Функциональные обязанности работников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Генеральный директор.

Оперативное управление:

- постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения;

- разработка долгосрочного и краткосрочного планов развития продаж и их выполнение;

- управление контрольными показателями (критическая задолженность, сбор денежных средств и т.д.).

         Коммерческая дирекция. Занимается осуществлением финансово-хозяйственной деятельности компании в области материально-технического обеспечения.  Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.

Дирекция по IT . Поддерживает в рабочем состоянии информационную систему компании; разрабатывает и внедряет новые проекты и услуги в области информационных технологий. Занимается обеспечением работоспособности офисной техники, развитием и поддержкой корпоративной сети компании, а также информационной безопасностью.

Цель работы отдела: обеспечение эффективного развития компании путем регулирования различных видов его информационной деятельности.

Техническая дирекция. Обеспечение компании требуемой коммуникационной и компьютерной техникой и оборудованием, подготовка перспективных и оперативных планов ремонта и своевременной замены устаревшей или вышедшей из строя техники. Отдел занимается внедрением готовых программ и программных комплексов и обеспечивает функциональность программного и технического обеспечения установленного оборудования.

Служба персонала. Занимается приемом новых сотрудников, (регулирование процесса приёма на работу, увольнения с предприятия, регламентация доступа к информации).

Юридическая служба. Занимается правовым обеспечением деятельности компании, ведёт подготовку юридических документов, собирает информацию для выставления претензий и разрешением спорных ситуаций в арбитражном суде.

Отдел PR. Занимается формированием и поддержкой имиджа компании. Осуществляется организация пресс-конференций, опросы общественного мнения, представление компании на выставках и презентациях, а также взаимодействие со средствами массовой информации. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.

Цель работы отдела:

  – формирование положительного имиджа компании;

– налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.

Дирекция по абонентскому обслуживанию. Отдел осуществляет полный цикл работ с абонентами компании:

– заключение договоров с клиентами;

– консультации абонентов по пользованию услугами: вопросы оплаты, статистики (трафик Интернет, междугородние и международные звонки) и многое другое;

– подключение абонентам новых услуг;

– настройка абонентского оборудования;

– контроль над качеством и сроками выполнения работ по обслуживанию абонента, которое осуществляется другими отделами компании;

– подготовка индивидуальных условий предоставления услуг в соответствии с потребностями абонента.

    Дирекция по продажам. Занимается организацией сбыта продукции компании. Задачами являются:проведение собеседований, повышение квалификации сотрудников, ведение кадровой работы

1. Обеспечение 100%-ого выполнения заданий и обязательств по поставкам товаров и услуг в соответствии с заключенными договорами.

2. Организация деловых контактов с потенциальными покупателями.

3. Формирование и управление сетью филиалов в регионах.

Дирекция по маркетингу. Занимается осуществлением разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств услуг с целью  создания наиболее выгодных предложений для клиентов компании.

 Основными функциями отдела маркетинга являются:

1. Анализ внутренней и внешней среды предприятий;

2. Анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара;

3. Ценообразование;

4. Формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;

5. Продвижение продукции;

6. Формирование и поддержание имиджа компании и торговых марок.

 

 

     
 
Генеральный директор  

 


Коммерческая      Дирекция по IT   Техническая   Служба      Юридическая Отдел PR

дирекция                                           дирекция        персонала служба

 

Дирекция по                                                                  Отдел

абонентскому                                                                кадров

обслуживанию

                                                                                            Отдел найма

Дирекция по                                                                   и развития

продажам                                                                       персонала

                                                                                   

Дирекция по                                                                  Отдел охраны                                              

маркетингу                                                                     труда

 

 


Центр абонентского  Служба            Служба          Контакт-    Отдел по работе

обслуживания           абонентских    поддержки    центр          с абонентами

                                   операций         обслуживания                        фиксированной связи

 

 


Отдел             Отдел по работе           Отдел офисного       Отдел региональных

платежей        с корпоративными      обслуживания          офисов обслуживания

                        клиентами и VIP-         г.Екатеринбурга

                        клиентами

 


Отдел         Претензионный  Отдел кредитования Группа по     Отдел по взысканию

роуминга    отдел                   и авансового             работе с             дебиторской

                               контроля                  платежными задолженности

                                                                системами и

             банками

 


Отдел                                  Отдел регламентации        Отдел информационной 

контроля                             бизнес-процессов               поддержки

качества

 


Отдел               Справочно-           Отдел                 Отдел              Отдел

коммерческой информационный    обслуживания    технической   дистанционного

информации    отдел                     фиксированной поддержки      обслуживания

                                       связи

 

 


Отдел новых                 Отдел маркетинговой              Отдел рекламы              

продуктов                     информации

Организационная структура компании ООО «Екатеринбург-2000» Рис. 1.1.                                                                                           








Дата: 2019-12-10, просмотров: 200.