль черная матовая – 1,8 кг

- растворитель 646– 0,9 л

- лак термостойкий КО-815– 1,35 кг

- лак черный кислостойкий БГ-783– 0,9 кг

- грунтовка коричневая ФП-ОЗК– 0,9 кг

- пудра алюминиевая пигментная ПАП-1 или ПАП-2– 0,135 кг

- шкурка шлифовальная на тканевой (бумажной) основе – 45 дм2

- белила цинковые густертые МА-011-1 или сурик желтый– 4,5 кг

- шнур асбестовый ШАОН– 2,25 кг

- сода кальцинированная– 2,25 кг

- лента ПВХ неокрашенная– 0,225 кг

- парусная льняная техническая СКПВ, арт.11102 или 11124– 0,45 м2

- клей №88 НП– 1,35 кг

- клей для ремонта брезентовых или прорезиненных изделий

ТПУ– 2,25 кг

- проволока d =1,0 или 1,2 мм– 0,45 кг

- бумага парафинированная БП-3-35– 6,75 кг

- фланель х/б арт. 1652– 0,09 кг

- ветошь обтирочная– 13,5 кг

- бихромат калия технический – 0,45 кг

- тринитрофосфат технический– 0,45 кг

- нитки х/б швейные особо прочные или прочные– 0,45 кг

- проволока d = 1,6 мм– 0,09 кг

- шплинты разводные– 45 кг

- углекислый газ– 144 к

 


Парко-гаражное оборудование

К парковому оборудованию стационарных пунктов ТО и ремонта машин относятся:

- оборудования для подготовки машин к хранению и содержанию на хранении

- оборудование для мест хранения (стоянок) БТВТ и АТ (ОМХС)

Участки ПТОР должны быть оборудованы для работ по подготовке машин к хранению (консервации), переконсервации и РТО.

В ПТОР воинской части создаются:

- участки приготовления рабоче-консервационных материалов (РМК) и консервации машин

- участок РТО, доработки и замены АБШ

- участок подготовки к окраске и покраски.

Участки консервации машин и приготовления РКМ должны иметь следующие установки:

- для приготовления рабоче- консервационных материалов

- для консервации машин

На участке РТО, доработки и замены АБШ должны быть:

- подъёмное оборудование для монтажа (демонтажа) изделий ВВТ

- необходимые страховочные устройства (подставки, упоры) во избежании травматизма и несчастных случаев личного состава при проведении работ на машинах

- электро или пневмогайковерты и другое механизированное оборудование, обеспечивающее эффективную работу специалистов

- оборудование для консервации при проведении работ по РТО машин

Для хранения комплектов запасных частей и материалов для проведения РТО выделяется специальное помещение(кладовая) , обеспечивающее сохранность деталей, удобства их поиска при выполнении операций технологического процесса РТО.

Основные участки типового ПТОР воинской части могут быть использованы при выполнении работ РТО, подготовке к хранению и переконсервации машин без значительных изменений. При организации рабочих мест в ПТОР необходимо оборудовать газоотвод для различных марок машин, обеспечивать достаточную освещённость, подключение переносных осветительных приборов, подвод сжатого воздуха, вентиляцию, в холодное время года – отопление.

При дополнительных помещениях(участков, хранилищ) приспособленных под ПТОР, часть хранилища(4-6 машиномест) отделяют от остальной площади перегородкой из кирпича металлической сетки или других материалов. Помещения оборудуются и оснащаются необходимым парковым оборудованием по потребности в его применении.

Для выполнения отдельных операций по подготовке к хранению, содержанию и снятию машин с хранения, места(хранения) стоянки машин должны оснащаться парковым оборудованием в соответствии с выполняемыми работами.

 


Приказ

командира войсковой части 55376

(по технической части)

1 июня 2008 года г. Казань

«об организации и проведении

регламентированного технического

обслуживания на объектах 219»

 

В целях своевременного и качественного проведения работ регламентируемого ТО обеспечения боевой готовности ВВТ и ее надежной работы.

Приказываю:

1) С I июля по 25 августа 2008 года провести регламентированное ТО по объектам 219 в количестве 31 единица. Работы по РТО провести по батальонные сроки.

1 тб – с 1.07 по 18.07.2008 г.

2 тб. – с 18.07 по 6.08.2008 г.

3 тб – с 7.08 по 25.08.2008 г.

Регламентированное ТО провести на машинах.

1 тб – объект 219 №713 У01ВТ 2934

объект 219 № 715 УР2ВТВ19

2 тб – объект 219 №756ОУБВТ 2127

3 тб - объект 219 №789 ЯОБТВТ 2797

2) с 15 по 20 июня 2008 г. со всеми л/с участвующим в работах, провести проектирование занятие, на которых изучить.

Объем работ, выполняемых на машинах каждой бригадой в соответствии с инструкцией по проведению РТО на объекте 219.

