Глава II . Описание ООО «Гостиница «Черноморье» и состояние рынка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ООО «Гостиница "Черноморье"» создано в 1998 г. и в настоящий момент обладает полными правами собственности на здание гостиницы (в эксплуатации здание находится 11 лет) и правом аренды участка земли на 49 лет под зданием. Договор аренды заканчивается в 2049 г. Стоимость здания составляет – 55800 млн.руб.

Месторасположение: г.Сочи, ул. Курортный проспект 72/12.

Основное направление деятельности ООО «Гостиница "Черноморье": оказание гражданам России и зарубежным гражданам, приезжающим в г. Сочи, услуг размещения на уровне гостиницы категории 2*. Услуги предприятия наиболее востребованы потребителями среднего класса, приезжающими на сезонный отдых, а также деловыми туристами, круглогодично пользующимися услугами гостиницы.



Таблица 2.1

Характеристика номеров гостиницы «Черноморье» 2*

Параметр

 

 

Номеров всех категорий

Категория гостиничного номера

Однокомнатный одноместный Однокомнатный двухместный Двухкомнатный двухместный
Количество номеров 54 13 36 5
Общее число мест 95 13 72 10
Общая площадь номера м2   13 22 28
Жилая площадь номера м2   10 18 22
Площадь ванной комнаты м2   3 4 6
Стоимость места, руб.   1360 1540 1650
Средняя стоимость места (койко-дня), руб. 1527      

 

Основными целями данного проекта мы определим:

1. Внутренняя отделка номеров и повышение их комфортабельности, оснащение современным оборудованием и, как следствие, повышение классности гостиницы.

Оснащение номеров второй категории мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами; номеров первой категории – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, беспроводным выходом в Интернет, телефонной связью; номеров категории люкс – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, мини-барами, высокоскоростным доступом в Интернет, междугородним телефонным соединением.

2. Повышение качества услуг, предоставляемых персоналом гостиницы.

Повышение качества обслуживания и внедрение передовых технологий, соответствующих мировым стандартам.

3. Создание эффективной и экономически целесообразной системы управления.

В процессе формирования новой системы управления, компания проводит мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые исследования, направленные на увеличение доли рынка (по уровню дохода) на 12%.

А) Анализ внутренней среды гостиницы «Черноморье»

Гостиница Черноморье относится к категории двухзвездочных. Всего номерной фонд составляет 54 номера, из которых 13 однокомнатных одноместных (номеров первой категории), 36 однокомнатных двуместных (номеров второй категории) и 5 двухкомнатных двуместных (номеров категории люкс).

В здании гостиницы планируется провести ремонт жилых и служебных помещений с заменой оконных рам, дверных проемов, внутренней отделки, а также полной заменой мебели и оснащением новым оборудованием. Также планируется усовершенствование системы обслуживания, которое включает в себя мероприятия по работе с персоналом: учебные программы, тренинги.

Гостиница «Черноморье» расположена на одной из центральных улиц г. Сочи с удаленностью от железнодорожного и автовокзала в пяти минутах езды на транспорте, что обуславливает выгодное положение. Гостиница расположена в центре города, что обусловливает ее близкое расположение к основным достопримечательностям города.

В данный момент услуги гостиницы ограничиваются: наличием бара на 8 мест, автостоянки на 10 мест, прачечной для гостей, обслуживанием в номерах круглосуточно, вызовом такси, бронированием авиа и ж/д билетов.

 



Таблица 2.2

Дата: 2019-12-10, просмотров: 193.