Наименование темы (раздела) | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
Тема 1 Предмет, система и задачи гражданского процессуального права, его принципы. | ОК-14 | 31,У1,В1 | Пороговый уровень | Знает теоретико-правовые основы, применяемые в процессуальном законодательстве Дает определения основных принципов гражданского процессуального права | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает содержание основополагающих принципов гражданского процесса, Умеет самостоятельно работать с нормативно-правовыми актами материального и процессуального содержания Владеет терминологией гражданского процессуального законодательства РФ | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Знает глубоко нормы материального и процессуального права. Умеет самостоятельно работать с ними и с судебной практикой. Умеет делать выводы и обобщения. Может решать практические задачи | 90-100% (отлично) | |||
Тема 2 Подведомственность и подсудность гражданских дел, ее виды. | ОК-14 | 31,У1,В1 | Пороговый уровень | Может самостоятельно определять подведомственность и подсудность гражданских дел. Умеет ориентироваться в процессуальном законодательстве Дает определения основных терминов в процессуальном законодательстве | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает содержание норм материального и процессуального права. Умеет самостоятельно работать с ними. Владеет терминологией процессуального законодательства РФ | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Знает глубоко нормы права, регулирующие порядок отнесения и расмотрен6ия дел судом общей юрисдикции. Самостоятельно осуществляет поиск, анализ законодательных актов по изучаемому предмету Знает историю становления и развития судебной системы России; Обладает обширными знаниями в терминологии гражданского процессуального права РФ | 90-100% (отлично) | |||
Тема 3 Лица, участвующие в деле. Представительство в суде. | ОК-14 ПК - 6 | 31,У1, В1 31,У1,В1 | Пороговый уровень | Умеет определить к какой группе относят участники гражданского процесса | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Умеет определить к какой группе относят участники гражданского процесса, дает характеристику их прав и обязанностей, решает задачи | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | дает характеристику участникам процесса, решает задачи, может составить процессуальные документы самостоятельно на высоком уровне | 90-100% (отлично) | |||
Тема 4 Процессуальные сроки, судебные расходы и судебные штрафы. | ОК-14 ПК-6 | З1,У1, В1 31, У1, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку исчисления сроков; Умеет определить состав судебных расходов; Способен указать основания наложения судебных штрафов; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок взыскания судебных расходов; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбора, анализа данных необходимых для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок взыскания судебных расходов; Умеет оценивать исходные данные для расчета государственной пошлины и иных расходов; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 5 Судебные доказательства. | ОК- ПК-6 | 31, У1, В1 31, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок предоставления, исследования и оценку доказательств; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию, данных необходимых для решения поставленных задач; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам о доказательствах в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок собирания, исследования и оценки доказательств; Точно определяет способы доказывания. Умеет оценивать исходные данные отстаивания позиции по делу; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 6 Иск | ОК-14 ПК-7 | З1, У1, В1 З1, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку предъявления иска в суд; Умеет определить требования, предъявляемые к написанию искового заявления; Способен указать элементы иска; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок предъявления иска в суд; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию, данных необходимых для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок предъявления иска в суд; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. Может составить исковое заявление для подачи в суд общей юрисдикции. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 7 Судебный приказ. | ОК-14 ПК-7 | 31,У1, В1 З1, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку подачи заявления о вынесении судебного приказа; Умеет определить подсудность данного дела; Способен указать основания для отказа в выдаче судебного приказа; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок подачи заявления о вынесении судебного приказа; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок и основания подачи заявления о вынесении судебного приказа; Точно определяет стадии приказного производства. Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела ; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 8 Подготовка дел к судебному разбирательству. | ОК-14 ПК-9 | З1, У1, В2 31, У1-У4, В1-В3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку подготовки гражданского дела суде; Умеет определить действия сторон необходимые для движения дела в суде; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок подготовки гражданского дела суде; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию, для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок подготовки гражданского дела; Точно определяет действия суда и сторон при подготовки дела к судебному разбирательству Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 9 Судебное заседание и порядок его проведения. | ОК-14 ПК-7 | 31, У1, В1-В2 З, У1-4, В1-2 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по проведению заседания по гражданскому делу в суде; Умеет определить срок проведения данной стадии; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок рассмотрения гражданского дела в суде; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию, для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок проведения судебного заседания и может в деловой игре выступить судьей, руководящим процессом; Точно определяет срок и порядок проведения судебного заседания Умеет оценивать исходные данные для определения перспектив, рассматриваемого дела; может давать консультации и оформлять процессуальные документы. Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 10 Постановления суда первой инстанции. Заочное решение. | ОК-14 ПК-7 | 3, У1, В1 З1, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по видам судебных постановления, принимаемых судом общей юрисдикции; Умеет определить какой судебный акт необходимо принять в конкретном случае. | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок принятия по конкретному делу судебных постановлений; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию преподавателя; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. Знает основания и порядок вынесения заочного решения и порядок отмены или его обжалования. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок принятия по конкретному делу судебных постановлений; Точно определяет вид постановления при решении конкретной задачи, поставленной преподавателем Умеет оформлять процессуальные документы; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Знает основания и порядок вынесения заочного решения и порядок отмены или его обжалования. Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 11 Окончание рассмотрения дела без вынесения судебного решения | ОК-14 ПК-6 | 31, У1, В1 З1, У2,У3 В1 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку вынесения определений по гражданскому делу; Умеет сделать различия между вынесенными определениями по их правовым последствиям; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок вынесения определений по гражданскому делу; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок вынесения определений по гражданскому делу; Точно определяет вид документы и его юридическую силу; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками консультирования и составления процессуальных документов, в частности определения; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 12 Производство по делам, возникающим из административных правоотношений | ПК-6 | 31, У2, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания категориям дела, рассматриваемых в административном порядке; Способен указать срок и порядок подачи административного искового заявления; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок рассмотрения административных дел; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов, необходимых для обращения в суд с административным исковым заявлением. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок предъявления и рассмотрения административного спора; Точно определяет лиц, участвующих в данной категории дел; Умеет оценивать исходные данные для обращения в суд; Умеет проводить оценку перспектив развития движения административного дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; может давать консультации. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 13 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел | ОК-14 ПК-9 | 31, У1, В1 З1, У1,4, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по различиям порядку рассмотрения различных категорий дел, возникающих из гражданских семейных, трудовых и иных правоотношений; Умеет определить подведомственность и подсудность данных дел; Способен указать срок рассмотрения дела; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок рассмотрения различных категорий дел, возникающих из гражданских семейных, трудовых и иных правоотношений; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам дел, возникающих из гражданских семейных, трудовых и иных правоотношений в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок рассмотрения различных категорий дел, возникающих из гражданских семейных, трудовых и иных правоотношений; Точно определяет срок, порядок стороны и доказательства по рассматриваемым категориям споров; Умеет оценивать исходные данные для обращения в суд; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 14 Особое производство | ОК-14 ПК-9 | 31, У1, В1 З1, У1, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по особому порядку рассмотрения отдельных категорий дел; Умеет определить категории таких дел; Способен указать основания, необходимые для обращения в суд; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок рассмотрения отдельных категорий дел; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для обращения в суд по делам особого производства; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по делам особой категории. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок рассмотрения отдельных категорий дел; Точно определяет срок и порядок обращения в суд, круг необходимых лиц в данном деле. Умеет проводить оценку перспектив развития движения дел особого производства; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; Может составить заявление в суд по данным делам. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 15 Апелляционное производство | ПК-7 | У2-4, В1-В3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку рассмотрения дел в апелляционной инстанции; Умеет определить срок рассмотрения дел; Способен указать основания для отмены судебных постановлений; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок подачи и рассмотрения жалобы в апелляционной инстанции; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок рассмотрения жалоб в апелляционной инстанции; Точно определяет компетенцию суда. Умеет проводить оценку перспектив обращения с жалобой по гражданскому делу; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; Может составить апелляционную жалобу. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 16 Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу | ПК-6 | 31, У1, В1-В3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания о рассмотрении жалобы в порядке надзора и кассационной инстанции; Умеет определить сроки и порядок подачи жалобы; Способен указать основания для отмены судебных актов; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок обращения кассационную и надзорную инстанции; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок обращения и рассмотрения кассационной и надзорной жалобы, представления; Точно определяет основания для отмены судебных актов; Умеет оценивать исходные данные для оформления и подачи жалобы в суд; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела по инстанциям; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; Может оформить жалобу. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 17 Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу | ОК-14 ПК-6 | 31, У1, В1 З1, У1-2, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку исчисления сроков, определения оснований для обращения с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам; Умеет определить инстанцию которую необходимо подать заявление; Способен указать основания для отмены судебных актов; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок определения оснований для обращения с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по делам о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам в суде общей юрисдикции. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, определения оснований для обращения с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам; Точно определяет суды, пересматривающие дела; Умеет оценивать исходные данные для отмены, вынесенных судебных актов; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; Может составить заявление о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. | 90-100% (отлично) | |||