Последовательность технологии и технических требований выполнения РТО.

Правило техники безопасности и противопожарные мероприятия при проведению РТО.

Применяемый ЗИП и ТБ при выполнении работ.

С офицерами и прапорщиком провести двухдневные инструкторско-методические занятия, на которых изучить объем выполняемых работ. Порядок организации и функции специализированных гостов, порядок контроля качества работ.

После изучения указанных вопросов отличного составления принять зачеты.

3) На объектах 219 выполнить объем ТО-2 и работы РТО согласно инструкции завода-изготовителя по проведению РТО.

4) Работы РТО провести силами сводных экипажей рот и привлечением подвижных бригад ремонтной роты на специализированных постах.

5) Начальнику бронетанковой службы и командиру ремонтной роты для обеспечения работ организовать посты.

РТО

Пост №1 – снятие с хранения, НО, выгрузка

боеприпасов и имущества

состав – НТ, НО, МВ.

Ответственный – командир роты.

РТО и ТО-2х

Пост №2 – пробеговые испытания

Состав – НТ, НО, МВ

Ответственный – начальник БТ службы.

Пост №3 – марка изделия

Состав – НТ, НО, МВ

Ответственный – командир взвода.

РТО и ТО-2х с ПКП

Пост №4 -

РТО и ТО-2х к ПКП

Состав – мастер артвооружения, мастер по электроспецоборудованию.

Ответственный – командир роты.

Пост №5 – проводятся вооружения систем управления огнем.

Состав – артмастер, старший мастер по ремонту оптических стабилизаторов. Мастер по ремонту систем управления огнем комплексом управления вооружения.

Ответственный – начальник службы РАВ .

Пост №6 – замены резинотехнических изделий

Состав – мастер-ремонтник

Ответственный – командир взвода регламента и ремонта ремонтной роты

Пост №7 – проверка средств связи

Состав – мастер по ремонту средств связи

Ответственный – начальник связи

Пост №8 – ремонт бронетанковых изделий

Состав – мастер по ремонту брезентовых изделий

Ответственный – ВКВ роты

Пост №9 – проведение сварочных и слесарных работ

Состав – мастер по сварке брони

Ответственный – КВ специальных работ части

Пост №10 – стационарные и пробеговые испытания

Состав – НТ, НО, МВ.

Ответственный – начальник БТ службы

6) Заместителю командира части по тылу и НБТС обеспечить выполнения работ необходимыми материальными средствами.

7) Командирам подразделений организовать строгий контроль за соблюдением л/с ТБ и противопожарных мероприятий. Исключить случаи отравления угарным газом, ядовитыми жидкостями и другие несчастные случаи.

8) Начальник службы НП перед началом работ проверить 100У ВВТ, результаты произвести и отразить в дефектовочных ведомостях и карточках учета недостатков. В ходе работ по – операционно контролировать качество выполнения работ.

9) Смотр вооружения и техники с целью проверки и полноты, и качества выполнения РТО провести с 26.08 по 28.08.2008 года, для чего назначить комиссию в состав.

Председатель-заместитель командира по вооружению полковник Соколов В.А.

Члены – начальник БТ службы майор Степанов И.И

начальник автомобильной службы майор Уткин К.А

начальник службы РАВ майор Котков А.С.

начальник связи майор Ильин Е.Н.

командир ремонтной роты ст. л-т Безруков Н.Г

О результатах осмотра доложить актом к 1800 28.08.2008 года.

10) План организации и проведения работ РТО представлены на утверждение к 900 26.06.2008 г.

11) Ответственный за ограничение и проведение РТО заместитель командира по вооружению полковник Соколов А. В.

12) Маршруты контрактных ходовых испытаний

- маршрут №1 – протяжностью 10км-парк части, танкодром, заброшенный телятник, танкодром, парк части

- маршрут №2 – протяжность 25км-парк части, танкодром, поселок Степной, поселок Целинное, танкодром, парк части.

 

Командир войсковой части 55376

полковник _________Куприн

Начальник штаба войсковой части 55376

полковник _________Егоров

 


Вывод по II главе:

 

Таким образом, проанализировав работу командира танковой роты по организации и управлению выполнения работ ТО танка Т-80У находящихся на длительном хранении, можно сказать, что управление работой по подготовке личного состава и техники, расчета и анализа сил и средств, отличается трудоёмкостью и должно быть систематезированно. В ходе моей стажировки, я участвовал в учениях с использованием техники, находящейся на длительном хранении. Из этого я могу отметить большое количество отказов, причина которых в неполном выполнении работ ТО при длительном хранении машин. Вина за это ложиться исключительно на командира роты.

Из этого следует, что актуальность данной темы имеет большое значение как для звена рота – батальон так и для части, соединения.

 





Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.