IV. Менеджерский анализ внутренней среды организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Миссия и цели

Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы.

· Способ разработки решения – коллективный.

· Еженедельные кратковременные планёрки

· Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы.

В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации.

Содержание :

· Приказов:

Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.

· Рекомендаций:

Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.

Разделение труда в организации происходит по двум направлениям:

· Постадийное разделение работ в организации (горизонтальные связи);

· Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях (вертикальные связи).

На схеме разделение труда можно представить следующим образом :

 


§ Вертикальные связи, реализующиеся через приказы, распоряжения, распределение полномочий. Тем самым данный тип связей обеспечивает стабильность организации.

§ Горизонтальные связи, главное предназначение которых – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. Они помогают укрепить вертикальные связи и делают организацию более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях.

Говоря о внутренней среде организации, следует так же проанализировать её внутренние переменные элементы. Итак,

Переменные элементы :

· Миссия компании Красногорский КПД  состоит в повышении качества производимых изделий на рынке и дальнейшем обеспечении населения высококачественной продукцией, формировании у потребителей заинтересованности Организация осуществляет одну из главных функций в обществе – обеспечение населения жильем, что само по себе немаловажно. Главной задачей компании является удовлетворение желаний и нужд потребителей, поэтому компания производит высококачественные изделия по приемлемой для застройщика цене. Всем партнёрам, покупающим производимую продукцию, Красногорский КПД предлагает выгодные условия сотрудничества, помощь продвижения на местах и обслуживание на самом высоком уровне. Красногорский КПД является российской компанией, соблюдающей свои традиции и заботящейся о будущем. Поэтому компания создаёт в России рабочие места, способствует экономическому подъёму и развитию страны и регионов и достойно представляет отечественную продукцию на международном рынке. Красногорский КПД предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего Красногорский КПД заботится об окружающей среде и бережно относится к природе.

· Тип организационной культуры Красногорский КПД – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.

 

· Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию Красногорского КПД надо определить слабые и сильные её стороны.

Сильные стороны:

ü Полный комплекс изделий и услуг, предоставляемых клиенту;

ü Высокий творческий потенциал;

ü Профессионализм;

ü Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере крупнопанельных изделий и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны :

На данном этапе развития Красногорский КПД существует проблема нехватки оборотных средств.

· Главные задачи компании :

ü Дальнейшее производство и реализация крупнопанельных изделий;

ü Повышение квалификации сотрудников;

ü Разработка новых типов изделий;

ü Создание большего присутствия на рынке;

ü Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.

 


Построение дерева целей.

 

 

Анализ ресурсов организации

                 
 
Ресурсы
   
 
Финансовые(счёт в банке, кредит)

 

 


                                                                                                                                     

 

 




Дата: 2019-12-10, просмотров: 237.