Продолжительность и периодичность Т.О танков Т-80У
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

   

ТО №1

ТО №2

  прод-ть ЕТО, ч Период. км Продолж. ч Период. км Продолж. ч
Т-80У 3.0 2000 8.0 4000 16.0

 

Справочные данные для разработки планов постановки машины на хранение и ТО машин, содержащихся на хранении

Для разработки месячного и годового планов-графиков постановки машин на хранение воинской части, месячного, годового и перспективного планов ТО машин, содержащихся на хранении воинской части, водного годового и перспективного планов постановки машин на хранение необходимы следующие справочные данные:

- виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, директива НГАБТУ №555/6/237 от 5 марта 2001 г. «Об уточнении порядка организации длительного хранения БТВТ»;

- трудоемкость постановки БТВТ на хранении и ТО при хранении (см. табл. 24, 25), установленная приказом МО РФ №*4 от 17 января 1998 г. «Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ и ВС РФ на мирное время».

Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящейся на хранении

Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, указаны в директиве НГАБТУ №555/6/237 от 5 марта 2001 г. «Об уточнении порядка организации длительного хранения БТВТ». Виды и периодичность ТО БТВТ, находящейся на хранении, указаны также в приказе МО РФ №*4 от 17 января 1998 г. «Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ и ВС РФ на мирное время», примечание приложению 3.

Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, следующие. Для машин кратковременного хранения: КО – ежемесячно, КТО (контрольный технический осмотр) – 1 раз в период (при сезонном обслуживании).

Техническое диагностирование (ТД) – 1 раз в год перед проведением ТО – 1х.

Техническое обслуживание №1 при хранении (То – 1х) – 1 раз в 3 месяца или по результатам КТО.

Сезонное обслуживание (СО) – 2 раза в год.

Для машин длительного хранения:

КО – ежемесячно; КТО – 1 раз в год перед проведением ТО – 2х с ПКП или РТО, а также по истечении сроков хранения до плановых ремонтов;

ТО с периодичным контролем (ТО ПК) – при проведении КТО или ТД объектов.

ТО №1 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в 6 мес. или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводили ТО – 2х с ПКП или РТО.

ТО №2 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в год или по результатам КТО, прочие машины, которым в текущем году проводили ТО – 1х, ТО – 2х с ПКП или РТО.

ТО №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО – 2х с ПКП) – через каждые 5 лет.

Машины, которые в текущем году поставлены или планируются к постановке на ДХ с герметизацией и без герметизации броневых корпусов, ТО – 1х и ТО – 2х не проводится.

Перечень основных операций по контролю технического состояния и ТО машин, содержащихся на длительном хранении

- Проверить состояние герметизирующего покрытия;

- проверить состояние смазки 33н – 3у, герметизированные щели корпуса башни;

- проверить наличие течи ГСМ из-под крышек люков в днище машины и через уплотнения элементов ходовой части;

- проверить наличие коррозии и наружных поверхностей машин;

- проверить обводненность силикагеля.

КТО

- Выполнить операции КО;

- проверить обводненность силикагеля в патронах осушки приборов наблюдения и прицеливания;

- проверить состояние наружных поверхностей деталей агрегатов и механизмов;

- проверить состояние кабелей питания наружных потребителей и их подсоединение;

- проверить состояние труб системы пуска дымовых гранат.

Техническое диагностирование (ТД)

- Снять машину с хранения, разгерметизировать машину, выгрузить силикагель, устранить обнаруженные течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, установить АКБ;

- проверить герметичность системы питания двигателя топливом;

- проверить давление масла в системе гидроуправления трансмиссии;

- проверить разность давлений в левой и правой БКП, возрастание давления масла в бустерах;

- контроль, работоспособность и поиск отказавших сборочных единиц СЭС и СЭП;

- контроль исправности в генераторном режиме под нагрузкой реле-регулятора;

- контроль исправности электродвигателя в режиме холостого хода;

- контроль состояния АБ.

Вооружение

- Проверить давление и

- проверить момент пробуксовки подающего звена, подъемность механической пушки;

- проверить момент неуравновешенности пушки (спаренной установки);

- проверить момент

- проверить усилие на рукоятке подъемного механизма пушки;

- проверить усилие на рукоятке маховика МПБ.

Стабилизатор вооружения

- Проверить жесткость стабилизатора в плоскости вертикального и горизонтального наведения;

- проверить степень в плоскости вертикального и горизонтального наведения;

- проверить скорость ухода стабилизированной линии визирования;

- проверить работоспособность электромагнитных усилителей и исполнительных двигательных преобразователей стабилизатора вооружения.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 250.