C Неметаллы 16 и 17 групп и их соединения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

( 8 ч)

Кислород.

Сера

Лабораторная работа №13 «Свойства кислорода и серы»

9.2.1.10 характеризовать аллотропные модификации кислорода и серы;

9.2.1.11 исследовать свойства кислорода и серы;

Галогены Демонстрация № 4 «Свойства галогенов»  

9.2.1.12 знать физические и химические свойства хлора, брома и йода;

Закономерности изменения свойств в группах периодической таблицы

9.2.1.13 знать закономерности изменения свойств элементов в группе;

9.2.1.14 прогнозировать свойства неизученных неметаллов 16, 17 групп;

9.2.1.15 составлять уравнения химических реакций элементов 16 и 17 групп и их соединений методом электронного баланса;

Решение задач.

9 . 2.3.4 вычислять массовую/объемную долю выхода продукта реакции по сравнению с теоретически возможным;

D Скорость химических реакций

(8 ч)

Катализаторы и ингибиторы. Гомогенный и гетерогенный катализ Практическая работа № 5 «Катализ»

9.3.2.1 отличать катализатор от реагентов;

9.3.2. 2 понимать действие ингибиторов;

9.3.2. 3 объяснять процесс катализа с точки зрения теории частиц;

9.3.2. 4 планировать эксперимент с участием катализатора;

Влияние давления на скорость химических реакций с участием газов

9.3.2.5 объяснять влияние давления на скорость химических реакций с участием газов;

Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Практическая работа № 6 «Исследование влияния факторов на скорость химических реакций»

9.3.2.6 обобщить влияние различных факторов на скорость химической реакции;

Четверть

A Химия кремния – Группа 14

(9 ч)

.Кремний. Строение и свойства

9.2.1.1 6 знать электронное строение атома кремния

9.2.1.17 объяснять способность кремния образовывать различные типы макромолекулярных структур;

9.2.1.18 знать строение, физические свойства и применение кремния, диоксида и карбида кремния;

Кремний в полупроводниковой промышленности

9.2.1.19 объяснять полупроводниковые свойства кремния;

Применение соединений кремния

9.2.1.20 оценить значение кремния и его соединений в современном мире;

B Химические вещества в организме человека

(9 ч)

Химический состав организма человека Лабораторная работа №14 «Определение кальция в составе костей»  Лабораторная работа №15 «Определение жиров, углеводов, белков, витамина С в пищевых продуктах»

9.5.1.1 знать, какие элементы входят в состав организма человека (О, С, Н, N, Ca, P, K, S, Cl, Mg, Fe);

9.5.1.2 знать функции белков, жиров, углеводов и витаминов;

Макро- и микроэлементы

9.5.1.3 объяснять значение макро- и микроэлементов для организма;

Рациональное питание. Рацион питания жителей Казахстана

9.5.1.4 описывать типичный рацион питания жителей Казахстана и составлять сбалансированный рацион питания;

Токсичные металлы    

9.5.1.5 объяснять влияние токсичных металлов на организм человека; 

9.5.1.6 знать источники загрязнения токсичными металлами;

C Радиохимия

(9 ч)

Природа и свойства альфа- бета, и гамма-излучений  

9.1.2.1 понимать, что с увеличением числа протонов, ядро становится менее стабильным;

9.1.2.2 знать природу и свойства радиоактивного излучения;

Радиоактивный распад  

9.1.2.3 знать и понимать последствия радиоактивного распада;

9.1.2.4 понимать, что распад ядра является самопроизвольным процессом;

9.1.2.5 моделировать процесс радиоактивного распада;

Период полураспада радиоизотопа

9.1.2.6 понимать смысл термина «период полураспада»;

Ядерная энергия  

9.1.2.7 понимать, что при распаде ядра выделяется энергия, которая является эффективным источником энергии;

Атомная промышленность Казахстана

9.1.2.8 оценивать перспективы развития атомной промышленности в Казахстане;

9.1.2.9 объяснять проблемы негативного влияния на окружающую среду атомной промышленности;

         

 

 



Химия Основная школа 9- класс

А Основные классы неорганических соединений

Рекомендуемые предварительные знания

Простые химические реакции (7.2В)

Растворы и растворимость (7.3C)

Обратимые реакции (8.3С)

Контекст

Раздел предусматривает расширение знаний учащихся по теме «Основные классы неорганических соединений». Здесь объясняются различия между щелочами и основаниями, рассматриваются способы получения солей. Темы данного раздела являются основой для понимания учащимися окислительно-восстановительных реакций и множества важных аспектов, которые будут необходимы в старшей школе. Также учащиеся приобретут опыт в планировании и проведении экспериментов.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 299.