Что описывает данная ситуация?
A. мотивацию;
B. мотивационную программу.
2. Проблему комбината можно сформулировать так:
A. объем продаж снизился на 20%;
B. работники комбината не уделяют достаточного внимания уровню выполнения своей работы;
C. работники не делали в течение дня то, что нужно было делать.
3.Основные мероприятия мотивационной программы - это:
A. участие работников в принятии решений; разделенное участие в результатах работы; групповое принятие решений о вознаграждении по каждому сотруднику;
B. организация бригад; выработка новой технологии, создание критериев оценки по результатам работы;
C. участие работников в принятии решения по определению качества товара; переподготовка кадров.
Что являлось мотивом того, что работники сами были заинтересованы в качестве продукции?
A. удовлетворенность работой;
B. рабочая обстановка;
C. сама работа (содержание).
Какие маркетинговые исследования проводились на комбинате?
A. посредством обратной связи рабочие получали информацию о потребностях клиента;
B. маркетинговые исследования не проводились;
C. посредством обратной связи осуществлялась информация о том, специалисты какого уровня востребованы на рынке труда.
В чем смысл разделенного участия в результатах работы мясокомбината?
A. разработана система вознаграждения, по которой руководитель оценивал подчиненных;
B. доналоговая прибыль делилась между всеми работниками предприятия;
C. разделенную прибыль получал работник, который соответствовал разработанным критериям.
Удовлетворяла ли в полной мере мотивационная программа Романова иерархии потребностей Маслоу?
A. да;
B. нет
Концентрировал ли Романов внимание на Гигиенических факторах Герцберга?
A. да;
B. нет.
Возможен ли успех мотивационной программы на предприятиях других отраслей (нематериальное производство)?
A. возможен, но при условии других критериев оценки;
B. не возможен.
10.Успех политики мотивационной теории ожидания заключался в следующем:
A. работники видели четкую связь между достигнутым результатом и желаемым поощрением;
B. оценка их работы проводилась ими самими (группой), а не руководителем;
C. вознаграждение было справедливым.
Что было целью мотивационной политики?
A. превращение предприятия из «худшего в хорошее»;
B. превращение предприятия из «хорошего в лучшее»;
C. превращение предприятия в «самое лучшее».
Сколько этапов включала в себя мотивационная программа?
A. один этап;
B. два этапа;
C. три этапа.
Тест по теме «Мотивация»
Неправильные утверждения необходимо зачеркнуть
1. Мотивы определяют не только цель, но и пути ее достижения.
2. Определение средств достижения цели в процессе мотивации предшествует возникновению потребности.
3. Теории мотивации только объясняют, как человек делает свой выбор в той или иной ситуации.
4. Маслоу считал, что человек рассматривает сразу несколько разных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.
5. Потребность в соучастии требует создания для человека условий более широкого взаимодействия с другими людьми.
6. Мотивация - это то, что побуждает человека к деятельности только изнутри.
7. Иерархия потребностей в теории Маслоу относится в равной мере ко всем людям.
8. Мотиваторы изменяют поведение человека.
9. Все потребности человека находят осознанное удовлетворение.
10. Через стимулы вызывается действие определенных мотивов.
11. Потребность в самовыражении, по Маслоу, означает уважение человека другими сотрудниками в организации.
12. Не все цели обладают мотивационной силой.
13. Мотивирование составляет основу управления организацией.
14. Возможности использования заработной платы как стимулирующего средства ограничены.
15. Теории мотивации уделяют внимание анализу факторов, лежащих в основе мотивации.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 601.