Достаточно ли Вам было информации, почерпнутой из СМИ, чтобы составить свое мнение?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Рис. 12

«Достаточно ли Вам было информации, почерпнутой из СМИ, чтобы составить свое мнение?»

 

При ответе на данный вопрос мы получили следующие результаты:

а) 47,37 % респондентов сообщили, что им было вполне достаточно информации;

б) 44,21 % респондентов опрошенных заметили, что хотя и информации, на их взгляд было достаточно, но в своих выводах респонденты опирались на своё личное мнение;

в) 8,42 % респондентов информации было не достаточно.

Таким образом, большинство респондентов 91,58% могли составить своё собственное мнение о кандидатах в президенты США на основе источников периодической печати в СМИ, и только 8,42% не доставало информации для формирования своей точки зрения.

На Ваш взгляд, насколько достоверно освещается ход предвыборных событий в СМИ?

 

Рис. 13

«На Ваш взгляд, насколько достоверно освещается ход предвыборных событий в СМИ?»

 

При ответе на данный вопрос мы получили следующие результаты:

а) 25,26 % респондентов сочли информацию, подаваемую СМИ абсолютно достоверной;

б) 11,58 % респондентов посчитали информацию скорее достоверной, нежели наоборот;

в) 23,16 % респондентов готовы доверять только части информации поступающей из СМИ;

г) 30,53 % респондентов считают политическую информацию в СМИ малодостоверной  

д) 9,47 % респондентов вообще не готовы доверять сообщениям СМИ о предвыборной гонке в США.

 

 

12. Услышав о каком-либо значимом политическом событии, Вы:

 

Рисунок 14

«Услышав о каком-либо значимом политическом событии, Вы:»

 

При ответе на данный вопрос мы получили следующие результаты:

а) 47,37% респондентов готовы обратиться к СМИ в поисках недостающей информации о каком-либо новом политическом событии;

б) 22,11% респондентов в поисках недостающей информации обратится к друзьям/знакомым;

в) 23,16% респондентов будут обращаться к альтернативным источникам информации (интернет/телевидение);

г) 7,37% респондентов не готовы искать дополнительную информацию.

 

13. Отметить, какие периодические печатные издания, Вы читаете постоянно или время от времени просматриваете?

Рис. 15

«Отметить, какие периодические печатные издания, Вы читаете постоянно или время от времени просматриваете?»

Полученные результаты позволяют сделать следующий вывод:

а) Наиболее популярным печатным изданием было «Коммерсант», его читали 17,89% респондентов.

б) Ведомости - 13,68 % респондентов

в) Российская газета - 13,68 % респондентов

г) Время новостей - 11,58 % респондентов

д) Независимая газета - 10,53 % респондентов

е) Труд - 9,47 % респондентов

ж) Новые известия - 8,42 % респондентов

з) Газета - 8,42 % респондентов

и) Другие издания - 6,33% респондентов

14. По каким причинам Вы читаете эти издания?

«Коммерсант» выбрали  

Рис. 16

 

«Коммерсант» выбрали 64,72% респондентов благодаря объёму и разнообразию подаваемой информации (вариант «а»), 11,77% респондентов из-за её надёжности (вариант «в»), 23,51% респондентов потому, что это издание читают их близкие (вариант «д»).

 

«Ведомости» читают

Рис. 17

 

38,47% респондентов благодаря объёму и разнообразию подаваемой информации (вариант «а»), 30,78% респондентов человек потому, что им нравится форма подачи информации (вариант «б»), 30,75% респондентов потому, что это издание читают их близкие (вариант «д»).

 

Издание «Российская газета»

Рис. 18

 

выбрали 53,86% респондентов благодаря объёму и разнообразию подаваемой информации (вариант «а»), 15,39% респондентов потому, что им нравится форма подачи информации (вариант «б»), 23,08% респондентов для развлечения (вариант «г»), 7,66% респондентов потому, что это издание читают их близкие (вариант «д»).

