Квотирование мест каналам сбыта на 2010г.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№п/п Канал сбыта Квота мест,%
1  Тур. агентство «Афродита» г. С.-П. 17
2  Тур. агентство «Кронос» г. С.-П. 19
3  Тур. агентство «Мицар» г. Москва 25
4  Тур. агентство «Север» г. Москва 11
5  Тур. агентство «Эко-тур» г. Сочи 14
6  Тур. Агентство «Люкс-Трэвел» г. Сочи 7
7  Тур. Агентство «Люкс-тур» г. Сочи 7
8 Всего 100

 

в) планирование продвижения

Определить сумму расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (45 000 руб.). Распределите рекламный бюджет следующим образом:

– наружная реклама (26%) – 11700 руб.;

– участие в выставках (14 %) – 6300 руб.;

– реклама в прессе (25%) – 11250 руб.;

– сувенирная реклама (5%) – 2250 руб.;

– печатная реклама (5 %) – 2250 руб.;

– радио реклама (10%) 4500 руб.;

– компьютеризированная реклама (15%) – 4750 руб.

 

Глава IV . Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»

В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:

1 - й уровень – директор гостиницы;

2 - й уровень – администратор;

3 - й уровень – горничные, уборщик и т.д.

Персонал гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек.

 

Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы Черноморье.

 

Директор гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как:

управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.

контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

Главный бухгалтер Бережкова И.Г., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции:

ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Администраторы гостиницы выполняют следующие функции:

Занимаются вопросами оперативного управления;

Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;

Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.

Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.

 

Глава V . План производства

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 212.