Генеральный директор.
Оперативное управление:
- постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения;
- разработка долгосрочного и краткосрочного планов развития продаж и их выполнение;
- управление контрольными показателями (критическая задолженность, сбор денежных средств и т.д.).
Коммерческая дирекция. Занимается осуществлением финансово-хозяйственной деятельности компании в области материально-технического обеспечения. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.
Дирекция по IT . Поддерживает в рабочем состоянии информационную систему компании; разрабатывает и внедряет новые проекты и услуги в области информационных технологий. Занимается обеспечением работоспособности офисной техники, развитием и поддержкой корпоративной сети компании, а также информационной безопасностью.
Цель работы отдела: обеспечение эффективного развития компании путем регулирования различных видов его информационной деятельности.
Техническая дирекция. Обеспечение компании требуемой коммуникационной и компьютерной техникой и оборудованием, подготовка перспективных и оперативных планов ремонта и своевременной замены устаревшей или вышедшей из строя техники. Отдел занимается внедрением готовых программ и программных комплексов и обеспечивает функциональность программного и технического обеспечения установленного оборудования.
Служба персонала. Занимается приемом новых сотрудников, (регулирование процесса приёма на работу, увольнения с предприятия, регламентация доступа к информации).
Юридическая служба. Занимается правовым обеспечением деятельности компании, ведёт подготовку юридических документов, собирает информацию для выставления претензий и разрешением спорных ситуаций в арбитражном суде.
Отдел PR. Занимается формированием и поддержкой имиджа компании. Осуществляется организация пресс-конференций, опросы общественного мнения, представление компании на выставках и презентациях, а также взаимодействие со средствами массовой информации. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
Цель работы отдела:
– формирование положительного имиджа компании;
– налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
Дирекция по абонентскому обслуживанию. Отдел осуществляет полный цикл работ с абонентами компании:
– заключение договоров с клиентами;
– консультации абонентов по пользованию услугами: вопросы оплаты, статистики (трафик Интернет, междугородние и международные звонки) и многое другое;
– подключение абонентам новых услуг;
– настройка абонентского оборудования;
– контроль над качеством и сроками выполнения работ по обслуживанию абонента, которое осуществляется другими отделами компании;
– подготовка индивидуальных условий предоставления услуг в соответствии с потребностями абонента.
Дирекция по продажам. Занимается организацией сбыта продукции компании. Задачами являются:проведение собеседований, повышение квалификации сотрудников, ведение кадровой работы
1. Обеспечение 100%-ого выполнения заданий и обязательств по поставкам товаров и услуг в соответствии с заключенными договорами.
2. Организация деловых контактов с потенциальными покупателями.
3. Формирование и управление сетью филиалов в регионах.
Дирекция по маркетингу. Занимается осуществлением разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств услуг с целью создания наиболее выгодных предложений для клиентов компании.
Основными функциями отдела маркетинга являются:
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятий;
2. Анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара;
3. Ценообразование;
4. Формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;
5. Продвижение продукции;
6. Формирование и поддержание имиджа компании и торговых марок.
| |||
![]() |
Коммерческая Дирекция по IT Техническая Служба Юридическая Отдел PR
дирекция дирекция персонала служба
Дирекция по Отдел
абонентскому кадров
обслуживанию
Отдел найма
Дирекция по и развития
продажам персонала
Дирекция по Отдел охраны
маркетингу труда
![]() |
Центр абонентского Служба Служба Контакт- Отдел по работе
обслуживания абонентских поддержки центр с абонентами
операций обслуживания фиксированной связи
Отдел Отдел по работе Отдел офисного Отдел региональных
платежей с корпоративными обслуживания офисов обслуживания
клиентами и VIP- г.Екатеринбурга
клиентами
Отдел Претензионный Отдел кредитования Группа по Отдел по взысканию
роуминга отдел и авансового работе с дебиторской
контроля платежными задолженности
системами и
банками
Отдел Отдел регламентации Отдел информационной
контроля бизнес-процессов поддержки
качества
Отдел Справочно- Отдел Отдел Отдел
коммерческой информационный обслуживания технической дистанционного
информации отдел фиксированной поддержки обслуживания
связи
![]() |
Отдел новых Отдел маркетинговой Отдел рекламы
продуктов информации
Организационная структура компании ООО «Екатеринбург-2000» Рис. 1.1.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 230.