учащийся группы № 12 преподаватель
Ф. И. О. Ф. И. О.
_____________________ ________________
/подпись/ /подпись/
______________________ ___________________
дата дата
Г. Узловая
Г .
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
«Профессиональное училище №31»
«Утверждаю»
Зам. директора по ПР
___________________
«___» ______200___г.
ЗАДАНИЕ
На письменную экзаменационную работу
выпускнику группы № _______________________
по специальности ___________________________
___________________________________________
Тема задания _______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Преподаватель спецдисциплины ______________
___________________________________________
Р Е Ц Е Н З И Я
на письменную экзаменационную работу
учащегося 3 курса группы 12
ГОУ «Профессиональное училище 31»
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На тему
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод руководителя (в том числе рекомендация или не рекомендация к защите) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель _________________ ___________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ____________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………......5
1. Автоматическое ограждение железнодорожных переездов ….…….… 7
1.1 Выполняемые функции и их классификация……………….………7
1.2 Оборудование переездов…………………………………….….……8
1.3 Устройство и основные элементы переездов….……..…….………12
1.4 Автоматическая переездная сигнализация……………..………….14
2. Системы автоматического ограждения переездов…….……….………16
2.1 Особенности управления переездной сигнализацией на транспорте
…………………………………………………………….……………….16
2.2 Принципы управления и реализация………...…………….…...…..17
2.3 Контроль аварийной ситуации на переезде…………...…….….…..19
2.4 Эффективность существующих систем…………...……….……….20
3. Безопасность на железнодорожных переездах…………...………..…..21
4. Железнодорожные переезды: проблемы безопасности…...…..………29
4.1 Политика крупных железных дорог………………...………………29
4.2 Удобство или безопасность……………..………….………………..30
4.3 Переезды на малых железных дорогах…………….…….….………33
5. Железнодорожные переезды в разных странах………….…………….38
5.1. Железнодорожные переезды в Бельгии……………………..……..38
6. Светодиодные источники света переездных железнодорожных светофоров (ИС-Т.6)……………………………………….……………………41
6.1 Технико-экономические характеристики:………………………….41 7. Правила проезда железнодорожных переездов ……………………………42
8. Прием и отправление поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях……………………………………………44
Заключение…………………………………… …………………………..…51
Список литературы …………………………… …………………………...52
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь. Техника железнодорожной сигнализации имеет уже полуторавековую историю. С появлением первых железных дорог на них появились сначала семафоры (Англия, 1841г.) и телеграфы, а затем и более совершенные средства сигнализации и связи. Уже с тех пор техника и логическое управление объектами сигнализации, централизации и блокировки развивались параллельно.
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. Эти передвижения имеют особенности – движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных передвижений (поездных и маневровых).
На сегодняшний день ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости между станционными объектами в соответствии с требованиями безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами.
Появление в середине 70-х годов перспективной микропроцессорной элементной базы активизировало разработки новых станционных систем. 80-е годы и начало 90-х стали периодом разработок и внедрения микропроцессорных систем. Наиболее эффективно в этом направлении работают фирмы Швеции («ERICSSON»), Германии (SEL, AEG, «SIEMENS»), Австрии (ALCATEL), Японии (JNR) и Дании (DSI). В нашей стране разработки компьютерной и микропроцессорной централизации проводятся в институтах железнодорожного транспорта.
На крупных станциях с сортировочными горками вместе с электрической централизацией функционируют системы горочной автоматики. К последним, относятся системы горочной централизации, автоматического регулирования скорости скатывания отцепов и телеуправления горочными локомотивами. Они обеспечивают высокую перерабатывающую способность сортировочных горок. В этих же системах используется микроэлектронная техника.
Железнодорожный транспорт идет в ногу с развитием технического прогресса, а значит, эта отрасль еще долго останется одной из основных отраслей народного хозяйства.
В данной письменной экзаменационной работе рассматриваются системы автоматического ограждения переездов, которые могут применяться как в пределах перегонов, так и в пределах станции. Большое внимание в работе уделено вопросу эксплуатационной надежности основных устройств автоматической переездной сигнализации.
1 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
Дата: 2019-12-10, просмотров: 251.