Содержание
I. Введение. 3
II. Характеристика объекта анализа деловой организации. 5
1. Вид деятельности организации: производимая продукция, оказываемые услуги, отраслевая принадлежность, масштабы деятельности (раздел организации). 5
2. История создания и развития объекта, время образование, жизненный цикл организации. 5
3. Организационно-правовая форма и характер собственности. 6
Схема организационной управленческого и обслуживающего аппарата. 7
4. Территориальное размещение – указание территории на которой расположены подразделения объекта. 8
5. Современное состояние объекта, позволяющее оценить проблемы и намерения его дальнейшего развития. 8
III. Менеджерский анализ внешней среды организации. 10
1. Влияние политической среды, международной обстановки. 10
2. Изучение инфраструктуры рыночной экономики. 11
3. Оценка тенденций развития техники и технологии в данной сфере. 11
4. Анализ демографической ситуации, социально культурной среды. 12
5. Анализ внешних факторов прямого воздействия. 13
а) Поставщики; 13
Б) потребители; 13
в) конкуренты; 14
г) участники общества; 15
д) инвесторы; 16
е) государство; 17
Ж) местные органы власти и др. 18
IV. Менеджерский анализ внутренней среды организации. 21
1. Миссия и цели. 21
2. Построение дерева целей. 24
3. Анализ ресурсов организации. 25
4. Анализ технологии производства и реализации продукции, услуги. 25
5. Разработка организационной структуры.. 28
6. Устав ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ Красногорский КПД.. 30
V. Обоснование эффективности системы управления. 33
Конструктивная идея. 34
Коммерческая идея. 35
Производственная идея. 36
Список литературы.. 38
I. Введение
Известно, что одной из функций финансового менеджмента является менеджерский анализ фирмы. С одной стороны, он обеспечивает возможность принятия эффективных решений по управлению финансовыми потоками предприятия, с другой стороны, в интеграции с процессами организации и регулирования обеспечивает исполнение принятых решений. Следует отметить, что эти стороны контроля находятся в неразрывном единстве и динамическом взаимодействии в циклах управленческих процессов.
Необходимость менеджерского анализа вытекает из проблем, связанных с «эффектом масштаба». В экономике понятие «эффект масштаба» означает, что во-первых, по мере роста масштаба производства организация достигает снижения издержек за счет действия ряда факторов (это положительный эффект масштаба); во-вторых, параллельно существует отрицательный эффект масштаба, который заключается в определенных управленческих трудностях, связанных с координированием и контролированием деятельности крупной организации. По мере роста масштаба деятельности этажи управления, разделяющие административный аппарат и уровни управления, реализующие рабочие программы, становятся все более многочисленными. Многоуровневый аппарат управления создает проблемы обмена информацией, координации решений, увеличивает вероятность принятия различными звеньями управления решений, противоречащих друг другу. Затрудняется контроль различных звеньев управления со стороны центрального руководства, что повышает риск ошибок и злоупотреблений персонала.
Особенно важен менеджерский анализ фирмы в том случае, если компания имеет географически разбросанные филиалы или отделения, в которых местное руководство принимает самостоятельные решения, а центральному руководству необходима достоверная информация об их деятельности для осуществления контроля и оценки принятых решений в целом.
Создание эффективной системы менеджерского анализа фирмы в компании позволит:
· обеспечить эффективное функционирование, устойчивость и максимальное (согласно установленным целям) развитие организации в условиях многоплановой конкуренции;
· сохранить и эффективно использовать ресурсы и потенциал организации;
· своевременно выявить и минимизировать коммерческие, финансовые и иные риски в управлении организацией;
· сформировать адекватную современным постоянно меняющимся условиям хозяйствования систему информационного обеспечения всех уровней управления, позволяющую своевременно адаптировать функционирование организации к изменениям во внутренней и внешней среде.
Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению становления и развития предприятия. В качестве объекта исследования выбран ООО Красногорский завод КПД, специализирующееся на выпуске крупнопанельных изделий.
Основными задачами данной курсовой работы являются: менеджерский анализ Красногорского КПД, выявление слабых и сильных сторон производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия, разработка основных путей укрепления финансов предприятия, а также составление прогноза состояния предприятия.
