Выплаты стимулирующего характера
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


Под выплатами стимулирующего характера понимаются доплаты и надбавки, направленные на формирование у работников учреждений стимулов к высококвалифицированному труду.

К доплатам и надбавкам стимулирующего характера относятся:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество оказываемых услуг (выполняемых работ);

премиальные выплаты.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к должностному окладу (тарифной ставке (окладу)) работника и осуществляются за фактически отработанное время.

В случаях когда стимулирующие выплаты устанавливаются в процентном выражении, абсолютный размер каждой стимулирующей выплаты исчисляется без учета иных доплат и надбавок.

Работникам учреждения стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности труда работников учреждений, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга.

Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Рекомендуемый примерный перечень показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей и работников учреждений приведен в таблице 12 Методических рекомендаций.

Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений должны характеризовать основную деятельность учреждения (финансово-экономическую деятельность, выполнение государственного задания (заказа), работу с кадрами).

Оценка достижения показателей эффективности деятельности руководителей учреждений и установление им выплат стимулирующего характера осуществляются комиссией по назначению выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, создаваемых при главах администраций районов Санкт-Петербурга.

Показатели эффективности деятельности работников учреждения должны быть увязаны с качеством выполнения работы и отсутствием обоснованных жалоб, а также соблюдением работниками трудовой дисциплины.

В целях оценки достижения показателей эффективности деятельности работников учреждения рекомендуется создать комиссию, к функциям которой могут быть отнесены: оценка выполнения работниками показателей эффективности их деятельности; определение размеров стимулирующих выплат по каждому работнику; оформление решения комиссии протоколом и другое. Показатели эффективности деятельности работника учреждения устанавливаются трудовым договором.

 

Таблица 12. Примерный перечень показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей и работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга

Таблица 12

 

     
N п/п Показатели эффективности деятельности руководителей и работников Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников
1 2 3

Руководители государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга

1 Выполнение государственного задания (заказа) Объем выполненного государственного задания, 85-100%
2 Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу 85-100%
3 Доля работников, относящихся к основному персоналу, работающих в учреждении не менее 3 лет, от общего числа работников учреждения Более 60%
4 Обеспечение информационной открытости учреждения Наличие официального сайта учреждения, имеющего контактную информацию, сведения о руководстве и лицах, ответственных за обслуживание потребителей
5 Применение учреждением прогрессивных методов (технологий) производства работ, новых конструкций и материалов, обеспечивающих повышение качества, снижение стоимости и сокращение сроков капитального и (или) текущего ремонта объекта Применяется/не применяется
6 Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности Наличие/отсутствие
7 Выполнение ежемесячного кассового плана потребности в расходах учреждения Выполнение/невыполнение
8 Выполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического надзора, разработки сметной документации и организации осуществления капитального и текущего ремонта зданий и помещений Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов
    Отсутствие обоснованных претензий (замечаний) со стороны заказчиков

Показатель оценки эффективности деятельности работников отдела технического надзора государственного учреждения службы заказчика администрации района Санкт-Петербурга

1 Выполнение государственного задания (заказа) Объем выполненного государственного задания, 85-100%
2 Осуществление технического надзора в рамках текущего и/или капитального ремонта объектов в зависимости от видов работ и объема финансирования Виды работ Объем финансирования
3 Количество подготовленных дефектных ведомостей В зависимости от плана руководителя
4 Количество составленных актов  
5 Соблюдение сроков выполнения работ в рамках текущего и/или капитального ремонта Соблюдение/несоблюдение
6 Доля подготовленных предложений о необходимости проведения ремонтных работ на объектах от числа обследованных объектов государственных учреждений Более 40%
7 Выполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического надзора, разработки сметной документации и организации осуществления капитального и текущего ремонта зданий и помещений Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов к проведению технического надзора
    Отсутствие обоснованных претензий (замечаний) со стороны заказчиков

Работники отдела подготовки сметной документации государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга

1 Выполнение государственного задания (заказа) Объем выполненного государственного задания, 85-100%
2 Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при разработке и/или проверке сметной документации Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов к качеству сметных расчетов
3 Своевременная подготовка сметной документации по заявкам государственных учреждений Доля подготовленных смет от числа поступивших заявок на составление смет - от 80%; Соблюдение установленных сроков
4 Своевременная и качественная проверка сметной документации по заявкам государственных учреждений Доля проверенных смет от числа поступивших заявок на проверку - от 80%; Соблюдение установленных сроков
5 Доля проконсультированных организаций от числа обратившихся по вопросам:  
  - оформления актов выполненных работ (унифицированная форма КС-2); Более 80%
  - справок о стоимости работ и затрат (унифицированная форма КС-3) Более 80%
6 Уровень компетентности работника: подготовка сметной документации по видам работ: общестроительные работы электромонтажные работы сантехнические работы работы по кровле работы по вентиляции слаботочные работы благоустройство (земляные работы) работы по проектированию специальные работы Да/нет по каждому из видов работ

9. Тарификация работников учреждения и порядок ее проведения


Для установления размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, а также тарифных ставок (окладов) рабочих в учреждениях проводится тарификация работников (далее - тарификация).

Для проведения работы по тарификации в учреждении рекомендуется создать постоянную действующую тарификационную комиссию (далее - Комиссия) согласно приказу учреждения.

Председателем Комиссии является руководитель учреждения или его заместитель.

В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, бухгалтерской, юридической служб и представитель выборного профсоюзного органа учреждения.

В том случае если штатным расписанием учреждения не предусмотрены должности специалистов кадровой, бухгалтерской и юридической служб, в состав Комиссии по решению руководителя учреждения могут включаться другие категории работников, занимающих штатные должности согласно штатному расписанию, но не менее четырех.

Комиссия при проведении тарификации руководствуется ТК РФ, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением N 758, Методическими рекомендациями, квалификационными требованиями к должностям (профессиям) и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (например, ЕКС, ЕТКС или с учетом профессиональных стандартов).

Тарификационный список заполняется по категориям персонала, по каждой должности руководителя, специалиста, служащего и каждой профессии рабочего в соответствующем структурном подразделении в последовательности согласно штатному расписанию учреждения.

Тарификация лиц, работающих по совместительству с оформлением трудового договора в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, проводится отдельными строками по каждой должности, профессии.

Вакантная должность руководителя, специалиста, служащего, а также профессия рабочего отражается в тех подразделениях, где они имеются.

Результаты работы Комиссии отражаются в тарификационных списках.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и подписывается всеми членами тарификационной комиссии.

Формы тарификационных списков приведены в приложении к Методическим рекомендациям.

Сроки проведения тарификации утверждаются руководителем (директором) учреждения с учетом мнения профсоюза учреждения или по согласованию с ним и доводятся до администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение.

Изменение должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения, изменение тарифной ставки (оклада) рабочего, а также изменение повышающего коэффициента (повышающих коэффициентов) руководителя, специалиста, служащего и рабочего осуществляется на основании решения Комиссии, принятого в установленном порядке, оформляется соответствующим приказом учреждения, а в случае необходимости с руководителем, специалистом, служащим и рабочим заключается дополнительное соглашение к трудовому договору в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Спорные вопросы, связанные с порядком применения повышающих коэффициентов, а также установлением их величины, решаются Комиссией учреждения. Решение Комиссии оформляется протоколом.


Дата: 2019-12-09, просмотров: 213.