Суточный пробег легкового автомобиля по городу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Население, тыс. чел. Пробег инвентарного автомобиля, км
27,5
29,6
31,5
32,9
34,2
37,0

Приложение 2


Таблица 1

 

Выбор варианта транспортных средств для организации пассажирских перевозок в городе

 

Показатели I вариант II вариант
(расписываются виды транспорта в соответствии с табл. 4-5 прил.1 )
Вместимость, мест    
Инвентарное количество, ед.    
Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте, мин    
Интенсивность движения, ед/час    
Средний интервал движения, мин    

Таблица 2

Сводная таблица по оценке эффективности пропускной способности УДС

Показатели Улично-дорожная сеть
существующая перспективная
Население, тыс. чел.    
Площадь территории, км2    
Длина продольной оси города, км    
Протяженность магистральной сети города, км    
Годовое количество поездок на одного пассажира    
Общее количество передвижений в год    
Годовая работа общественного пассажирского транспорта    
Средняя загрузка УДC    
Суточная средняя загрузка УДC    
Интенсивность движения, ед/час    
Средний интервал движения, мин    
Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте, мин    
Объем работ:    
- грузового транспорта, ед    
- легковых автомобилей, ед    
Общая работа автомобильного парка города, ед    
Пропускная способность УДС, ед/год    
Уровень загрузки УДС    
Ширина тротуара, м    

Технические нормы проектирования улиц

Категория дорог и улиц Расчетная скорость движения, км/ч Скорость движения транспортного потока, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения, шт. Краевые предохрани-тельные полосы, м Наименьший радиус кривых в плане, м Наибольший продольный уклон, ‰ Расчетная интенсивность движения, прив. ед./ч Минимальная ширина пешеходной части тротуара, м
на полосу всего в двух направлениях
Магистральные дороги:
– скоростного движения 3,75 4 – 8 1,0 4800 – 9600
–регулируемого движения 3,50 2 – 6 0,5 1600 – 2400
Магистральные улицы общегородского значения:
–непрерывного движения 3,75 4 – 8 0,75 2000 – 4000 4,5
–регулируемого движения 3,50 4 – 8 0,5 1600 – 3200 3,0
Магистральные улицы районного значения:
–транспортно-пешеходные 3,50 2 – 4 1000 – 2000 2,25
–пешеходно-транспортные 4,00 3,0
Улицы и дороги местного значения:
– улицы в жилой застройке 3,00 3,00 2 – 3 2 * 200 100 1,5 1,5
– улицы и дороги научно-производствен-ных, промышленных и коммунально-складских районов 3,50 2 – 4 600 – 1200 1,5
– парковые дороги 3,00
Проезды:
– основные 2,75 1,0
– второстепенные 3,50 0,75
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
                       

Поперечный профиль городской автомобильной дороги в застройке

 

 

1 – проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели; В - водопровод; К - канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения;

ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.


 

Поперечный профиль городской автомобильной дороги вне застройки

 

 

1 – проезжая часть; 2 – полосы озеленения; 3 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели;

В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.

 


 

Поперечный профиль жилой улицы

 

 

1 – проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса;

В - водопровод; К - канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления.

Поперечный профиль магистральной улицы городского значения

1 – основная проезжая часть; 2 – боковые проезды; 3 – краевые полосы; 4 – тротуары; 5 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация;

КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления; ККТ – коллектор электрических и телефонных кабелей.

Поперечный профиль магистральной улицы районного значения без трамвайных путей

 

1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения и технические полосы;

Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.


Поперечный профиль магистральной улицы районного значения с трамвайными путями

 

 
 


1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения и технические полосы;

Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления.


Поперечный профиль улиц местного движения промышленно-складских территорий

 

 

1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; Т – телефонные кабели;

В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.

.


Библиографический список

1. СНиП 2.07.01–89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – М. : ФГУП ЦПП, 2004. – 56 с.

2. Руководство по проектированию городских улиц и дорог / Центр. ин-т и проектный ин-т по градостроительству Госгражданстроя. – М. : Стройиздат, 1980. – 222 с.

3. СНиП 2.05.02–85*. Автомобильные дороги. – М. : ФГУП ЦПП, 2005. – 54 с.

4. ГОСТ Р 21.1701–97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. – М. : Госстрой России, 1997. – 29 с.

5. ГОСТ 21.1207–97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. – М. : Госстрой России, 1997.

6. Организация дорожного движения: справочное пособие / А.Л. Рыбин, И.Ф. Живописец, А.А. Шевяков, В.А. Аксенов. – М.: ФГУП «РОСДОРНИИ», 2010. – 416 с.


Оглавление

Общие указания …...……………………………………………………….
Состав курсовой работы… …………………………...…………………
Структура пояснительной записки ……………………………………….
1. Оценка работы улично-дорожной сети существующего города.......
2. Оценка перспективной работы улично-дорожной сети города….....
3. Планировочное решение участка улично-дорожной сети
4 Оценка пропускной способности
Приложения ……………………………………………………………...
Приложение 1. …………………………………………………………...
Приложение 2. ………………………..………………………………….
Приложение 3. …………………………………………………………...
Приложение 4...…………………………………………………………..
Библиографический список………………………………………….….

 


 

Учебное издание

 













Дата: 2016-10-02, просмотров: 230.