Исследование ассортимента мужской обуви
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рассмотрим ассортимент мужской обуви торгового предприятия «Эконика» по нескольким признакам.

1. Вид обуви: туфли, ботинки, мокасины.

Рисунок 6-Структура ассортимента обуви  по виду реализуемой магазином «Эконика».

 

Исходя из данных рисунка видно, что наибольшую часть ассортимента мужской обуви (сезон весна-осень) составляют туфли (52%), на втором месте ботинки. Это можно объяснить практичностью данной модели обуви, климатическими особенностями нашего региона, а так же хорошими эстетическими показателями.

2. Материал верха: натуральная кожа, нубук, лаковая кожа.

Рисунок 7- Структура ассортимента обуви  по материалу верха реализуемой магазином «Эконика».

 

Из рисунка видно, что преобладающим материалом, используемым для производства верха обуви, является натуральная кожа, что также может быть связано с тенденциями современной моды.

3. Высота каблука: без каблука, низкий — до 25 мм, средний — до 45 мм.

Рисунок 8- Структура ассортимента обуви  по высоте каблука реализуемой магазином «Эконика».

 

По данным рисунка видно, что ассортимент мужской обуви торгового предприятия «Эконика» в основном представлен моделями на среднем каблуке (57% соответственно). Преобладание обуви на среднем каблуке можно объяснить тем, что такая обувь имеет достаточно высокие эстетические свойства и нагрузка на стопу в ней минимальна. Что же касается обуви на низком каблуке, то её достаточно высокую долю в ассортименте, можно объяснить практичностью и удобством в использовании.

4 Цвет верха обуви: Черный, коричневый, бежевый, белый.

Рисунок 9 - Структура ассортимента обуви по цвету верха реализуемой магазином «Эконика».

По данным графика видно, что наиболее преобладающим цветом обуви в магазине «Эконика» является черный. Данное явление можно объяснить тем, что черный цвет является наиболее практичным цветом и вследствие чего более продаваемым.

5. Способ крепления на ноге: На молнии, шнурках, без застежки.

Рисунок 10 - Структура ассортимента обуви по способу крепления на ноге реализуемой магазином «Эконика».

По данным рисунка мы видим, что наибольшая доля ассортимента обуви в магазине «Эконика» реализуется без застежки. Можно предположить, что обувь без застежки более удобна в применении по сравнению со своими аналогами на шнурках и молнии, что увеличивает на нее спрос.   

6. По форме носочной части: с острой носочной частью, круглой, квадратной.

Рисунок 11 - Структура ассортимента обуви по форме носочной части реализуемой магазином «Эконика».

По данным рисунка видно, что обувь по форме носочной части представлена примерно в равном соотношении, что может быть связанно со стремлением предприятия удовлетворить предпочтения всех потребителей в равной части.

7. По размерному ряду: 35-36, 37-38, 39-41, 42-45.

Рисунок 12 - Структура ассортимента обуви по размерному ряду реализуемой магазином «Эконика».

Из данных рисунка видно, что наибольшее количество реализуемой обуви магазином представлено 39-41 размерами, что связанно с физиологией мужского пола и направленное на удовлетворение его потребности в болшей степени именно этими размерами.

 

 

 

 

 

Экспериментальная часть

Дата: 2019-12-22, просмотров: 199.