Критерии оценки интернет-проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В качестве базовой полагается максимальная оценка в 5 баллов, из которой вычитаются баллы за некачественно выполненные элементы работы. Для допуска к зачету необходимо набрать не менее 3,5 баллов

При оценке преподаватель исходит изследующих критериев:

• если ссылок меньше требуемых 10, то за каждую отсутствующую (или признанную недействительной) ссылку снимается по 0,2 балла;

• за некачественное описание ссылки – по 0,1 балла;

• за недостающие или признанные недействительными каталожные карточки – также по 0,1 баллу;

• если не раскрыто, как производился поиск информации, какие были сделаны запросы в выбранных поисковых системах или через какие каталоги ресурсов велся поиск, то снимается до 0,5 баллов (0,5 – в случае полного отсутствия такой информации);

• также до 0,5 баллов может быть снято за отсутствие выводов о представленности проблемы в Интернете;

• если тема базируется на конкретном источнике, который легко можно найти в Интернете, но об этом в работе ничего нет, то может быть снято до 0,2 баллов;

• если работа оформлена ненадлежащим образом, отсутствуют титульный лист или единое форматирование, не проведена проверка орфографии, неверно оформлены библиогографические ссылки и т.п., то может быть также снято до 0,2 баллов.

 

Не считается ошибкой и не ведет к потере баллов:

• если в тексте нет экранных форм найденных сайтов или каких-либо картинок (любые картинки, кроме каталожных карточек соответствующих библиотек, считаются необязательными, хотя они обычно улучшают впечатление от работы);

• если основной вывод сводится к тому, что Интернет не дает серьезной информации по вашей теме, и этот вывод обоснован;

• если использованы страницы на любом другом языке, помимо русского (с другой стороны, не штрафуется и использование только русскоязычных страниц) – наоборот, во многих темах привлечение зарубежных Интернет-ресурсов весьма желательно, потому что в Рунете тема может быть освещена недостаточно; также не играет роли формат использованных файлов – вопрос лишь в полезности представленного материала.

• если не приведено поясняющей информации по тем книгам, каталожные карточки которых представлены, при условии, что по их названиям понятно, что они имеют отношение к теме.

Для того чтобы сдать работы, студентам назначаются два контрольных срока. Студентам, приславшим работы до первого контрольного срока, дается возможность получить комментарии преподавателя и доделать работу с учетом высказанных замечаний. Второй контрольный срок считается финальным; студенты, присылающие работы после этого срока, штрафуются на 0,1 балла от полученной оценки, за каждый просроченный день.

Проект должен быть оформлен в виде файла в программе Word и отправлен преподавателю по электронной почте на указанный им адрес.

Критерии оценки готовности студентов по теме 7

После тренинга студентам предлагается решить задачи по запросам к базе данных «Командармы». Уверенное решение 10 задач (по выбору преподавателя) является одним из условий получения зачета.

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины предполагает наличие компьютерного класса (для лабораторных занятий), подключенного к сети Интернет. Кроме того, для демонстрации заданий, выполненной работы необходимо наличие мультимедийного проектора и соответствующих компонентов для его полноценного функционирования (экран, ноутбук или персональный компьютер c установленным пакетом MS Office 2007 или 2010).

 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины

 

 

Основная литература (2-3 наименования):

Основная литература:

Диков А.В. Интернет и Веб 2.0: учебное пособие. М.: Директ-Медиа, 2012. — 62 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=96970

Леонтьев В.П. Новейший самоучитель. Компьютер + Интернет 2013. М.: ОЛМА медиа групп, 2013 — 640 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=232842

Щербаков А. Интернет-аналитика: поиск и оценка информации в web-ресурсах: практическое пособие. М.: Книжный мир, 2012. — 78 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=89693

 

Дополнительная литература:

Аверченков В.И., Заболеева-Зотова А.В., Казаков Ю.М., Леонов Е.А., Рощин С.М. Система формирования знаний в среде Интернет. 2-е изд., стер. М.: Флинта, 2011. — 181 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=93354

Василькова И.В., Васильков Е.М., Романчик Д.В. Основы информационных технологий в Microsoft Office 2010: практикум. Минск: ТетраСистемс, 2012. — 143 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=111911

Изюмов А.А., Коцубинский В.П. Компьютерные технологии в науке и образовании: учебное пособие. Томск: Эль Контент, 2012 — 150 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=208648

Калмыкова О.В., Черепанов А.А. Студент в информационно-образовательной среде. Учебно-практическое пособие. М.: Евразийский открытый институт, 2011. — 104 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93227

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Mail.Ru Каталог ссылок на СМИ. http://list.mail.ru/10906/1/0_1_0_1.html

2. Яндекс Каталог ресурсов СМИ. http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Media/

3. Университетская информационная система (УИС) «Россия» http://www.cir.ru/docs

4. Специальный проект: «Журнальный зал» в «Русском Журнале» http://magazines.russ.ru

 

 

Методические материалы

Дата: 2016-10-02, просмотров: 172.