Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в регистрирующий орган документов и принятию решения о государственной регистрации либо об отказе в ней является получение указанных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (п. 85 Административного регламента).
1. Проверка представленных документов с целью установить, имеются ли основания для отказа в госрегистрации или ее приостановления (п. 86 Административного регламента), достоверны ли данные, включаемые в ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 51 ГК РФ, п. 87 Административного регламента).
2. Подготовка проекта решения (п. п. 87 - 89 Административного регламента).
Подробнее
При отсутствии оснований для приостановления государственной регистрации или отказа в предоставлении государственной услуги подготавливается проект решения о государственной регистрации.
В случае если выявлены основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, подготавливается проект решения о приостановлении государственной регистрации юридического лица до дня окончания указанной проверки.
Если по результатам проведенной проверки выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то подготавливается проект решения об отказе в государственной регистрации. Данный проект должен содержать основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Закона N 129-ФЗ.
3. Подписание проекта решения (п. 90 Административного регламента).
Подробнее
Проект решения о государственной регистрации направляется на подпись уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа.
4. Внесение записи в ЕГРЮЛ (п. 91 Административного регламента).
Подробнее
Решение о государственной регистрации, подписанное уполномоченным должностным лицом регистрирующего органа, и представленные в инспекцию документы передаются для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Реорганизация юридического лица в форме разделения считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (п. 4 ст. 57 ГК РФ). Юридическое лицо, реорганизованное в форме разделения, считается прекратившим деятельность.
Данные о юридическом лице считаются включенными в ЕГРЮЛ со дня внесения соответствующей записи в этот реестр (п. 8 ст. 51 ГК РФ).
Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом записи в ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).
После внесения в ЕГРЮЛ записи решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Обратите внимание!
Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер (п. 6 ст. 51 ГК РФ).
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению указанных документов является получение документов, предусмотренных п. п. 91 и 92 Административного регламента, специалистом, ответственным за выполнение данной процедуры (п. 94 Административного регламента).
Согласно п. 95 Административного регламента должны быть оформлены:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (при предоставлении государственной услуги);
Подробнее
Документом, подтверждающим факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица путем реорганизации в форме разделения, является лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 (п. 1 Приказа ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@).
- устав созданного в результате реорганизации юридического лица с отметкой регистрирующего органа (при предоставлении государственной услуги);
- документ о постановке на учет в налоговом органе (если регистрация является основанием для постановки на учет);
- решение об отказе в государственной регистрации;
- решение о приостановлении государственной регистрации.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, а также решение о приостановлении государственной регистрации передаются специалисту, ответственному за их направление (выдачу) заявителю (п. 95 Административного регламента).
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) указанных документов является их получение специалистом, ответственным за направление (выдачу) (п. 99 Административного регламента).
Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. 16 Административного регламента).
Такими документами являются:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (при предоставлении государственной услуги);
Подробнее
Документом, подтверждающим факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица путем реорганизации в форме разделения, является лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 (п. 1 Приказа ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@).
- устав созданного юридического лица с отметкой регистрирующего органа (при предоставлении государственной услуги);
- документ о постановке на учет в налоговом органе (при предоставлении государственной услуги);
- решение об отказе в государственной регистрации (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
Данные документы направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в госреестр и указанному заявителем адресам электронной почты (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. 100 Административного регламента).
Документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает ему (его представителю, представившему нотариально удостоверенные доверенность или ее копию), если документы были направлены почтовым отправлением, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).
В случае когда заявитель или его представитель подает документы через многофункциональный центр, регистрирующий орган направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в форме электронных документов заявителю (его представителю) и в многофункциональный центр. По запросу заявителя (его представителя, представившего нотариально удостоверенные доверенность или ее копию) многофункциональный центр выдает составленные им на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. 101 Административного регламента).
Если документы подает в инспекцию нотариус, то регистрирующий орган направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (его представителю) и нотариусу в форме электронных документов. Нотариус выдает данные документы на бумажном носителе по запросу заявителя (его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. 102 Административного регламента).
Дата: 2019-12-10, просмотров: 212.