III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Очная форма обучения

 

Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
1 Практическое занятие  Работа с малыми группами, в форме решения задач с элементами дискуссии. Модуль 1. Предмет логики, Понятие.  Тема.1.2. Понятие. Отношения между понятиями. Операции с понятиями  Задания 1. Алиби – нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте. 2. Свидетельский иммунитет – право лица не давать показания против себя и своих близких родственников, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 3. Виновным в преступлении признаётся лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности. 4. Грабёж – открытое хищение чужого имущества (ст. 161 УК РФ). Вопросы для подготовки к практическому занятию по ИФО: 1) Выделите содержание понятия, указав родовой и видовой признаки. 2) Определите вид понятия по содержанию: конкретное или абстрактное, безотносительное или соотносительное. 3) Определите вид понятия по объёму: единичное или общее.   2
1 Практическое занятие Модуль 1. Тема 1.3. Практические занятия по ИФО Задания 1. Не все европейские страны являются республиками. 2. Все студенты группы, кроме пяти человек, сдали экзамен по логике. 3. Среди правонарушителей есть несовершеннолетние. 4. Ни каких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения представлено не было.    2
1 Практическое занятие Вопросы, для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задания). 1. Выделите структурные элементы категорического суждения: квантор, субъект, связку, предикат. 2. Формализуйте категорическое суждение. 3. Определите вид категорического суждения по количеству и качеству.  4. Запишите категорическое суждение символически: схема и символ. Модуль 2. Практические занятия по ИФО. Тема 2.1.1. Непосредственные умозаключения. Задание Некоторые государства – авторитарные, все государства суверенные, следовательно, некоторые авторитарные государства – суверенные.   Вопросы, для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задание). 1. Смоделировать ситуации, в которых необходимы рассуждения в форме непосредственных умозаключений.      2
1 Практическое занятие Модуль 2 Умозаключение. Практические занятия по ИФО Тема.2.1.2. Простой категорический силлогизм. Задания 1. п.1 статьи 108 УК РФ. 2. п.1 «д» ст. 126 УК РФ. Вопросы, на которые нужно ответить для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задание). 1. Построить ПКС по первой фигуре. 2. Построить ПКС по 2-й фигуре   Модуль 2. Умозаключение. Практические занятия по ИФО. Тема 2.2. Энтимема ПКС Задания Энтимемы 1. Все судьи хорошо знают законы, а этот человек судья. 2. Некоторые свидетели дают ложные показания, а он свидетель. 3. Выступающий допустил нарушение закона тождества, так как он произвёл подмену понятия. Вопросы, для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задание). 1. Восстановите до полного силлогизма приведённые выше энтимемы и установите их правильность любым известным Вам способом.      2
1 Практическое занятие Модуль 2. Умозаключение. Тема 2.3. Дедуктивные умозаключения. Выводы из сложных суждений. Тема 2.3.1 Чисто-условный и условно-категорический силлогизм Задания 1. п.1. статьи 75 УК РФ. 2. п.1 «г» ст. 78 УК РФ.   Вопросы, для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задания). 1. Построить УКС. 2. Построить УКС.   Модуль 2. Умозаключение. Тема 2.3. Дедуктивные умозаключения. Выводы из сложных суждений. Тема 2.3.2 Разделительно-категорический и условно-разделительный силлогизм Задания 1. п. 1, п. 2 ст. 243 УК РФ. 2. п.1.,п.2. ст. 245 УК РФ. Вопросы, для подготовки к практическому занятию по ИФО (см. Задания). 1. Построить РКС. 2. Построить РКС    2
                                                  Итого   10

Очно-заочная форма обучения

 

Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
3 Практическое занятие  Решение задач с элементами дискуссии. Модуль 1. Предмет логики, Понятие.  Тема.1.2. Понятие. Отношения между понятиями. Операции с понятиями  Задания 1. Алиби – нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте. 2. Свидетельский иммунитет – право лица не давать показания против себя и своих близких родственников, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 3. Виновным в преступлении признаётся лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности. 4. Грабёж – открытое хищение чужого имущества (ст. 161 УК РФ). Вопросы для подготовки к практическому занятию по ИФО: 1) Выделите содержание понятия, указав родовой и видовой признаки. 2) Определите вид понятия по содержанию: конкретное или абстрактное, безотносительное или соотносительное. 3) Определите вид понятия по объёму: единичное или общее.   2
      Итого 2

Заочная форма ускоренного обучения

 

Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
2 Практическое занятие  Решение задач с элементами дискуссии. Модуль 1. Предмет логики, Понятие.  Тема.1.2. Понятие. Отношения между понятиями. Операции с понятиями  Задания 1. Алиби – нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте. 2. Свидетельский иммунитет – право лица не давать показания против себя и своих близких родственников, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 3. Виновным в преступлении признаётся лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности. 4. Грабёж – открытое хищение чужого имущества (ст. 161 УК РФ). Вопросы для подготовки к практическому занятию по ИФО: 1) Выделите содержание понятия, указав родовой и видовой признаки. 2) Определите вид понятия по содержанию: конкретное или абстрактное, безотносительное или соотносительное. 3) Определите вид понятия по объёму: единичное или общее.   2
      Итого 2

Дата: 2019-12-10, просмотров: 222.