Ж) Местные органы власти
Глава администрации Красногорского муниципального района
Борис Егорович Рассказов
562-72-30
Первый заместитель главы администрации
Юрий Валентинович Караулов
564-52-11
Город встречает нас каскадом 14-этажных башен, напряженным ритмом разновысокой застройки микрорайонов Райцентр и Ново-Губайлово, вплотную подступившими к Волоколамскому шоссе массивами микрорайонов Чернево-1 и Чернево-2.
Для Красногорска особенно характерна исторически сложившаяся ситуация, при которой основные промышленные предприятия оказались на окраинах, а наиболее удобную и благоустроенную центральную часть занимают жилые микрорайоны.
Дороги и транспорт: Особенность Красногорского района является недостаточная плотность дорожной сети, не со всеми территориями района есть удобная связь. Радиальное направление ярко выражено имеющимися шоссейными магистралями, но почти полностью отсутствуют поперечные дорожные направления, что негативно сказывается на условиях жизни населения. Из года в года проблемным вопросом остается развязка Волоколамского и Ильинского шоссе.
На долю малого бизнеса приходится 37,7% продукции, выпускаемой промышленными предприятиями района. Малые предприятия производят машиностроительную продукцию, строительные материалы, мебель, металлоизделия, лекарственные средства, предметы бытовой химии, одежду, продукты питания и др.
Меры по содействию развитию промышленности на территории района, предпринимаемые администрацией, дают свои результаты уже сегодня и на несколько лет вперед гарантируют поступательное развитие промышленного производства в Красногорском районе, обеспечивая увеличение налоговых поступлений в разные уровни бюджета.
Красногорский район – флагман развернутого строительства. Его динамичное развитие можно увидеть, оценив масштабы строительства и благоустройства. В 2009 году сданы в эксплуатацию новые жилые дома, производственные площади, магазины и торговые центры, объекты спорта и здравоохранения.
За последние годы на территории района налажено производство, сопровождающее строительство: изделия и конструкции (оконные и дверные блоки из дерева и пластика, погонажные изделия, металлоконструкции, кровельные материалы).
Без строительства не может быть будущего. Многие районные проблемы можно решать, и они решаются совместными усилиями администрации, строителей и инвесторов. Основной объем инвестиций (до 60%), как и в прежние годы, был направлен в жилищное строительство. Администрация района, учитывая недостаточное бюджетное финансирование жилья, широко использует программу инвестиционного строительства. Несмотря на трудности финансирования объектов из бюджета (муниципального, областного, федерального), следует отметить, что темпы роста жилищного строительства в районе не снижаются: в среднем в год сдается около 400 тыс. кв. м жилья.
Продолжается снос ветхих домов частного сектора в Красногорске в микрорайне Чернево-2. В рамках российской программы «Свой дом» продолжалась реконструкция Брусчатого поселка, заканчивается строительство домов на ул.Пионерской для переселения граждан из ветхого фонда. Начато строительство муниципального жилого дома по ул.Центральной в Ново-Никольском, что позволит заказчику ОАО «Трест МОИС-1» совместно с администрацией создать комфортные условия для проживания местного населения.
В 2009 году 901 семья улучшила свои жилищные условия: врачи, учителя, военнослужащие, уволенные в запас, инвалиды Великой Отечественной войны, стоящие на очереди в администрации и получившие квартиры по ордерам, выданным на основании решений бюджетных организаций и предприятий-застройщиков домов.
Политика администрации района в области строительства – это политика не одного дня, а глубокая система, выстраиваемая в течение нескольких лет. Это привело к значительному сокращению незавершенного строительства и дало возможность начать расселение ветхого жилого фонда: переселены жители общежития №2 в новый дом, закончены общестроительные работы по возведению второго жилого дома, планируется строительство жилого дома по ул.Школьной, что вызвано необходимостью улучшения жилищных условий проживающих в бараках села Петрово-Дальнее.
В поселках Архангельское и Нахабино, в красногорских микрорайонах Чернево и Южный ведется плановая жилая застройка.
Продолжается строительство ВЗУ с сетями на 7,7 тыс. куб. м в сутки в микрорайоне Чернево-3, закончен канализационный коллектор в Нахабине, завершается строительство насосной станции перекачки в Желябино. В 2004 году будет решен вопрос продолжения дальнейшего производства работ по реконструкции котельной по ул.Жуковского в Красногорске, так необходимого источника теплоснабжения для строящихся объектов в районе Волоколамского шоссе.
