Знать/понимать
· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
· особенности интонации основных типов предложений;
· название родной страны, родного региона, города;
· названия основных достопримечательностей родного города, региона
· уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов краеведческого содержания ;
· участвовать в элементарном этикетом диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них), опираясь на реалии окружающей жизни.
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, своём городе
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе родного края, школе, о родном городе) по образцу;
· читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов краеведческого содержания , построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
· списывать текст краеведческого содержания , вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
· преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования[2] направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы и включающими краеведческую тематику; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям родной страны, региона, города в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI иVII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С УЧЕТОМ КРАЕВЕДЕНИЯ
Речевые умения
Предметное содержание речи, включающее краеведческий материал
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба[i]) Молодежная мода. Карманные деньги.Спортивные учреждения Белгорода. Спортсмены Белгородчины, Кинотеатры Белгорода.. Белгородский краеведческий музей. Магазины Белгорода.. Волнуют ли тебя проблемы твоих друзей, Что значит быть настоящим другом, Твое поручение в классе , Писатели Белгородчины (Б.И.Осыков, В.Я.Ерошенко), Библиотеки города и школьная библиотека
2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Моя школа, Учебные заведения Белгорода. ВУЗы Белгорода.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации. Выдающиеся изобретатели Белгородчины (Шухов,) Географическое положение Белгородской области, Белгород, Мой любимый уголок в родном городе. Средства массовой информации в Белгороде, Улицы нашего города, Храмы Белогорья, Актеры и киноактеры Белгородчины (Черныш, Ярцева, Сличенко, Такшина), музыкальные деятели Белгородчины(С.А.Дегтярев, Г.Я.Ломакин)Известные люди Белогорья (Н.Ф.Ватутин, М.С.Щепкин, Косенков, С.Хоркина и др.)
4) Природа и проблемы экологии родного края. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни. Охрана окружающей среды в Белгородской области, Заповедники Белгородчины, Проблемы экологии в Белгороде, Растения и животные Белгородчины, занесенные в Красную книгу.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Дата: 2019-12-10, просмотров: 226.