№п/п | Канал сбыта | Квота мест,% |
1 | Тур. агентство «Афродита» г. С.-П. | 17 |
2 | Тур. агентство «Кронос» г. С.-П. | 19 |
3 | Тур. агентство «Мицар» г. Москва | 25 |
4 | Тур. агентство «Север» г. Москва | 11 |
5 | Тур. агентство «Эко-тур» г. Сочи | 14 |
6 | Тур. Агентство «Люкс-Трэвел» г. Сочи | 7 |
7 | Тур. Агентство «Люкс-тур» г. Сочи | 7 |
8 | Всего | 100 |
в) планирование продвижения
Определить сумму расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (45 000 руб.). Распределите рекламный бюджет следующим образом:
– наружная реклама (26%) – 11700 руб.;
– участие в выставках (14 %) – 6300 руб.;
– реклама в прессе (25%) – 11250 руб.;
– сувенирная реклама (5%) – 2250 руб.;
– печатная реклама (5 %) – 2250 руб.;
– радио реклама (10%) 4500 руб.;
– компьютеризированная реклама (15%) – 4750 руб.
Глава IV . Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»
В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:
1 - й уровень – директор гостиницы;
2 - й уровень – администратор;
3 - й уровень – горничные, уборщик и т.д.
Персонал гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек.
Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы Черноморье.
Директор гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как:
управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.
контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.
Главный бухгалтер Бережкова И.Г., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции:
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
Администраторы гостиницы выполняют следующие функции:
Занимаются вопросами оперативного управления;
Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;
Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.
Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.
Глава V . План производства
Дата: 2019-12-10, просмотров: 238.