Население, тыс. чел. | Пробег инвентарного автомобиля, км |
27,5 | |
29,6 | |
31,5 | |
32,9 | |
34,2 | |
37,0 |
Приложение 2
|
Таблица 1
Выбор варианта транспортных средств для организации пассажирских перевозок в городе
Показатели | I вариант | II вариант |
(расписываются виды транспорта в соответствии с табл. 4-5 прил.1 ) | ||
Вместимость, мест | ||
Инвентарное количество, ед. | ||
Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте, мин | ||
Интенсивность движения, ед/час | ||
Средний интервал движения, мин |
Таблица 2
Сводная таблица по оценке эффективности пропускной способности УДС
Показатели | Улично-дорожная сеть | |
существующая | перспективная | |
Население, тыс. чел. | ||
Площадь территории, км2 | ||
Длина продольной оси города, км | ||
Протяженность магистральной сети города, км | ||
Годовое количество поездок на одного пассажира | ||
Общее количество передвижений в год | ||
Годовая работа общественного пассажирского транспорта | ||
Средняя загрузка УДC | ||
Суточная средняя загрузка УДC | ||
Интенсивность движения, ед/час | ||
Средний интервал движения, мин | ||
Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте, мин | ||
Объем работ: | ||
- грузового транспорта, ед | ||
- легковых автомобилей, ед | ||
Общая работа автомобильного парка города, ед | ||
Пропускная способность УДС, ед/год | ||
Уровень загрузки УДС | ||
Ширина тротуара, м |
Технические нормы проектирования улиц
Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения, км/ч | Скорость движения транспортного потока, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения, шт. | Краевые предохрани-тельные полосы, м | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, ‰ | Расчетная интенсивность движения, прив. ед./ч | Минимальная ширина пешеходной части тротуара, м | ||
на полосу | всего в двух направлениях | ||||||||||
Магистральные дороги: | |||||||||||
– скоростного движения | 3,75 | 4 – 8 | 1,0 | 4800 – 9600 | – | ||||||
–регулируемого движения | 3,50 | 2 – 6 | 0,5 | 1600 – 2400 | – | ||||||
Магистральные улицы общегородского значения: | |||||||||||
–непрерывного движения | 3,75 | 4 – 8 | 0,75 | 2000 – 4000 | 4,5 | ||||||
–регулируемого движения | 3,50 | 4 – 8 | 0,5 | 1600 – 3200 | 3,0 | ||||||
Магистральные улицы районного значения: | |||||||||||
–транспортно-пешеходные | 3,50 | 2 – 4 | – | 1000 – 2000 | 2,25 | ||||||
–пешеходно-транспортные | 4,00 | – | 3,0 | ||||||||
Улицы и дороги местного значения: | |||||||||||
– улицы в жилой застройке | 3,00 3,00 | 2 – 3 2 * | – | 200 100 | 1,5 1,5 | ||||||
– улицы и дороги научно-производствен-ных, промышленных и коммунально-складских районов | 3,50 | 2 – 4 | – | 600 – 1200 | 1,5 | ||||||
– парковые дороги | 3,00 | – | – | ||||||||
Проезды: | |||||||||||
– основные | 2,75 | – | 1,0 | ||||||||
– второстепенные | 3,50 | – | 0,75 | ||||||||
* | С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей. | ||||||||||
Поперечный профиль городской автомобильной дороги в застройке
1 – проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели; В - водопровод; К - канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения;
ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.
Поперечный профиль городской автомобильной дороги вне застройки
1 – проезжая часть; 2 – полосы озеленения; 3 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели;
В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.
Поперечный профиль жилой улицы
1 – проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса;
В - водопровод; К - канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления.
Поперечный профиль магистральной улицы городского значения
1 – основная проезжая часть; 2 – боковые проезды; 3 – краевые полосы; 4 – тротуары; 5 – полосы озеленения; 4 – разделительная полоса; Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация;
КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления; ККТ – коллектор электрических и телефонных кабелей.
Поперечный профиль магистральной улицы районного значения без трамвайных путей
1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения и технические полосы;
Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.
Поперечный профиль магистральной улицы районного значения с трамвайными путями
1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения и технические полосы;
Т – телефонные кабели; В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления.
Поперечный профиль улиц местного движения промышленно-складских территорий
1 – основная проезжая часть; 2 – тротуары; 3 – полосы озеленения; Т – телефонные кабели;
В – водопровод; К – канализация; КС – кабели связи; КО – кабели освещения; ГНД – газопровод низкого давления; ГСД – газопровод среднего давления.
.
Библиографический список
1. СНиП 2.07.01–89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – М. : ФГУП ЦПП, 2004. – 56 с.
2. Руководство по проектированию городских улиц и дорог / Центр. ин-т и проектный ин-т по градостроительству Госгражданстроя. – М. : Стройиздат, 1980. – 222 с.
3. СНиП 2.05.02–85*. Автомобильные дороги. – М. : ФГУП ЦПП, 2005. – 54 с.
4. ГОСТ Р 21.1701–97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. – М. : Госстрой России, 1997. – 29 с.
5. ГОСТ 21.1207–97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. – М. : Госстрой России, 1997.
6. Организация дорожного движения: справочное пособие / А.Л. Рыбин, И.Ф. Живописец, А.А. Шевяков, В.А. Аксенов. – М.: ФГУП «РОСДОРНИИ», 2010. – 416 с.
Оглавление
Общие указания …...………………………………………………………. | |
Состав курсовой работы… …………………………...………………… | |
Структура пояснительной записки ………………………………………. | |
1. Оценка работы улично-дорожной сети существующего города....... | |
2. Оценка перспективной работы улично-дорожной сети города…..... | |
3. Планировочное решение участка улично-дорожной сети | |
4 Оценка пропускной способности | |
Приложения ……………………………………………………………... | |
Приложение 1. …………………………………………………………... | |
Приложение 2. ………………………..…………………………………. | |
Приложение 3. …………………………………………………………... | |
Приложение 4...………………………………………………………….. | |
Библиографический список………………………………………….…. |
Учебное издание
Дата: 2016-10-02, просмотров: 230.