Порядок представления документов на государственную регистрацию
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Документы в регистрирующий орган могут быть (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):

1) направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;

2) представлены непосредственно;

3) направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (порядок такого направления утвержден Приказом ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@);

4) представлены через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены одним из следующих лиц (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):

- заявителем;

- представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. При этом к документам должна быть приложена такая доверенность (ее копия, верность которой засвидетельствована нотариально);

- нотариусом по просьбе заявителя. В этом случае документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, подаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации признается день их получения регистрирующим органом (п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, абз. 9 п. 16 Административного регламента).

 

Прием и регистрация представленных в регистрирующий орган документов

Основанием для приема и регистрации документов является их получение регистрирующим органом одним из следующих способов (п. 74 Административного регламента):

- почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;

- непосредственно от заявителя (его представителя);

- через многофункциональный центр;

- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию, присваивая им входящий номер с указанием даты поступления, и оформляет расписку в получении (далее - расписка). Расписка составляется в двух экземплярах: первый выдается (направляется) заявителю, второй приобщается к представленным в инспекцию документам (п. 75 Административного регламента).

 

Обратите внимание!

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют (п. 49 Административного регламента).

 

Информирование о представлении в регистрирующий орган документов

Согласно п. 4 ст. 51 ГК РФ регистрирующий орган в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом N 129-ФЗ, обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в ЕГРЮЛ.

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган размещается на официальном сайте данного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).

Кроме того, данную информацию любое лицо может получить по электронной почте. Для этого необходимо разместить запрос на сайте регистрирующего органа. В нем нужно указать юридическое лицо, в отношении которого требуется информация, и адрес электронной почты. Информацию о том, что после размещения запроса поступили документы, регистрирующий орган направит не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов от указанного в запросе юридического лица (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 202.