От чтения книг - к чтению медиатекстов// Шк. биб-ка.-2006.-№4.-с.30-34
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Сегодня все больше школьники тяготеют к медиатекстам в электронном формате (телевизионном, компьютерном, Интернетом и пр.)

 

 20.Чекмарева Л.А.

Организация работы в библиотечном медиацентре с информацией на нетрадиционных носителях// http : www . libraru . ru /

 

Работа в библиотечном медиацентре ориентирована на применение новых информационных технологий, современных технических средств, позволяющих повысить уровень информационной культуры учащихся, их самостоятельной активности, а также квалификацию учителей. Библиотечный медиацентр состоит из: библиотеки, компьютерной зоны, аудиотеки, видеотеки. Используются ресурсы, аудиоресурсы, видеоресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы.

 

Ястребцева Е.Н.

Библиотечный медиацентр в единой информационной среде школы// Шк. биб-ка.-2002.-№8.-с.26-30

 Создание и развитие единого информационного образовательного пространства для создания локальной сети школы, наполнение и развитие Интернета.

 Рабочие станции медиацентра, учебных кабинетов, других помещений, школы и сервер объединяются в локальную сеть, что позволяет использовать накопленную в учебных кабинетах, библиотеке, администрации   и других помещениях, информацию, размещенную в базе данных школы (БД). Библиотечный медиацентр-часть единого информационного пространства. Информационная медиасистема основана на деятельном подходе, охватывает учащихся и учителей. Библиотечному медиацентру необходима миссия образовательного медиацентра и  индивидуальные потребности учителей и учащихся.

ШКОЛА « MAPK ”, « MAPK - SOL »-версия для школьных библиотек, «АИБС»

Андрианова Л.А.

Автоматизация школьных библиотек. Опыт и перспективы//Шк. биб - ка.-2004.-№9-10.-с.27-32.

Проблемы автоматизации школьных библиотек активно обсуждаются на различных уровнях. Каждый библиотекарь должен понять, какие преимущества он будет иметь после внедрения АИБС. Важно изучить АИБС в школьной библиотеке; обучить библиотекарей работать на ПК; оснастить библиотеки комплектами техники; выделить штатную единицу для обеспечения работы АИБС.

Создать методический центр по автоматизации школьных библиотек.

 23.Гребенкина Н.И.

 Поиск информации в электронном каталоге информационно-библиографической системы « MARK – SOL »// http : www . libraru . ru /

 

Современные школьные библиотеки оснащены компьютерами и работают на основе автоматизированных информационно-библиографических систем, одна из них-«MARK SOL».Информационно-библиографические системы работают на основе электронного каталога (ЭК).

 

Грибов В.Т.,Левова Л.В.

Концептуальные вопросы разработки и внедрения средств автоматизации для школьных библиотек// Шк. биб-ка.-2006.-№;.-с.77-78

 

Школьная система АИБС «MAPK-SOL» поддерживает три категории пользователей (библиотекарь, учитель), использование электронных каталогов, книг, учебников; групповую книговыдачу, обеспечение межбиблиотечного взаимодействия в формате RUS-MARG.

 

Иванов С.Г.

Дети библиотеки. Новые информационные технологии// Библиотековедение.-2002.-№5.-с.16-24

Автоматизированные библиотечные информационные системы в библиотеках школ уже не новость. Использование АИБС позволяет 17. автоматизировать АИБС, шире автоматизировать все основные библиотечные процессы.

 

 26.Левова Л.

Школа « MAPK - SOL ».- Биб-ка в школе.-2005.-№6.-с.15-17

 

Использование систем автоматизации дает библиотеке возможность, применяя программно-технические средства, частично или полностью освободить человека от выполнения рутинных операций, сбора, преобразование передачи и использование информации.

 

Левова Л.

Школа «МАРК- SOL »- Биб-ка в школе.-2005.-№10.-14-18

Практикум для начинающих пользователей АИБС., «МАРК-SOL». АРМ «Каталогизация»

 

Левова Л.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 230.