ТЕМА: СТРАТЕГИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

         ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОСНОВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

         ТУРИСТОВ.

Вопросы:

1. Сущность и основные составляющие менеджмента обслуживания в туроперейтинге.

2. Как вы понимаете неосязаемость и непостоянство туристских ус­луг?

3. Какой стиль обслуживания клиентов вы предпочтете, находясь на рабочем месте в турфирме? Каковы его основные проявления? В чем его преимущество перед другими известными вам стилями обслуживания?

4. Представьте, что па пятизвездном турецком курорте, работающем по системе all inclusive, вам в составе анимационной бригады необ­ходимо разработать принципиально новую вечернюю программу для русских туристов. Что вы предложите?

5. Где и каким образом формируется коммуникативный опыт сотруд­ников турфирмы?

 

Рекомендуемая литература:

1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2011. 280с.

2. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст]: Уч. Практическое пособие/ О.Ю. Грачева и др.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2009. – 276 с.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16.

ТЕМА: ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ

Контрольные вопросы и задания:

1. Сущность туристских формальностей:

1.1 паспортные формальности (виды паспортов);

 визовые формальности

- (виды виз);

- (особенности оформления виз в некоторые страны);

- (визовые ограничения);

1.3 таможенные формальности;

1.4 санитарные (медицинские формальности).

2. Роль ВТО в упрощении туристских формальностей.

3. Роль туристского предприятия при соблюде­нии туристских формальностей?

Практическое задание:

     На дом в компьютерной программе « Power Point » выполнить презентации на тему:

- «Страны единого визового пространства Шенгеского соглашения»;

- «Виды паспортов»;

- «Визовые формальности: виды и особенности оформления виз».

 

Рекомендуемая литература:

1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2011. 280с.

2. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]: М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с.

3. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. [Электронный ресурс]: http://tourlib.net/books_tourism/marinin.htm

4. Александрова А.Ю. Международный туризм: [Текст]: учебник – М.: Аспект Пресс, 2008.

5. Ильина Е.П. Туроперейтинг: стратегия и финансы. [Текст]: Учебник М.: Финан­сы и статистика, 2004. – 192 с.

6. Сенин В.С. Организация международного туризма: [Текст]: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17.

ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

Вопросы:

1. Понятие автоматизации туроперейтинга, основные ее направления.

2. Программное обеспечение российских и зарубежных разработчиков.

3. Продвижение туристского продукта через Интернет.

4. Электронные системы бронирования.

5. Технология бронирования туров через Интернет.

 

Рекомендуемая литература:

1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг /[Текст]: – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.

2. Романович Ж.А. Сервисная деятельность/[Текст]: Учебник/ Под общ. ред.проф. Ж.А.Романовича. – 2-е изд. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 268 с.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Итоговая контрольная работа

(Студент выполняет один из трех вариантов. Тема фиксируется по выбору студента).

 

Тема № 1:   «Ведущие туроператоры России».

Выполняется в соответствии с планом:

- Фирменное наименование туроператора.

- Краткая историческая справка.

- Сведения об учредителях туроператора.

- Руководитель туроператора.

- Адреса (места нахождения) головных офисов.

- Адреса (места нахождения) структурных подразделений.

- Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).

- Размер финансового обеспечения.

- Сведения о членстве в объединении туроператоров.

- Размер взноса в компенсационный фонд объединения туроператоров.

- Основные географические направления туроперейтинга.

- Турагенты-партнеры.

Тема № 2:   «Анализ предложений Ростовских туроператоров».

Выполняется в соответствии с планом:

- Статистика туроператоров Ростова-на-Дону.

- Перечень основных крупных туроператоров Ростова-на-Дону.

- Адреса (места нахождения) головных офисов в Ростове-на-Дону.

- Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).

- Размер финансового обеспечения.

- Сведения о членстве в объединении туроператоров.

- Размер взноса в компенсационный фонд объединения туроператоров.

- Основные географические направления туроперейтинга.

- Основные виды туризма.

- Сезонность туристских предложений по географическим направлениям и видам туризма.

- Эксклюзивные предложения туроператоров.

- Авиакомпании-партнеры.

- Страховые компании-партнеры.

- Турагенты-партнеры.

- Рейтинг туроператоров.

Тема №3:    «Анализ предложений Ростовских турагентов».

Выполняется в соответствии с планом:

- Статистика турагентов Ростова-на-Дону.

- Перечень основных крупных турагентов Ростова-на-Дону.

- Адреса (места нахождения) головных офисов в Ростове-на-Дону.

- Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).

- Основные географические направления туроперейтинга.

- Основные виды туризма.

- Сезонность туристских предложений по географическим направлениям и видам туризма.

- Эксклюзивные предложения турагентов.

- Туроператоры-партнеры.

- Рейтинг турагентов.

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 322.