Белякина М.А.
Библиотечный каталог как информационно-поисковая система: // http : www . libraru . ru /
Электронный каталог - многоаспектная система. Документ вводится в компьютер единожды и потом многократно его используем, то есть, совершаем поиск по многим признакам, автору, названию, ключевым словам, названиям серии и р.д. Отпадает необходимость вести несколько карточных каталогов, если есть электронных каталог.
Сукиасян Э.Р.
Электронные каталоги//Биб-ка.-2003.-№2.-с.38-41
Разработаны и апробированы программы курса «Работа в текстовом редакторе WOPD «., консультации по работе, e-mail, основам работы в сети с «ИРБИС». Читатели школьных библиотек работают с электронным каталогом бесконтрольно, в реальном режиме, доступном для публичного пользования, бесплатно.
Трифонова Е.Е.
Ретроспективная конверсия библиотечных каталогов// Биб-ка.-2005.-№2.-с.45-50
Создание электронного каталога в полной мере отражающего содержание библиотечного фонда - актуальная задача для любой библиотеки. Он позволяет организовать работу на качественно новом уровне, обеспечивает читателей максимальный оперативный и точный поиск информации, повышает эффективность и комфортность
труда сотрудников.
Для этого он должен иметь продуманный интерфейс, систему поиска и удобную структуру хранения.
ИНТЕРНЕТ В БИБЛИОТЕКЕ
4. Березина И.
Системе координат сети Интернет//Биб-ка.-2007.-№3.-с.26-29.
Читатели не всегда могут найти информацию, адекватную их запросам. Наиболее эффективным является использование сетевых документов удаленного доступа. В процессе информационного поиска школьники успешно используют несколько элементов виртуального СПА-библиографические и текстовые базы данных, путеводители по сетевым ресурсам, веб-сайты и др.
Бондарева Т.В.
Компьютерные технологии в работе школьной библиотеки // Шк. биб-ка.-2004.-№3.- с.12-13.
ВЕБ-сайт (страница) «Приглашение в библиотеку», создание сайта - новая, оперативная, доступная для всех форм подачи информации о работе библиотеки. В масштабах школьной локальной сети страница работает, постоянно дополняется и обновляется информацией. Интернет расширил системное изложение материала. Сейчас Интернет сильно засорен, информация в нем разная, порой и непроверенная, ошибочная. Сегодня Интернет-незаменимое коммуникационное средство. Каков мир - таков и Интернет.
Бродский М.А.
Клуб и Интернет в приобщении детей к чтению // Шк. биб-ка.-2005.- №1-2.-с.97-104
Интернет стал незаменимым коммуникационным средством. Работа за компьютером в библиотеке отбирает время на чтение книг по причинам объективным. Есть ли конкуренция между Интернетом и книгой? Как влияет увлечение компьютерными играми на нашу жизнь и какой должна быть библиотека в компьютерный век?
Гендина Н.И.
Проблемы создания сайтов школы и школьной библиотеки: вопросы, ответы и комментарии//Шк. биб-ка,-2008.-№4.-с.15-20.
Сайт - это официальное представительство школы в Интернете, которое может содержать разнообразные данные.
Сайты-это средство организации воспитательно-образовательного процесса в условиях Интернета: дистанционное обучение, использование электронных учебных материалов
Горостоватов А.
Включите Интернет//Биб-ка.-2005.-№12.-с.14-15.
В век новых информационных технологий традиционные формы обслуживания читателей стало недостаточно.
Электронная библиотека-это комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на удовлетворение информационных потребностей читателя, развитие библиотечного дела на основе информационных технологий. В школьных библиотеках сегодня пользователи предпочитают Интернет. Для читателей, не имеющих навыков работы на компьютере, созданы обучающие программы.
Крынкин В.В.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 212.