В 2010 году администрация планирует приступить к строительству средней общеобразовательной школы на 900 учащихся в микророрайне Чернево-2 и пристройки к школе №1 в центральной части города.
На территории Красногорского района планируется разместить детскую областную больницу хирургического профиля в Отрадном, областной научно-исследовательский комплекс библиотеки в микрорайне Павшино.
Продолжается строительство комплекса зданий мебельного производства фирмы «Эльт» на Пятницком шоссе, полиграфического комбината «Курсив» в районе автомагистрали «Балтия».
Миссия и цели
Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы.
· Способ разработки решения – коллективный.
· Еженедельные кратковременные планёрки
· Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы.
В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации.
Содержание :
· Приказов:
Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.
· Рекомендаций:
Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.
Разделение труда в организации происходит по двум направлениям:
· Постадийное разделение работ в организации (горизонтальные связи);
· Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях (вертикальные связи).
На схеме разделение труда можно представить следующим образом :
§ Вертикальные связи, реализующиеся через приказы, распоряжения, распределение полномочий. Тем самым данный тип связей обеспечивает стабильность организации.
§ Горизонтальные связи, главное предназначение которых – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. Они помогают укрепить вертикальные связи и делают организацию более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях.
Говоря о внутренней среде организации, следует так же проанализировать её внутренние переменные элементы. Итак,
Переменные элементы :
· Миссия компании Красногорский КПД состоит в повышении качества производимых изделий на рынке и дальнейшем обеспечении населения высококачественной продукцией, формировании у потребителей заинтересованности Организация осуществляет одну из главных функций в обществе – обеспечение населения жильем, что само по себе немаловажно. Главной задачей компании является удовлетворение желаний и нужд потребителей, поэтому компания производит высококачественные изделия по приемлемой для застройщика цене. Всем партнёрам, покупающим производимую продукцию, Красногорский КПД предлагает выгодные условия сотрудничества, помощь продвижения на местах и обслуживание на самом высоком уровне. Красногорский КПД является российской компанией, соблюдающей свои традиции и заботящейся о будущем. Поэтому компания создаёт в России рабочие места, способствует экономическому подъёму и развитию страны и регионов и достойно представляет отечественную продукцию на международном рынке. Красногорский КПД предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего Красногорский КПД заботится об окружающей среде и бережно относится к природе.
· Тип организационной культуры Красногорский КПД – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.
· Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию Красногорского КПД надо определить слабые и сильные её стороны.
Сильные стороны:
ü Полный комплекс изделий и услуг, предоставляемых клиенту;
ü Высокий творческий потенциал;
ü Профессионализм;
ü Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере крупнопанельных изделий и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны :
На данном этапе развития Красногорский КПД существует проблема нехватки оборотных средств.
· Главные задачи компании :
ü Дальнейшее производство и реализация крупнопанельных изделий;
ü Повышение квалификации сотрудников;
ü Разработка новых типов изделий;
ü Создание большего присутствия на рынке;
ü Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.
Построение дерева целей.
Анализ ресурсов организации
| |||||||||
| |||||||||
Конструктивная идея
В настоящее время крупнопанельные дома, возводимые в Красногорске и ближайшем Подмосковье, не полностью отвечают современным градостроительным и социальным требованиям. Они оказались неконкурентоспособными на внутреннем рынке строительной продукции.
Учитывая объективные недостатки традиционного КПД и новые экономические условия, назрела острая необходимость внести в массовое полносборное жилищное строительство существенные изменения.
Основные изменения должны затрагивать конструктивную систему жилых домов с целью повышения их конкурентоспособности.
