Реорганизация представляет собой имущественную трансформацию отдельных хозяйствующих субъектов, сопровождаемую преобразованием их организационно-правового статуса, с целью более эффективного осуществления хозяйственной деятельности.
Основные формы реорганизации предприятий предусмотренные законодательством:
1. Слияние предприятий представляет собой объединение двух предприятий врезультате которого создается новое предприятие — их правопреемник
2. Присоединение предусматривает прекращение деятельности одного или нескольких предприятий как юридического лица и передачу всех имущественных прав иобязанностей другому предприятию . Присоединяемое и присоединяющее предприятия заключают договор , в котором определяют порядок и условия присоединения , а также порядок конвертации акций присоединяемого общества.
Разделение предусматривает ликвидацию предприятия с одновременным созданием на его базе двух или более новых самостоятельных предприятий . Каждое из новообразованных предприятий получает статус юридического лица , а имущественные права и обязанности ,переходят к каждому из них в соответствии с разделительным балансом .
4. Выделение представляет собой создание одного или нескольких предприятий без прекращения деятельности последнего. Формой выделения может являться также выход предприятия из состава объединения . Каждое новое предприятие подучает статус юридического лица , а имущественные права и обязанности переходят к ним на основе разделительного баланса.
С позиции антикризисного финансового управления реорганизация предприятий ( как форма их санации ) может быть сведена к двум основным формам :
• объединению (слиянию и присоединению );
• разделу (разделению и выделению ).
1. По отраслевому признаку различают следующие виды объединения предприятий:
• Горизонтальное объединение, в процессе которого интегрируются предприятия одной отрасли.
• Вертикальное объединение, в процессе которого интегрируются предприятия смежных отраслей ( например , производителей и потребителей сырья).
• Конгломератное объединение, в процессе которого интегрируются предприятия, несвязанные между собой ниотраслевыми, ни технологическими особенностями .
2. По добровольности осуществления выделяют следующие виды объединения предприятий:
• Дружественное объединение, которое осуществляется на основе взаимного стремления и согласия объединяемых предприятий.
• Враждебное объединение иди захват.
Концепция, форма и вид, а также субъект объединения (слияния или поглощения) определяются общим планом санации или корпоративной стратегией предприятия.
Процесс антикризисного финансового управления предприятием при его объединении состоит из следующих основных этапов:
1. Формулировка финансовых целей и задач, решаемых в процессе объединения предприятия, В процессе объединения предприятий по общему плану его санации главная цель антикризисного финансового управления остается неизменной. Конкретизируется только система задач, связанных с этим направлением антикризисного финансовогоуправления . К. числу основных из этих задач относятся:
• сбалансирование денежных потоков новообразованного предприятия, и х выравнивание и синхронизация во времени;
• повышение темпов формирования чистого денежного потока объединенного предприятия (в сопоставлении с темпами его формирования по каждому из объединяемых предприятий);
• оптимизация структуры капитала новообразованного предприятия;
• расширение возможностей формирования финансовых ресурсов за счет внешних источников.
В зависимости от характеристики финансовой структуры объединяемых предприятий круг этих задач может быть расширен и конкретизирован.
2. Финансовая диагностика предприятия-партнера по объединению, Для того, чтобы объединение предприятий дало предусматриваемый эффект в финансовом оздоровлении санируемого предприятия, оно должно убедиться в том, что интеграция финансовых структур двух предприятий.
В процессе диагностики предприятия - партнера по объединению основное внимание должно быть уделено следующим структурным финансовым параметрам его функционирования :
• структуре активов;
• структуре капитала;
• структуре денежных потоков ;
• структуре инвестиций ,
3 . Разработка финансового механизма обеспечения объединения предприятия .
Такой механизм предусматривает разработку управленческих решений по следующим основным вопросам , связанным собеспечением финансовой деятельности новосозданного предприятия .
4. Выбор формы финансирования процесса объединения.Финансирование этого процесса в современных условиях осуществляется преимущественно в следующих основных формах:
• приобретения путем взаимной конвертации акций объединяемых предприятий ;
• объединения путем конвертации акций одного из предприятий в облигации создаваемого предприятия
5. Оценка эффективности объединения. Эффективность объединения (слияния , поглощения ) определяется путем соотнесения результатов (эффекта ) и затратрат на осуществление .
