№ п/п | Наименование темы учебной дисциплины | Коды формируемых компетенций | Планируемый результат обучения | Способы проверки формирования компетенции |
Модуль 1 «Судебная власть» | ||||
1 | Тема 1. Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы». | ОПК-1, ПК-2, ПК-8 | знать: ключевые понятия, описывающие судебную и правоохранительную деятельность и сущность правосудия; уметь: оценивать наиболее актуальные проблемы и тенденции развития судебной системы; владеть: навыками использования основных понятий, связанных с судоустройством и правоохранительной деятельностью. | Устный или письменный опрос, |
2 | Тема 2. Судебная власть. Понятие и характеристика. | ОПК-1, ПК-2, ПК-8 | знать: понятие, признаки, назначение судебной власти; уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями, разграничивать понятия «судебная власть», «судопроизводство», «правосудие»; владеть: навыками анализа нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность суда. | Устный или письменный опрос, тестирование |
3 | Тема 3. Принципы правосудия. | ОПК-1, ПК-2, ПК-8 | знать: демократические основы (принципы) правосудия и их значение; уметь: охарактеризовать основные принципы правосудия и их систему в целом; владеть: навыками определения реализации принципов правосудия в деятельности звеньев судебной системы и отдельных правоохранительных органов. | Устный или письменный опрос, тестирование, решение задач |
4 | Тема 4. Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ. | ПК-2, ПК-8 | знать: соотношение понятий судебной инстанции и звена судебной системы РФ; сущность конституционного контроля, его задачи и формы осуществления; уметь: определять компетентность отдельного звена судебной системы владеть: навыками первичного анализа судебных решений отдельных звеньев судебной системы | Устный или письменный опрос, тестирование, решение задач |
5 | Тема 5. Суды общей юрисдикции. | ПК-2, ПК-8 | ||
6 | Тема 6. Арбитражные суды и иные арбитражные органы. | ПК-2, ПК-8 | ||
7 | Тема 7. Конституционный суд РФ. | ПК-2, ПК-8 | ||
8 | Тема 8. Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей. | ПК-2, ПК-8 | знать: правовой статус судей, систему органов судейского сообщества; уметь: определить требования к кандидату на должность судьи, судье и правовые гарантии статуса судьи; объяснить механизм функционирования органов судейского сообщества; владеть: навыками анализа правовых документов, связанных со статусом судьи и работой органов судейского сообщества. | Устный или письменный опрос, разрешение проблемных ситуаций |
9 | Тема 9. Органы судейского сообщества. | ПК-2, ПК-8 | ||
10 | Тема 10. Организационное обеспечение деятельности судов в Российской Федерации | ПК-2, ПК-8 | знать: органы, осуществляющие организационное обеспечение деятельности судов, их систему и компетенцию; уметь: определить направления обеспечения деятельности судов в РФ; владеть: навыками анализа информации о состоянии обеспечения деятельности судов РФ. | Устный или письменный опрос, |
Модуль 2. «Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов, адвокатуры и нотариата» | ||||
11 | Тема 11. Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации. | ПК-2, ПК-8 | знать: роль и место правоохранительных органов и основных направлениях правоохранительной деятельности (сущность и направления прокурорского надзора; систему органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие) |
Уметь:
давать характеристику каждому из направлений правоохранительной деятельности, определить их главные задачи; раскрывать правовой статус, задачи и функции каждого правоохранительного органа;
владеть:
навыками определения компетенции отдельных правоохранительных органов.
Устный или письменный опрос, тестирование, разрешение проблемных ситуаций и решение задач
знать:
сущность и задачи адвокатской деятельности и нотариата, организацию адвокатуры и нотариата, формы адвокатских образований;
уметь:
определить требования к желающим приобрести статус адвоката и нотариуса;
владеть:
навыками оценки компетенции адвоката и его возможностей при оказании правовой помощи.
Устный или письменный опрос
Дата: 2019-12-10, просмотров: 226.