Разработчики и конструкторы Красногорского КПД предложили модернизированную конструктивную систему жилых зданий "Новый Дом". Суть состоит в том, что традиционный несущий остов каркаса (внешние и внутренние стены) заменяется на сборные двухэтажные бесконсольные колонны и многопустотные плиты перекрытий. Роль ригелей выполняют монолитные участки перекрытий, размещающиеся в створах колонн и имеющие высоту, равные высоте плит перекрытий. Наружные стены навесные и могут выполняться из всевозможных видов панелей и мелко- штучных материалов (кирпич, блоки) с необходимым значением термического сопротивления. Перегородки выполняются из различных легких материалов (газосиликат, газопенобетон и др.). Таким образом, внутреннее пространство корпуса свободно от несущих панелей внутренних стен, что позволяет выполнить любую планировку квартир. В первых этажах легко размещаются встроенные помещения различного назначения. Вместо чердачных помещений возможно устройство мансарды. Предлагаемая конструктивная система удовлетворяет современным требованиям, имеет возможность планировки квартир по желанию заказчика, возможность рационального и гибкого использования пространства первых этажей для размещения в них помещений социально-бытового назначения без дополнительного укрепления несущих конструкций, оптимальную ресурсоемкость и энергоемкость, скорость возведения, экономичность, возможность заменить чердачное строение на мансарды. Учитывая возможность строить жилые дома любой этажности, появляются предпосылки придать массовым застройкам индивидуальность, эстетичность и комфортность.
Внедрение в строительное производство жилого дома названной конструктивной системы "Новый Дом" является основой проекта предпринимательских намерений Красногорского завода КПД.
Применение конструктивного решения обеспечивает увеличение общей площади базисного 80-квартирного жилого дома серии 90-3 в 1,24 раза:
в традиционном исполнении 220,7 х 10 х 2 = 4414 м2
в модернизированном исполнении - 273, 66 х 10 х 2 = 5473,2 м2
5473,2 : 4414 =1,24 раза,
где 10 - этажность жилого дома;
2 - количество блоков на одном этаже;
220,7 - полезная площадь одного блока серии 90-3;
227,63 - полезная площадь одного блока модернизированной серии 90-3.
В связи с этим сокращается потребность в сборном железобетона на 1 м2 полезной площади в следующих пропорциях:
Таблица 4 Сравнительные данные расхода сборного железобетона на 1 м2 полезной площади
| Наружные стены | Проемы | Лестнично-лифтовой узел | Внутренние стены | ||||
м3 ж/б | % | м3 ж/б | % | м3 ж/б | % | м3 ж/б | % | |
Блок-секция серии 90-3 (типовая) | 0, 473 | 100 | 0, 166 | 100 | 0, 143 | 100 | 0, 2 | 100 |
Предлагаемый проект "Новый Дом" | 0, 381 | 81 | 0, 134 | 81 | 0, 115 | 81 | 0, 05 | 25 |
За счет расширения корпуса жилого дома и замены внутренних стеновых панелей на колонны сокращается расход железобетона на 1 м2 полезной площади на наружные стены, проемы, лестнично-лифтовой узел на 19 %, внутренние стены – 75 %.
Коммерческая идея
Суть коммерческой идеи заключается в активизации спроса населения республики на жилье нового типа с учетом предпринимаемых мер разработчиками Красногорского КПД, в привлечении других инвесторов, заинтересованных в эффективном размещении свободных денежных средств, в обеспечении стабильного роста объемов строительства силами Предприятия за счет выхода на конкурентный уровень с предлагаемым проектом "Новый Дом", который имеет ряд привлекательных сторон для покупателей, в том числе стоимость 1 м2, сниженную по сравнению с традиционным вариантом в размерах, пропорциональных снижению расхода сборного железобетона на 1 м2 полезной площади. Эти факторы будут способствовать постепенному переходу за пределами 2010 года к рентабельному функционированию предприятия, освоению полного цикла "производство конструкций - строительная продукция", строительству жилых домов собственными силами (или на долевых началах) на продажу. Внедрение "малых технологий" позволит выпускать продукцию, повышенного спроса для продажи населению и другим юридическим лицам.
Производственная идея
Производственная идея состоит в том, что Предприятие способно освоить в достаточно быстрые сроки без больших капвложений выпуск готовой продукции для нового типа и выйти на рынок подрядных работ не только внутри республики, но и за ее предел.
Этот проект позволяет практически полностью использовать производственные мощности завода по выпуску панелей наружных стен, плоских плит перекрытий, частично панелей внутренних стен для лестничных клеток, элементов лифтов и лестниц, освоенных ранее по серии 90-3. Новым конструктивным элементом является одноэтажная бесконсольная колонна. Перегородки выполняются из различных легких материалов (газосиликат, газопенобетон и др.). На модернизацию кассетных установок для формирования колонн и плит наружных стен потребуется капвложений в размере 500 млн. руб.