Основным результатом объединения предприятий выступает синергический эффект , достигаемый за счет диверсификации операционной и финансовой деятельности новообразованного предприятия ; экономии затрат (формируемой за счет эффектамасштаба , использования налоговых льгот и т .п.) ; повышения финансовой гибкости предприятия ( возможности снижения стоимости капитала ,привлекаемого из внешних источников ) и других факторов .
6. Подготовка финансового раздела проекта (бизнес -плана),и программы объединения. Финансовый раздел проекта (бизнес-плана) объединения предприятий формируется на основе результатов , полученных напредшествующих этапах процесса антикризисного финансового управления и включает :
• финансовые цель и задачи объединения ;
• основные результаты финансовой диагностики партнера пообъединению соценкой их влияния на возможность финансового оздоровления предприятия после объединения с ним ;
• основные мероприятия , обеспечивающие механизм эффективной и быстрой интеграции предприятий ;
• форму финансирования процесса объединения ;
• ожидаемую эффективность объединения .
Основные мероприятия , обеспечивающие механизм эффективной и быстрой интег предприятия конкретизируется в программе объединения , подготавливаемой совместно двумя предприятиями.
7.Реализация мероприятий финансового раздела программы объединения.
8 Контроль реализации мероприятий финансового раздела программы объединения . Такой контроль осуществляют представители комиссии по объединению и высшие менеджеры объединяемых предприятий .
AIDA МАРКЕТИНГ
AIDA (АИДА) – это модель поведения потребителя при принятии положительного решения о покупке товара. В переводе с англиского: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие). Впервые AIDA маркетинг был предложен ещё в 1896 году ЭлиасомЛевинсом. После этого модель стала основополагающей в практике американского маркетинга. Модель AIDA очень универсальна и её можно использовать для любых типов продаж.
Наибольшее распространение на данный момент AIDA маркетинг приобрёл в рекламе, а также в последнее время в продающих страниц и текстов в интернет продажах. Для успешного применения AIDA необходимо собрать максимум информации о потенциальных покупателях, провести маркетинговое исследование. Возможно именно поэтому некоторые тренеры расшифровывают «А» как аwareness (знание, осознание).
Система продаж AIDA
A ( attention ) — привлечь внимание. Это своеобразное установление контакта с потенциальным клиентом. Важно привлечь клиента и чем больше будет привлечено потенциальных клиентов, тем лучше.
I ( interest ) — создать интерес к товару (или к компании, или к продавцу). Интерес можно создать, например: за счет нового предложения, скидок или распродаж. В целом потребности человека давно известны и описаны, например: в пирамиде потребностей Маслоу.
D ( desire ) – возбудите желание клиента владеть товаром. По сути это — этап презентации товара потребителю. Для того чтобы клиент захотел Ваш товар его нужно «вкусно» преподнести, клиент должен представить что он пользуется товаром и удовлетворяет свои потребности.
A ( action ) – действие, точнее толчок к действию. Если сравнивать с этапами продаж то это – этап завершения сделки. Этот этап очень важен, ведь клиент должен купить товар пока у него есть желание, созданное на предыдущем этапе, иначе оно исчезнет или клиент может купить данный товар не у вас.
Применение AIDA маркетинга
Исходя из AIDA маркетинга, можно сделать ворону продаж. То есть ваша задача сводиться к отслеживанию, на каком из 4х этапов вы теряете больше всего клиентов. И улучшать этот этап, не забывая работать над качеством остальных исходя их цикла Деминга. Применение AIDA маркетинга обеспечит вам высокие продажи и самое главное глубокое понимание того что нужно делать для увеличения продаж.images
Модель продаж AIDA часто используется при обучении продавцов, заменяя стандартные этапы продаж. С точки зрения усвоения эта технология достаточно простая, так как в ней не уделено внимание выявлению потребностей клиента. Можно сказать, что модель продаж AIDA хорошо применима в тех случаях, когда потребности выявлять не столь важно, а товар рассчитан на широкий круг потребителей.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 365.