ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОСНОВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТУРИСТОВ.
Вопросы:
1. Сущность и основные составляющие менеджмента обслуживания в туроперейтинге.
2. Как вы понимаете неосязаемость и непостоянство туристских услуг?
3. Какой стиль обслуживания клиентов вы предпочтете, находясь на рабочем месте в турфирме? Каковы его основные проявления? В чем его преимущество перед другими известными вам стилями обслуживания?
4. Представьте, что па пятизвездном турецком курорте, работающем по системе all inclusive, вам в составе анимационной бригады необходимо разработать принципиально новую вечернюю программу для русских туристов. Что вы предложите?
5. Где и каким образом формируется коммуникативный опыт сотрудников турфирмы?
Рекомендуемая литература:
1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2011. 280с.
2. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст]: Уч. Практическое пособие/ О.Ю. Грачева и др.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2009. – 276 с.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16.
ТЕМА: ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ
Контрольные вопросы и задания:
1. Сущность туристских формальностей:
1.1 паспортные формальности (виды паспортов);
визовые формальности
- (виды виз);
- (особенности оформления виз в некоторые страны);
- (визовые ограничения);
1.3 таможенные формальности;
1.4 санитарные (медицинские формальности).
2. Роль ВТО в упрощении туристских формальностей.
3. Роль туристского предприятия при соблюдении туристских формальностей?
Практическое задание:
На дом в компьютерной программе « Power Point » выполнить презентации на тему:
- «Страны единого визового пространства Шенгеского соглашения»;
- «Виды паспортов»;
- «Визовые формальности: виды и особенности оформления виз».
Рекомендуемая литература:
1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2011. 280с.
2. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]: М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с.
3. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. [Электронный ресурс]: http://tourlib.net/books_tourism/marinin.htm
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: [Текст]: учебник – М.: Аспект Пресс, 2008.
5. Ильина Е.П. Туроперейтинг: стратегия и финансы. [Текст]: Учебник М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: [Текст]: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17.
ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
Вопросы:
1. Понятие автоматизации туроперейтинга, основные ее направления.
2. Программное обеспечение российских и зарубежных разработчиков.
3. Продвижение туристского продукта через Интернет.
4. Электронные системы бронирования.
5. Технология бронирования туров через Интернет.
Рекомендуемая литература:
1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг /[Текст]: – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.
2. Романович Ж.А. Сервисная деятельность/[Текст]: Учебник/ Под общ. ред.проф. Ж.А.Романовича. – 2-е изд. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 268 с.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Итоговая контрольная работа
(Студент выполняет один из трех вариантов. Тема фиксируется по выбору студента).
Тема № 1: «Ведущие туроператоры России».
Выполняется в соответствии с планом:
- Фирменное наименование туроператора.
- Краткая историческая справка.
- Сведения об учредителях туроператора.
- Руководитель туроператора.
- Адреса (места нахождения) головных офисов.
- Адреса (места нахождения) структурных подразделений.
- Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).
- Размер финансового обеспечения.
- Сведения о членстве в объединении туроператоров.
- Размер взноса в компенсационный фонд объединения туроператоров.
- Основные географические направления туроперейтинга.
- Турагенты-партнеры.
Тема № 2: «Анализ предложений Ростовских туроператоров».
Выполняется в соответствии с планом:
- Статистика туроператоров Ростова-на-Дону.
- Перечень основных крупных туроператоров Ростова-на-Дону.
- Адреса (места нахождения) головных офисов в Ростове-на-Дону.
- Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).
- Размер финансового обеспечения.
- Сведения о членстве в объединении туроператоров.
- Размер взноса в компенсационный фонд объединения туроператоров.
- Основные географические направления туроперейтинга.
- Основные виды туризма.
- Сезонность туристских предложений по географическим направлениям и видам туризма.
- Эксклюзивные предложения туроператоров.
- Авиакомпании-партнеры.
- Страховые компании-партнеры.
- Турагенты-партнеры.
- Рейтинг туроператоров.
Тема №3: «Анализ предложений Ростовских турагентов».
Выполняется в соответствии с планом:
- Статистика турагентов Ростова-на-Дону.
- Перечень основных крупных турагентов Ростова-на-Дону.
- Адреса (места нахождения) головных офисов в Ростове-на-Дону.
- Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Сфера туроператорской деятельности: (туризм международный, внутренний и т.д.).
- Основные географические направления туроперейтинга.
- Основные виды туризма.
- Сезонность туристских предложений по географическим направлениям и видам туризма.
- Эксклюзивные предложения турагентов.
- Туроператоры-партнеры.
- Рейтинг турагентов.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 322.