Тема 18 Производство по делам с участием иностранных лиц | ПК-6 | З1, У1, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку участия иностранных лиц в гражданском процессе; Умеет определить суд, компетентный в конкретном деле; Способен указать основания обращения в суд; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок и основания участия иностранных лиц в гражданском процессе; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для решения поставленных задач; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции с участием иностранных лиц . | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания в области исчисления сроков, порядок и основания участия иностранных лиц в гражданском процессе; Точно определяет круг участников по делу; Умеет оценивать исходные данные для обращения в суд; Умеет проводить оценку перспектив развития движения гражданского дела с участием иностранных лиц; Владеет навыками консультирования и составления заявлений для обращения в суд; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 19 Основы третейского и нотариального производства | ОК-14 ПК-6 | 31, У1, В1 З1, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку обращения и участия в третейском суде; Умеет определить способы внесудебного решения спора; Способен указать основания для обращения в третейский суд; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок обращения и участия в третейском суде; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для обращения за защитой к нотариусу или в третейский суд; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов. Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции с участием нотариуса. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок обращения и участия в третейском суде; Точно определяет несудебные способы защиты нарушенных прав. Умеет оценивать исходные данные для обращения в третейский суд; Умеет проводить оценку перспектив развития движения дела в третейском суде; Владеет навыками по составлению заявления в третейский суд; | 90-100% (отлично) | |||
Тема 20 Исполнительное производство. | ОК-14 ПК-6 ПК-9 | 31, У1, В1 З1, У1-3, В1-3 З1, У1-3, В1-3 | Пороговый уровень | Имеет представление об изучаемых вопросах. Имеет общие знания по порядку исчисления сроков в исполнительном производстве; Умеет определить стадии исполнительного производства; Способен указать основания применения принудительных мер для исполнения исполнительных документов; | 60-74% (удовлетворительно) |
Базовый уровень | Знает законодательные акты, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок взыскания средств в исполнительном производстве; Умеет осуществлять поиск информации по полученному заданию для обращения в службу судебных приставов; Владеет навыками самостоятельной работы по поиску нормативных правовых документов, регламентирующих исполнительное производство; Анализирует судебную практику по спорам в суде общей юрисдикции с участием приставов-исполнителей. | 75-89% (хорошо) | |||
Высокий уровень | Имеет глубокие знания, регламентирующие порядок исчисления сроков, порядок предъявления и исполнения судебных и иных актов; Точно определяет стадии исполнительного производства. Меры, принудительного характера. Умеет проводить оценку перспектив развития стадий исполнительного производства; Владеет навыками практической работы в юридической клинике; | 90-100% (отлично) |
ВОПРОСЫ к зачету
по курсу “Гражданский процесс”
1. Понятие, предмет гражданского процессуального права. Метод регулирования. Процессуальная форма.
2. Процессуальные правоотношения и их субъекты. Аналогия в гражданском процессуальном праве.
3. Стадии гражданского процесса.
4. Виды судопроизводства.
5. Место гражданского процессуального права в системе отечественного права.
6. Право на судебную защиту - конституционное право каждого гражданина РФ.
7. Понятие и значение процессуальных принципов при осуществлении правосудия.
8. Принципы гласности, законности и состязательности.
9. Принципы диспозитивности, национального языка, объективной истины.
10. Принципы устности, непрерывности и непосредственности.
11. Понятие лиц, участвующих в деле и их права.
12. Лица, содействующие осуществлению правосудия, их состав и правовое положение.
13. Понятие сторон в гражданском процессе, их права и обязанности.
14. Понятие ненадлежащей стороны. Замена ненадлежащего ответчика.
15. Процессуальное соучастие.
16. Процессуальное правопреемство.
17. Понятие третьих лиц в гражданском процессе и их виды.
18. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, их права и обязанности.
19. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные требование на предмет спора, их права и обязанности.
20. Формы участия прокурора в гражданском судопроизводстве. Его права и обязанности в процессе.
21. Участие в процессе органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и отдельных граждан, защищающих права других лиц.
22. Понятие судебного представительства и его виды.
23. Права судебного представителя в суде и порядок оформления полномочий.
24. Понятие и виды судебной подведомственности.
25. Понятие и виды подсудности.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Порядок передачи дел из одного суда в другой.
28. Процессуальные сроки, понятие, значение.
29. Продление и восстановление пропущенных сроков.
30. Понятие судебных расходов и их виды.
31. Судебные издержки. Распределение издержек.
32. Понятие иска и право на иск.
33. Элементы иска.
34. Виды исков.
35. Исковое заявление и порядок его предъявления.
36. Принятие заявления и возбуждение гражданского дела.
37. Процессуальный порядок обеспечения иска.
38. Встречный иск и условия его принятия.
39. Понятие судебных доказательств.
40. Предмет доказывания.
41. Факты, не подлежащие доказыванию.
42. Правила доказывания.
43. Последствия не предоставления доказательств по требованию суда.
44. Классификация доказательств и правила пользования отдельными видами доказательств.
45. Письменные доказательства.
46. Вещественные доказательства.
47. Объяснения сторон, третьих лиц как личные доказательства. Порядок их получения и оценки.
48. Оценка доказательств.
49. Заключение эксперта как доказательство. Порядок назначения и оценка.
50. Обеспечение доказательств.
Вопросы к экзамену
Дата: 2016-10-02, просмотров: 263.