Ценовое стимулирование сбыта товаров. Неценовые методы стимулирования сбыта.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ценовые меры – временное снижение цены товара(скидки, распродажи, купоны премий). Ценовые меры широко используются для стимулирования покупки нового товара «на пробу» или убеждения существующих потребителей покупать больше и чаще. Денежные скидки – это снижение обычной цены товара или услуги в абсолютном или % выражении (например, скидка 50%). Скидки за упаковку – это дополнительный товар за ту же цену, предоставляемый в двух видах упаковки – премии и объединенные упаковки. Купоны – официальные сертификаты, предлагаемые производителями и розничными магазинами, которые гарантируют определенную экономию при покупке определенных товаров в определенном магазине. Основное преимущество купонов заключается в том, что они позволяют рекламодателю снижать цену без спец. Договоренности с различным магазином. Новым шагом является внедрение без бумажных купонов, когда розничный магазин и производитель договариваются о стимулировании сбыта с помощью предоставления скидок самым частым покупателям. Скидка предоставляется всем потребителям, которые покупают товар и предъявляют для сканирования на кассе свои покупательские карточки.  КОНКУРСЫ, ЛОТЕРЕИ, ИГРЫ. Мероприятия такого типа привлекают людей, обещая бесплатную выгоду и предлагая впечатляющие призы. Конкурсы предполагают, что участники проявят какие-либо умения в борьбе за приз. Лотереи требуют только того, чтобы участники написали свои имена на бумажках или купили билеты, по которым определится выигравший тем или иным случайным способом. Игра - это вид лотереи. Она отличается от лотереи тем, что устанавливается продолжительность игры, в течение которой шансы на выигрыш изменяются. Возмещение – это предложение компании вернуть определенную сумму денег потребителю, который покупает товар. Большинство предложений о возмещении побуждают совершить покупку. Премия – это овеществленная награда, полученная за выполнение определенного действия, такого как приобретение товара или посещения места продажи. Премии обычно бесплатны или же цена не высока. Компенсация - для получения такой премии требуется подтверждение покупки и некоторая оплата, сумма которой покрывает стоимость товара - компенсации и расходов по доставке. План купонов требует, чтобы потребитель сохранял купоны или специальные этикетки, прикрепленные к товару, которые впоследствии можно обменять на товар. Бесплатная почтовая премия - в этом случае потребитель отправляет рекламодателю заявку на товар и подтверждение покупки. Не ценовые - подарки за покупку, дегустация, бесплатная раздача образцов, гарантия, доставка. Программа продолжения – программа, которая требует от потребителя продолжение покупок товара и услуги, чтобы получить вознаграждение. Цель любого вида программы продолжения состоит в том, чтобы привязать потребителей к организации с помощью наград за их приверженность. Как правило, чем больше совершается покупок, тем больше вознаграждение. Большинство программ продолжения рассчитаны на долгосрочный период. Образец – бесплатный экземпляр товара, предоставляемый потребителю для пробного использования. Это самое эффективное стратегия для выхода на рынок с новым или модифицированным товаром или для смены товара-лидера на рынке, но и самая дорогая. Для достижения успеха товар должен продемонстрировать свои лучшие качества даже не опытному пользователю. Образцы могут распространяться среди потребителей несколькими способами: с помощью почту, специализированных компаний по доставке на дом, положить образцы в специальные упаковки или распространять их в магазинах.  Дегустация. Логика проведения дегустаций проста: пусть лучше потенциальные покупатели один раз попробуют продукт, чем много раз услышат, как он хорош.  Мерчандайзинг, консультация. Грамотно организованный Мерчандайзинг - беспроигрышный инструмент стимулирования пробной покупки. Лучший способ - поставить новый товар рядом с товаром - лидером и разместить в магазине POS-материалы информирующие о новинке.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 246.