137 форм бортоснастки, используемых в настоящее время при выпуске перегородок и внутренних стен, не потребуются в случае перехода на проект "Новый Дом" и подлежат списанию. Эта часть активных фондов является полностью изношенной (доля бортоснастки в составе стоимости машин и оборудования составляет 45 %).
В целях снижения энергоемкости производства сборного железобетона намечается приобретение локальной котельной производительностью 2 Гкал в час, работающей на природном газе. Применение этого источника позволит обеспечить потребность в тепле всего Предприятия (на технологические нужды, центральное отопление, подачу горячей воды) при использовании производственной мощности на 20-25 % и выпуске до 30000 м3 железобетона в год.
При переходе на выпуск сборного железобетона под "Новый Дом" будут высвобождены производственные мощности формовочного цеха (Ш и ГУ пролеты). Должен быть решен вопрос либо о консервации этих мощностей либо о их перепрофилировании и дальнейшем вовлечении в производство.
На консервацию мощностей требуются достаточно большие затраты (обесточивание, приведение оборудования в состояние, удовлетворяющее условиям хранения; ограждение территории, обеспечение безопасности работников, занятых в соседних пролетах).
Учитывая, что Предприятие намерено активно развиваться и максимально замкнуть цикл "производство конструкций - готовая строительная продукция", на высвобождающихся площадях целесообразно организовать за пределами 2012 года новые производства с выпуском ранее не свойственной заводу продукции ("малые технологии"). Возможна организация производства изделий для благоустройства, металлочерепицы, фасадной краски, столярных изделий, пенополистирольного плитного утеплителя. Однако по данной проблеме необходимо провести дополнительные исследования.
Прорабатывается вопрос о переходе на устройство цоколя и первого этажа "Нового Дома" из монолита. В этом случае высвободятся площади арматурного цеха (1296 кв. м), которые можно будет использовать для выпуска дефицитной продукции. Применение монолитных конструкций повлечет за собой также экономию энергоносителей на 15-17 % на 1 кв. м полезной площади по сравнению с традиционным исполнением.
Намечаются три этапа, в течение которых Предприятие должно выйти на уровень жилищного строительства по качеству и комфортности, близких к европейскому:
I этап - июль 2010 г. - освоение технологии возведения "Нового Дома";
II этап - январь 2012 г. - освоение технологии по выпуску малых форм, несвойственной ранее Предприятию продукции;
III этап - за пределами 2013 года - освоение возведения жилых
В связи с проведенным исследованием можно предложить ряд мероприятий:
1. Аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала.
2. Укрепление службы реализации (продаж).
3. Расширение и / или корректировка ассортимента выпускаемой продукции.
4. Инвестирование в повышение производительности.
5. Сокращение издержек.
6. Совершенствование сбытовой политики и т.д.
Список литературы
1. А.Г.Комар «Строительные материалы и изделия», - М. 1988;
2. А.М. Невилль «СВОЙСТВА БЕТОНА», Изд. Литературы по строительству, - М. 1972;
3. А. Н. Комаровский «ПАНЕЛЬНОЕ И КРУПНОБЛОЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ». Изд. «ЭНЕРГИЯ», - М. 1970;
4. В.А. Воробьев, А.Г. Комар «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ». Изд. «Стройиздат», - 1971;
5. Интернет-сайт: http://bizfree.ru/
6. Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // проблемы теории и практики управл.- 2002-№4
7. Сироткин. Д. Без выбора нет стратегии// Росс. Торговля 2003-№7
8. СуховС.В. Модель управления предприятием// Менедж. В России и за рубежем-2002-№6
9. Федеральный закон об акционерных Обществах: от 26.12.1995г. №208-ФЗ //Экономика и жизнь 2001-№4
10. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие-М.2003г.
