Общие сведения о гостинице ОАО «Россия».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гостиница ОАО «Россия» была основана в 1973 году, основная реконструкция завершена в 2008 году. Гостиница является коммунальным унитарным предприятием. Открытое акционерное общество Гостиница «Россия», действует в соответствии с действующим законодательством и Уставом Общества. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в банках, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество организовано 7 августа 2001 года. Местонахождение: 443099,РФ г. Самара, ул. Максима Горького, 82 Генеральным директором является Ибрагимова Эльфия Мингалеевна. Размер уставного капитала 678,9 (млн рублей). Целью общества является извлечение прибыли от разработки, реализации и внедрения новых технологий и продукции технического и технологического назначения. Что касается, предмета деятельности, то в Уставе перечислено 27 направления, включающих практически все виды деятельности, которые могут осуществляться на территории Самары. Это, по-видимому, сделано с целью избежать различных юридических проблем и волокит, которые имеют место при внесении изменений в Устав, в случае изменения направлений деятельности объединения в будущем. Основными видами деятельности, осуществляемыми объединением в настоящем, являются:

1) гостиничное и сервисное обслуживание;

2) оказание транспортных и бытовых услуг;

3) организация общественного питания;

4) организация досуга;

5) оказание спортивных услуг;

Обслуживание деловых встреч, приемов, делегаций.

Гостиница ОАО «Россия» - 12-ти этажный современный гостиничный комплекс, способный принять одновременно более 200 гостей. В отеле 160 номеров различной категории, в которых созданы все условия для работы и отдыха. В среднем в месяц гостиница обслуживает около 2000 номеров/суток или 2600 человек/суток. Гостиница предоставляет различного рода номера для проживания: одноместные и двухместные номера, люксы и фешенебельные апартаменты. Учитывая пожелания гостей, отель постоянно развивает свою инфраструктуру и в настоящее время предлагает следующий комплекс дополнительных услуг: Бронирование гостиничных номеров, охраняемая стоянка у входа в отель, кафе, коктейль-бар, бар с бильярдом, междугородняя и международная связь из номера, парикмахерская, спутниковое телевидение (бесплатно), Wi-Fi Интернет, деловой центр, оргтехника (бесплатно), ремонт, стирка одежды. Конечными потребителями услуг, предоставляемых гостиницей, являются гости, которые приезжают из городов, России и Зарубежья. Потребителями являются бизнесмены (30% от общего числа проживающих), менеджеры (20%), постояльцы, находящиеся в командировках, чаще всего водители (15%), артисты (10%), работники бюджетных организаций (10%) и другие. В настоящее время гостиница обслуживает в среднем около 80 человек в сутки, хотя руководство компании прогнозирует увеличение спроса в будущем на 10%. Далее необходимо рассмотреть основных поставщиков ОАО гостиница «Россия», поставщиками в данной сфере услуг можно назвать предприятия, с которыми заключены, так называемые, агентские договора. Это крупные предприятия города Набережные Челны, Самары, Москвы такие как: «Расстал», «Челны хлеб», «Самарская государственная филармония», и другие. Московские фирмы: «Ника Тревел», «Тур - Сервис» .

2.2. Анализ численности и состава персонала гостиницы ОАО «Россия».

Оперативный учет явок работников и их пребывания на работе ведется в целом по гостинице в специальном табеле учета использования рабочего времени (форма №Т-13). Табели необходимы как для учета использования рабочего времени всех категорий работников, так и для контроля за соблюдением ими установленного режима работы, расчетов с ними по заработной плате и получении информации об отработанном времени. Табель составляется в одном экземпляре лицом, уполномоченным на его ведение. Табель открывается 1-го числа каждого месяца и передается в бухгалтерию 2 раза в месяц:

-для корректировки суммы выплат за первую половину месяца (аванса);

-для расчета заработной платы за месяц.

Гостиница самостоятельно, но в соответствии с законодательством, устанавливает штатное расписание, формы и системы оплаты труда, премирования. Проведём анализ количественного и качественного состава рабочих кадров в гостинице исходя из документации инспектора по кадрам. Численность состав персонала гостиницы представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Дата: 2019-12-10, просмотров: 209.