 

«Время новостей» выбирают

Рис. 19

 

 18,18% респондентов благодаря объёму и разнообразию подаваемой информации (вариант «а»), 27,27% респондентов потому, что им нравится форма подачи информации (вариант «б»),  36,36% из-за её надёжности (вариант «в») и 18,19% респондентов выбирает данное издание для развлечения (вариант «г»).

 

«Независимую газету»

Рис. 20

 

69,98%  респондентов читают из-за объёма и разнообразия подаваемой информации (вариант «а»), 30,02%  респондентов - из-за её надёжности (вариант «в»).

 

Газету «Труд» выбирают

Рис. 21

 

33,35% респондентов потому, что им нравится форма подачи информации (вариант «б»), 22,23%  – ради развлечения (вариант «г») и 44,42% респондентов потому, что это издан респондентов не читают их близкие (вариант «д»).

 

«Новые известия» читают

Рис. 22

 

50,01% респондентов из-за объёма и разнообразия подаваемой информации (вариант «а»), 6 человек 25,00% респондентов потому, что им нравится форма подачи информации (вариант «б»), 24,99% респондентов потому, что это издание читают их близкие (вариант «д»).

 

Газету «Газета» читают

Рис. 23

 

из-за её надёжности (вариант «в») - 75,00%  респондентов и благодаря объёму и разнообразию подаваемой информации (вариант «а») - 100,00% респондентов.

Из вышеуказанных данных можно заключить: большинство респондентов выбирает печатные издания за форму подачи информации и потому что получает из них все необходимые материалы (варианты ответов «а» и «б» - по 55 человек; за надежность информации (вариант «в») свои издания выбирают 46 человек; 12 человек готовы выбирать печатное СМИ за его развлекательную часть (вариант «г») и 16 человек выбирают издания по тому, что такие же печатные издания читают их близкие/знакомые.

 

15. Какие печатные издания, на Ваш взгляд, заслуживают доверия?

Рис. 24

 

«Какие печатные издания, на Ваш взгляд, заслуживают доверия?»

 

На основе полученных данных можно проранжировать следующим образом:

а) Наиболее популярным печатным изданием было «Коммерсант», его читали 17,89% респондентов.

б) Ведомости 13,68 % респондентов

в) Российская газета 13,68 % респондентов

г) Время новостей 11,58 % респондентов

д) Независимая газета 10,53 % респондентов

е) Труд 9,47 % респондентов

ж) Новые известия 8,42 % респондентов

з) Газета 8,42 % респондентов

и) Другие издания - 6,33% респондентов

 

 

16. Почему именно этим изданиям, по Вашему мнению, можно доверять?

Рис. 25

«Почему именно этим изданиям, по Вашему мнению, можно доверять?»

 

При ответе на данный вопрос мы получили следующие результаты:

а) 45,26% респондентов доверяют изданиям из расчета того, сколько лет на рынке данное издание,

б)17,89% респондентов готов доверять изданиям за их оперативность подачи информации

в) 15,79% респондентов - за актуальность печатаемых материалов,

г) 14,74% респондентов доверяют авторитету журналистов сотрудничающих с изданием

д) 6,32% респондентов готовы доверять изданию, которое уже выбрали их родственники/знакомые.


 

17. Что для Вас является самым важным при выборе печатного периодического издания?

 

Рис. 26

«Что для Вас является самым важным при выборе печатного периодического издания?»

 

На основе полученных данных можно проранжировать следующим образом:

а) За авторитет издания - 48,42 % респондентов

б) Авторитет работающих журналистов - 18,95 % респондентов

в) Долголетие издания - 12,63 % респондентов

г) Совет родных – 8,42% респондентов

д) Внешний вид издания – 6,32% респондентов

е) Звёздность состава корреспондентов – 4,21% респондентов

ж) Объём тиража – 1,05% респондентов

Из вышеуказанных данных можно заключить:

71,58% респондентов отдают предпочтение изданию благодаря его авторитету либо авторитету работающих там журналистов или звездному составу корреспондентов

8,42% респондентов отметили, что выбрали издание опираясь на мнение родных \ знакомых


Дата: 2019-12-10, просмотров: 291.