11. Шекова Е.Л. Менеджмент благотворительной деятельности, опыт российской сферы культуры// менеджмент в России и за рубежом-2004г.№3
12. Современный менеджмент. Росс. Эконом. Журнал – 2003г. №3,12; 2004г.№1,4,7
Содержание
I. Введение. 3
II. Характеристика объекта анализа деловой организации. 5
1. Вид деятельности организации: производимая продукция, оказываемые услуги, отраслевая принадлежность, масштабы деятельности (раздел организации). 5
2. История создания и развития объекта, время образование, жизненный цикл организации. 5
3. Организационно-правовая форма и характер собственности. 6
Схема организационной управленческого и обслуживающего аппарата. 7
4. Территориальное размещение – указание территории на которой расположены подразделения объекта. 8
5. Современное состояние объекта, позволяющее оценить проблемы и намерения его дальнейшего развития. 8
III. Менеджерский анализ внешней среды организации. 10
1. Влияние политической среды, международной обстановки. 10
2. Изучение инфраструктуры рыночной экономики. 11
3. Оценка тенденций развития техники и технологии в данной сфере. 11
4. Анализ демографической ситуации, социально культурной среды. 12
5. Анализ внешних факторов прямого воздействия. 13
а) Поставщики; 13
Б) потребители; 13
в) конкуренты; 14
г) участники общества; 15
д) инвесторы; 16
е) государство; 17
Ж) местные органы власти и др. 18
IV. Менеджерский анализ внутренней среды организации. 21
1. Миссия и цели. 21
2. Построение дерева целей. 24
3. Анализ ресурсов организации. 25
4. Анализ технологии производства и реализации продукции, услуги. 25
5. Разработка организационной структуры.. 28
6. Устав ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ Красногорский КПД.. 30
V. Обоснование эффективности системы управления. 33
Конструктивная идея. 34
Коммерческая идея. 35
Производственная идея. 36
Список литературы.. 38
I. Введение
Известно, что одной из функций финансового менеджмента является менеджерский анализ фирмы. С одной стороны, он обеспечивает возможность принятия эффективных решений по управлению финансовыми потоками предприятия, с другой стороны, в интеграции с процессами организации и регулирования обеспечивает исполнение принятых решений. Следует отметить, что эти стороны контроля находятся в неразрывном единстве и динамическом взаимодействии в циклах управленческих процессов.
Необходимость менеджерского анализа вытекает из проблем, связанных с «эффектом масштаба». В экономике понятие «эффект масштаба» означает, что во-первых, по мере роста масштаба производства организация достигает снижения издержек за счет действия ряда факторов (это положительный эффект масштаба); во-вторых, параллельно существует отрицательный эффект масштаба, который заключается в определенных управленческих трудностях, связанных с координированием и контролированием деятельности крупной организации. По мере роста масштаба деятельности этажи управления, разделяющие административный аппарат и уровни управления, реализующие рабочие программы, становятся все более многочисленными. Многоуровневый аппарат управления создает проблемы обмена информацией, координации решений, увеличивает вероятность принятия различными звеньями управления решений, противоречащих друг другу. Затрудняется контроль различных звеньев управления со стороны центрального руководства, что повышает риск ошибок и злоупотреблений персонала.
Особенно важен менеджерский анализ фирмы в том случае, если компания имеет географически разбросанные филиалы или отделения, в которых местное руководство принимает самостоятельные решения, а центральному руководству необходима достоверная информация об их деятельности для осуществления контроля и оценки принятых решений в целом.
Создание эффективной системы менеджерского анализа фирмы в компании позволит:
· обеспечить эффективное функционирование, устойчивость и максимальное (согласно установленным целям) развитие организации в условиях многоплановой конкуренции;
· сохранить и эффективно использовать ресурсы и потенциал организации;
· своевременно выявить и минимизировать коммерческие, финансовые и иные риски в управлении организацией;
· сформировать адекватную современным постоянно меняющимся условиям хозяйствования систему информационного обеспечения всех уровней управления, позволяющую своевременно адаптировать функционирование организации к изменениям во внутренней и внешней среде.
Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению становления и развития предприятия. В качестве объекта исследования выбран ООО Красногорский завод КПД, специализирующееся на выпуске крупнопанельных изделий.
Основными задачами данной курсовой работы являются: менеджерский анализ Красногорского КПД, выявление слабых и сильных сторон производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия, разработка основных путей укрепления финансов предприятия, а также составление прогноза состояния предприятия.
II. Характеристика объекта анализа деловой организации
Дата: 2019-12-10, просмотров: 215.