Расчет заработной платы ремонтной бригады за месяц.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Заработная плата или ставка заработной платы – это выражение в денежной форме часть общественного продукта, выплачиваемая за использование труда. Хотя на практике заработная плата может принимать различную форму (премии, гонорары, комиссионные, вознаграждения, месячные оклады). Необходимо также различать денежную, или номинальную, и реальную заработную плату.

Номинальная заработная плата – это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату.

Реальная заработная плата - это «покупательская способность» номинальной заработной платы. Очевидно, что реальная заработная плата зависит от номинальной заработной платы и цен на приобретенные товары и услуги.

Бригада по обслуживанию ЭВМ состоит из двух специалистов – это инженер-электронщик и инженер-программист. Для бригады обслуживания ЭВМ определяют:

1. Фонд оплаты труда по тарифу:

Фт = Тпр × Чтс

где Фт – фонд оплаты труда по тарифу;

Тпр – трудоемкость производственной программы, норма - час.;

Чтс – средняя часовая тарифная ставка, руб.

2. Премия:

Пр = Чтс × П/100%,

где Пр – премия;

Чтс – средняя часовая тарифная ставка, руб.;

П – размер премии, %.

3. Доплаты по районному коэффициенту:

Рк = (Фт + Пр)/100 × Кр

где Рк – доплаты по районному коэффициенту;

Кр – районный коэффициент, %.

Бизнес-план деятельности предприятия.

Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения. Бизнес-план в конечном счете должен дать правильный ответ на такие важные вопросы рыночных отношений, как возможная стоимость проекта и планируемые доходы.

В условиях рынка основные плановые задачи каждого предприятия сводятся к решению следующих вопросов:

– какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;

– каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;

– какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;

– сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;

– каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;

– какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;

– какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;

– каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

На начальных этапах составления бизнес-планов на те или иные бизнес-проекты достаточно приближенных ответов на основе выполнения укрупненных расчетов. В дальнейшем требуется проведение подробных или уточненных расчетов основных планово-экономических показателей. Содержание бизнес-плана, его состав и степень детализации определяются взаимодействием таких факторов, как вид и объем выпускаемой продукции, величина рыночного спроса и предложения, уровень развития и масштабы производства, источник финансирования бизнеса и платежеспособность предприятия.

Для предварительного технико-экономического обоснования бизнес-проекта необходимы следующие рыночные показатели:

– общие исходные данные и условия выполнения проекта;

– рынок сбыта продукции и производственная мощность;

– материальные факторы производства и требуемые ресурсы;

– местонахождение предприятия и транспортные связи;

– проектно-конструкторская документация;

– организация предприятия и накладные расходы;

– потребность трудовых ресурсов и источники покрытия;

– планирование сроков осуществления проекта;

– финансово-экономическая оценка бизнес-проекта.

Приведенные показатели бизнес-плана определяют не только содержание, но и последовательность выполнения необходимых планово-экономических расчетов. Поэтому для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация. В связи с этим рассмотрим примерную структуру действующих на зарубежных фирмах бизнес-планов, раскрывающих более подробно как исходную информацию, так и разрабатываемые на ee основе плановые показатели.

Титульный лист: название и адрес фирмы; имена и адреса учредителей; суть предлагаемого проекта; стоимость проекта.

Вводная часть (резюме): основные положения предлагаемого проекта.

Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции ее развития; потенциальные конкуренты; предполагаемые потребители.

Существо предлагаемого проекта: выпускаемая продукция; выполняемые работы и услуги; необходимые помещения и оборудование; требуемый административный и производственный персонал; сведения о самом предпринимателе и его партнерах.

Производстенный план: содержание технологического и производственного процессов; предполагаемые субподрядчики и партнеры; стоимость основных производственных фондов; номенклатура и объем выпуска продукции; перечень применяемых материалов; поставщики сырья.

План маркетинга: предполагаемые цены на продукцию; возможные каналы сбыта; реклама продукции; прогноз новых видов изделий; целевые показатели.

Организационный план: форма собственности; сведения о партнерах (пайщиках); мера ответственности партнеров; состав руководящих органов; организационная структура фирмы; распределение обязанностей и функций.

Финансовый план: план доходов и расходов; денежные поступления и платежи; балансовый план; точка самоокупаемости; основные источники денежных средств; порядок использования доходов.

Оценка риска: слабые стороны предприятия; вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии; надежность партнеров и поставщиков.

Приложения: перечень основных документов.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 174.