Школа «МАРК- SOL »// Биб-ка в школе.-2005.-№11.-с.14-18
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практикум для начинающих пользователей АИБС «МАРК-SOL»

АРМ « Абонемент» АРМ «Каталогизация»

АРМ «Комплектование», «Административные системы».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

       

       

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ СРЕДЕ

Абрамова Н.С.

Справочно-библиографическое обслуживание удаленных пользователей библиотеки на уровне новых информационных технологий// Информационный бюллетень РБА.-№ 28.-СПб.-2003.-с.189-190.

 

В современном мире информация становится одним из основных продуктов деятельности человека. Библиотеки, активно внедряющие компьютерные технологии, сегодня становятся центрами по предоставлению удаленного доступа к своим информационным ресурсам. Главная задача в развитии библиотечного дела является формирование информационной сети библиотек с подключением к существующим телекоммуникационным сетям.

 

Аниканова Е.А.

Новые технологии и воспитание - вещи совместимые// Биб-ка.-2005.-№6.-с.35-36

Интенсивное развитие информационных технологий - основной признак нового века, в который нам довелось перешагнуть из века прошлого.

Сегодня мы все больше зависим от персонального компьютера (ПК), без которого невозможна и полноценная жизнь ни сегодня, ни тем более в будущем. Сейчас крайне важно помочь детям и подросткам, в том числе и с ограниченными физическими возможностями, овладеть навыками работы на ПК. Наш долг-дать им новые знания и умения, научить правильно, оперировать ими, вселить веру в свои силы. Индивидуальный дифференцированный подход позволяет повышать познавательную активность детей, подростков, уровень их работоспособности, эмоциональный комфорт.

 

Базаленко В.В.

Возможность расширения доступа к информационным ресурсам//Информационный бюллетень РБА.-№25.-СПб.-2003.-с.90-93

 Новые компьютерные технологии позволяют сегодня то, что было принципиально невозможно вчера-каждой библиотеке для каждого своего пользователя стать открытыми воротами в мир информации.

 

Верховский Л.Г.

Влияние информационных технологий на детей и подростков// Информационный бюллетень РБА.-№25.-СПб.-2003.-с.101

Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая информационная среда обитания, формируется постиндустриальное информационное общество.

Дворецкая М.А.

 Информационные технологии - инструмент удовлетворения запросов //Библиография.-2007.-№5.-с.62-64                                       

Модернизация образования происходит на фоне информатизации общества, расширения репертуара образовательных услуг.

 

Калашникова Т.В.

Освоение навыков информационного поиска и приобретение новых знаний при помощи современных технологий// Шк. биб-ка.-2007.-№7.-с.57-60

                                                                                                                      

Дети самостоятельно приобретают навыки и знания в области новых информационных технологий. Дети осваивают навыки самостоятельного поиска информации при помощи Интернета, веб - сайтов, веб-страниц и др.

                                                                                                                          

Качева К.В.                                                                                

 Мультимедийные средства - инновационное направление в работе школьной библиотеки// http : www . libraru . ru /

Руководство чтением как приоритетное направление библиотечной работы, сегодня трансформируется в целенаправленное воздействие на содержание и характер потребления всех видов аудиовизуальной информации, включая традиционные полиграфические книги и электронные тексты, обычные периодические издания, а также аудио-, видео- и мультимедийные источники информации. Главная задача использования мультимедиа в работе школьных библиотек является предоставление учителю, библиотекарю и ученику максимальной свободы выбора форм и методов работы.

 

Лякина Г.А.

 Информационные технологии в работе информационно-библиотечного центра// http : www . libraru . ru /

Для школьных библиотек возникает проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний. Речь идет о формировании у читателей информационной компетенции.

 

Мукаян Л.Н.

Информационно-коммуникационные технологии в библиотечном сервисе для детей//Информационный бюллетень РБА.-№35.=СПб.-2005.-с.18-21

 

Первая реакция на внедрение Интернета в библиотеках и у библиотекарей как у людей читающих - повышение уровня информационного сервиса, повышения уровня информационной культуры.

 

Тлеукеева Р. И.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 192.