Тест к ситуации «Мотивация работников комбината»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Что описывает данная ситуация?

A. мотивацию;

B. мотивационную программу.

2. Проблему комбината можно сформулировать так:

A. объем продаж снизился на 20%;

B. работники комбината не уделяют достаточного внимания уровню выполнения своей работы;

C. работники не делали в течение дня то, что нужно было делать.

3.Основные мероприятия мотивационной программы - это:

A. участие работников в принятии решений; разделенное участие в результатах работы; групповое принятие решений о вознаграждении по каждому сотруднику;

B. организация бригад; выработка новой технологии, создание критериев оценки по результатам работы;

C. участие работников в принятии решения по определению качества товара; переподготовка кадров.

Что являлось мотивом того, что работники сами были заинтересованы в качестве продукции?

A. удовлетворенность работой;

B. рабочая обстановка;

C. сама работа (содержание).

Какие маркетинговые исследования проводились на комбинате?

A. посредством обратной связи рабочие получали информацию о потребностях клиента;

B. маркетинговые исследования не проводились;

C. посредством обратной связи осуществлялась информация о том, специалисты какого уровня востребованы на рынке труда.

В чем смысл разделенного участия в результатах работы мясокомбината?

A. разработана система вознаграждения, по которой руководитель оценивал подчиненных;

B. доналоговая прибыль делилась между всеми работниками предприятия;

C. разделенную прибыль получал работник, который соответствовал разработанным критериям.

Удовлетворяла ли в полной мере мотивационная программа Романова иерархии потребностей Маслоу?

A. да;

B. нет

Концентрировал ли Романов внимание на Гигиенических факторах Герцберга?

A. да;

B. нет.

Возможен ли успех мотивационной программы на предприятиях других отраслей (нематериальное производство)?

A. возможен, но при условии других критериев оценки;

B. не возможен.

10.Успех политики мотивационной теории ожидания заключался в следующем:

A. работники видели четкую связь между достигнутым результатом и желаемым поощрением;

B. оценка их работы проводилась ими самими (группой), а не руководителем;

C. вознаграждение было справедливым.

Что было целью мотивационной политики?

A. превращение предприятия из «худшего в хорошее»;

B. превращение предприятия из «хорошего в лучшее»;

C. превращение предприятия в «самое лучшее».

Сколько этапов включала в себя мотивационная программа?

A. один этап;

B. два этапа;

C. три этапа.

Тест по теме «Мотивация»

Неправильные утверждения необходимо зачеркнуть

1. Мотивы определяют не только цель, но и пути ее достижения.

2. Определение средств достижения цели в процессе мотивации предшествует возникновению потребности.

3. Теории мотивации только объясняют, как человек делает свой выбор в той или иной ситуации.

4. Маслоу считал, что человек рассматривает сразу не­сколько разных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.

5. Потребность в соучастии требует создания для че­ловека условий более широкого взаимодействия с другими людьми.

6. Мотивация - это то, что побуждает человека к де­ятельности только изнутри.

7. Иерархия потребностей в теории Маслоу относится в равной мере ко всем людям.

8. Мотиваторы изменяют поведение человека.

9. Все потребности человека находят осознанное удов­летворение.

10. Через стимулы вызывается действие определенных мотивов.

11. Потребность в самовыражении, по Маслоу, означает уважение человека другими сотрудниками в организации.

12. Не все цели обладают мотивационной силой.

13. Мотивирование составляет основу управления организацией.

14. Возможности использования заработной платы как стимулирующего средства ограничены.

15. Теории мотивации уделяют внимание анализу фак­торов, лежащих в основе мотивации.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 601.