Толщина стенки корпуса:
мм, примем мм;
мм, примем мм.
Толщина верхнего пояса (фланца) основания корпуса и нижнего пояса (фланца) крышки корпуса:
мм.
Толщина нижнего пояса (фланца) основания корпуса без бобышки:
мм, примем мм.
Диаметры болтов:
- фундаментных:
мм,
принимаем болт М14;
- соединяющий крышку с основанием корпуса у подшипников:
мм,
принимаем болт М10;
- соединяющих крышку с корпусом:
мм,
принимаем болт М8.
Диаметр штифтов мм;
длина штифтов мм, примем =30 мм.
Таблица 4
Параметры | Болты | ||
М8 | М10 | М14 | |
Кi ci | 24 13 | 28 16 | 36 20 |
Конструирование подшипниковых узлов
Конструирование подшипниковых узлов быстроходного вала
Крепление колец подшипников на валу и в корпусе
Внутренние кольца подшипников в обеих опорах устанавливают на вал с натягом по посадке L 0/ k 6, с упором в буртик вала, с дополнительным креплением с противоположной стороны с помощью упорных плоских внутренних концентрических колец А 25 65Г кд 15 ГОСТ 13941 – 68 /3, с.195, таблица 9.6/. Наружные кольца подшипников в обеих опорах устанавливают в корпус с зазором по посадке H 7/ l 0 с односторонней фиксацией упором в упорные плоские наружные концентрические кольца А 52 65Г кд 15 хр ГОСТ 13940 - 68/3, с.192, таблица 9.4/.
Крышки подшипниковых узлов
Крышка торцевая глухая, крепится к корпусу четырьмя болтами М6. Толщину крышки под болтами примем равной толщине корпуса редуктора - 8 мм. Между корпусом и крышкой устанавливается картонная уплотнительная прокладка. Аналогично крепится сквозная крышка.
Уплотнительные устройства
Уплотнение в сквозных крышках осуществим с помощью резиновых армированных манжет типа I ГОСТ 8752 – 79 /3, с.209, таблица 9.16/. Для извлечения манжет в крышках предусмотрено три отверстия d=3мм.
Конструирование подшипниковых узлов тихоходного вала
Крепление колец подшипников на валу и в корпусе.
Внутренние кольца подшипников в обеих опорах устанавливают с натягом по посадке L0/k6 с упором в буртик вала, без дополнительного крепления с противоположной стороны.
Наружные кольца подшипников в обеих опорах устанавливают в корпус с зазором по посадке H7/l0 с односторонней фиксацией упором в упорные плоские наружные концентрические кольца А 62 65Г кд 15 хр ГОСТ 13940 – 68 /3, с.192, таблица 9.4/.
Крышки подшипниковых узлов
Крышка торцевая глухая, крепится к корпусу четырьмя болтами М6. Толщину крышки под болтами примем равной толщине корпуса редуктора - 8 мм. Между корпусом и крышкой устанавливается картонная уплотнительная прокладка. Аналогично крепится сквозная крышка.
Уплотнительные устройства
Уплотнение в сквозных крышках осуществим с помощью резиновых армированных манжет типа I ГОСТ 8752 – 79 /3, с.209, таблица 9.16/. Для извлечения манжет в крышках предусмотрено три отверстия d=3мм.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 251.