Типы занятий, методы обучения.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа с краеведческим материалом предусматривает разнообразные типы занятий:

6.       самостоятельную работу с книгой и документом

· экскурсии;

· осмотр памятников истории культуры;

· экспедиции по родному краю;

· ученические исследования;

· проектную деятельность;

· работу предметного кружка;

· создание презентаций

· беседы и встречи с интересными людьми;

· выступления с сообщениями, докладами на уроках,

· научно-практические конференции;

· краеведческие исследования природы;

· создание видеофильма;

· фольклорные праздники;

· публикации в СМИ и т.д.

Требования к отбору материала.

Предметное содержание включает только те предметы речи, которые создают наиболее полное и разностороннее представление о регионе. Они могут быть представлены следующим списком.

1. Земля и люди.

Природа. Климат. Население. Города. Районы.

2. История региона.

Основные этапы. Личности. Памятники.

3. Экономика.

Промышленность. Сельское хозяйство. Полезные ископаемые.

4. Социальная сфера.

Экология. Спорт. Отдых. Средства массовой информации.

 5. Культура.

Литература. Музеи. Театры. Школы. Вузы.

Учителю необходимо уделять большое внимание согласованию краеведческого материала с программой. Необходимо отбирать материал, который отражает уникальность региона, его неповторимый характер, и в то же время обладает общечеловеческой ценностью, приобщение к которой оказывает положительное влияние на повышение общекультурного уровня учащихся. К региональным особенностям Белгородской области относятся такие, как: наличие развитой металлургической промышленности, меловых источников, руды. Надо обучать школьников умению извлекать и применять на уроке иностранного языка информацию, получаемую при изучении географии, истории, литературы, биологии и других предметов. Учащиеся пользуются учебниками по краеведению, рекламными изданиями, прессой, различными картами: физической, климатической, памятной краеведческой картой Белгородской области, сведениями из дневника белгородского школьника, Интернетом. Работа с краеведческим материалом может быть частью, этапом урока, отдельным уроком, иметь более широкие временные рамки (проектный день, проектная неделя). Результаты работы могут быть представлены в своём классе, показаны в параллели или в младших классах, могут быть адресованы родителям, публиковаться в печати и т.д.

 Работу над краеведческим материалом можно начинать уже в начальной школе, так как темы обучения повторяются в последующие годы на продвинутом, расширенном уровне.

 

 

СТАНДАРТЫ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ

 

 

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на            достижение следующих целей:

· формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С УЧЕТОМ КРАЕВЕДЕНИЯ.

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната[1]. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Мои Игру шки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день. Выходной в Белгороде (в зоопарке, в цирке, а парке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Погода в Белгороде. Любимое домашнее животное. Страна/страны изучаемого языка (общие сведения). Мой край. Мой город. литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ




Дата: 2019-12-10, просмотров: 228.