SWOT анализ компании «Авиафлот ТУР»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сильные стороны:

1. Высокий уровень качества турпродукта при гибкой системе цен.

2. Сформированная система управления, наличие квалифицированного отдела маркетинга.

3. Одновременное использование возможностей и турагента, и туроператора.

4. Дифференцированный подход к формированию турпродукта и поиску целевой аудитории.

5. Наличие уникальных туров

6. Устойчивая клиентская база

7. Профессиональный и стабильный коллектив

8. Репутация компании (сильные позиции на региональном рынке и приверженность лучшим отраслевым стандартам) и многолетний опыт работы на рынке

9. Эффективная система управления, в том числе собственная технологическая база (включая систему on-line заказов)

Слабые стороны:

1. Недостаточно активное продвижение турпродукта на рынок.

2. Недостаточное использование маркетинговых средств.

3. Ограниченный бюджет маркетинга.

4. Низкая информативность сайта

Возможности:

1. Возможность расширения деятельности и ее дифференциации за счет статуса фирмы как туроператора и турагента.

2. Обслуживание дополнительных групп потребителей, выход на новый рынок, расширение продуктовой линии.

3. Падение торговых барьеров.

4. Увеличение темпов роста рынка.

5. Повышение спроса на специализированные туры

Угрозы:

1. Ужесточение визового законодательства принимающей страны

2. Наличие в одном сегменте рынка тур-индустрии значительного числа конкурентов. Ужесточение конкуренции на рынке может привести к потере значительной доли рынка.

3. Политическая нестабильность в принимающей стране, угроза проведения терактов

4. Снижение темпов роста рынка.

5. Неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют.

6. Спад в экономике.

7. Изменения во вкусах потребителей,

8. Неблагоприятная демографическая ситуация.

2 Финансовый анализ ООО «Смартс»

Вид деятельности согласно ОКВЭД: Услуги связи.

Сеть подвижной связи стандарта GSM900/1800 СМАРТС функционирует на территории 15 субъектов РФ (Самарская, Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ярославская, Ульяновская области, Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия).

Во всех регионах обеспечено включение на междугородном уровне, а в части регионов обеспечено включение на местном уровне (Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, Мордовия, Татарстан, Чувашия). В регионах, в которых присутствуют другие операторы группы компаний СМАРТС, обеспечивается присоединение подсистемы базовых станций к сети этих операторов (Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Оренбургская, Ярославская, Ульяновская области, Республика Чувашия).

Деятельность компании направлена на два укрупненных сегмента: абоненты prepaid и абоненты postpaid. Такое деление обусловлено принципиальными отличиями в характере потребления услуг. Первоочередной задачей компании СМАРТС является разработка сегмента клиентов prepaid, который для компании является относительно новым и перспективным.

Также деятельность Компании направлена на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов путем предложения им широкой гаммы тарифных планов с гибкой системой скидок в зависимости от используемого объема трафика.

Основные услуги, предоставляемые группой компаний СМАРТС, являются набором услуг стандарта GSM и включают:

· местную связь;

· междугородную и международную связь;

· роуминг;

· передачу данных (SMS, WAP);

· услуги на системе pre-paid;

· базовые дополнительные услуги (определение номера, запрет определения номера, переадресация вызова, голосовая почта);

· информационно-развлекательные услуги (заказы, объявления и доставка, интерактивный SMS-сервис, музыкальные телефоны);

· сервисное обслуживание абонентов.

 

Основными методами анализа отчетности организации являются: горизонтальный, вертикальный, трендовый, анализ коэффициентов, сравнительный, факторный.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 209.