Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Наименование темы учебной дисциплины Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения Способы проверки формирования компетенции
  Модуль 1 «Судебная власть»    
1 Тема 1. Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы». ОПК-1, ПК-2, ПК-8 знать: ключевые понятия, описывающие судебную и правоохранительную деятельность и сущность правосудия; уметь: оценивать наиболее актуальные проблемы и тенденции развития судебной системы; владеть: навыками использования основных понятий, связанных с судоустройством и правоохранительной деятельностью. Устный или письменный опрос, 
2 Тема 2. Судебная власть. Понятие и характеристика. ОПК-1, ПК-2, ПК-8 знать: понятие, признаки, назначение судебной власти; уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, разграничивать понятия «судебная власть», «судопроизводство», «правосудие»; владеть: навыками анализа нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность суда. Устный или письменный опрос, тестирование
3 Тема 3. Принципы правосудия. ОПК-1, ПК-2, ПК-8 знать: демократические основы (принципы) правосудия и их значение; уметь: охарактеризовать основные принципы правосудия и их систему в целом; владеть: навыками определения реализации принципов правосудия в деятельности звеньев судебной системы и отдельных правоохранительных органов. Устный или письменный опрос, тестирование, решение задач
4 Тема 4. Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ. ПК-2, ПК-8

знать: соотношение понятий судебной инстанции и звена судебной системы РФ; сущность конституционного контроля, его задачи и формы осуществления;

уметь: определять компетентность отдельного звена судебной системы

владеть: навыками первичного анализа судебных решений отдельных звеньев судебной системы

Устный или письменный опрос, тестирование, решение задач

5 Тема 5. Суды общей юрисдикции. ПК-2, ПК-8
6 Тема 6. Арбитражные суды и иные арбитражные органы. ПК-2, ПК-8
7 Тема 7. Конституционный суд РФ. ПК-2, ПК-8
8 Тема 8. Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей. ПК-2, ПК-8

знать:

правовой статус судей, систему органов судейского сообщества;

уметь:

определить требования к кандидату на должность судьи, судье и правовые гарантии статуса судьи; объяснить механизм функционирования органов судейского сообщества;

владеть:

навыками анализа правовых документов, связанных со статусом судьи и работой органов судейского сообщества.

Устный или письменный опрос, разрешение проблемных ситуаций

9 Тема 9. Органы судейского сообщества. ПК-2, ПК-8
10 Тема 10. Организационное обеспечение деятельности судов в Российской Федерации ПК-2, ПК-8 знать: органы, осуществляющие организационное обеспечение деятельности судов, их систему и компетенцию; уметь: определить направления обеспечения деятельности судов в РФ; владеть: навыками анализа информации о состоянии обеспечения деятельности судов РФ. Устный или письменный опрос,
  Модуль 2. «Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов, адвокатуры и нотариата»    
11 Тема 11. Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации. ПК-2, ПК-8

знать:

роль и место правоохранительных органов и основных направлениях правоохранительной деятельности (сущность и направления прокурорского надзора; систему органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие)

Уметь:

давать характеристику каждому из направлений правоохранительной деятельности, определить их главные задачи; раскрывать правовой статус, задачи и функции каждого правоохранительного органа;

владеть:

навыками определения компетенции отдельных правоохранительных органов.

Устный или письменный опрос, тестирование, разрешение проблемных ситуаций и решение задач

12 Тема 12. Организация выявления и расследования преступлений. Органы предварительного расследования. ПК-2, ПК-8 13 Тема 13. Адвокатура в Российской Федерации. ПК-2, ПК-8

знать:

сущность и задачи адвокатской деятельности и нотариата, организацию адвокатуры и нотариата, формы адвокатских образований;

уметь:

определить требования к желающим приобрести статус адвоката и нотариуса;

владеть:

навыками оценки компетенции адвоката и его возможностей при оказании правовой помощи.

Устный или письменный опрос

14 Тема 14. Нотариат. ПК-2, ПК-8

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 197.