Оценка перспективной работы улично-дорожной сети города
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для оценки работы УДС города на перспективу в 20 лет необходимо определить численность жителей города, а также площадь городской застройки.

, (32)

Далее, в соответствии с п.1 методических указаний, расчет повторяется с учетом прогнозируемого уровня автомобилизации и численностью населения города.

По окончании выполнения расчетов заполняется табл. 2 приложения 2 и делается вывод об изменении условий работы участка УДС. Затем вычерчиваются поперечные профили.

 

 


Приложения

Приложение 1

 

Таблица 1

Определение средней дальности поездки жителей города

Население, тыс. чел. До 250 250 - 500 500- 1000 Более 1000
Средняя дальность поездки L срнорм, км 3,3
Среднее расстояние подхода к остановочному пункту, м

Таблица 2

Определение существующей транспортной подвижности населения

Население, тыс. чел.
на 1 жителя

 

Таблица 3

Дальность передвижений жителей города

 

Коэффициент использования транспорта при дальности перевозок
Передвижение, Lср до 1 1,1-1,5 1,6-2,0 2,1-2,5 2,6-3,0 3-4 более 4
трудовые, 0,3 0,65 0,9 1,2
культурно- бытовые, 0,15 0,4 0,65 0,8 0,9 1,2

 

Таблица 4

Определение коэффициента пересадочности

Значение Уровень качества
образцовый хороший удовлетвори-тельный неудовлетво-рительный
Маршрутный коэффициент 3,2 - 3,5 2,8 - 3,1 2,4 - 2,8 2,0 - 2,3
Коэффициент пересадочности 1,2 - 1,3 1,4 - 1,5 1,6 - 1,7 1,8

Таблица 5

Варианты систем массового пассажирского транспорта

Группы городов   Варианты систем пассажирского транспорта Доля перевозок,%
Численность в тыс.чел.
1000…2000 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога)   8…11 62…74 15…30
2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога)   8…11 62…74 15…30
500…1000 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный   14…20 63…67 13…23
2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный   14…20 63…67 13…23
3. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный   14…20 63…67 63…67 13…23
250…500 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Особо большой вместимости   13…22 47…58 20…40
2. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Трамвай четырехосный   13…22 47…58 20…40
3. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Троллейбус особо большой   13…22 47…58 20…40
4. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Трамвай четырехосный   13…22 47…58 20…40
100…250 1.То же, что и в 3 группе городов, но с другим распределением перевозок 20…42 45…48 13…32  
50…100 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости 48…70 30…52  

Таблица 6

Скоростной режим движения городских транспортных средств

Вид транспорта Средняя скорость, км/ч, Vэ
трамваи 16-17
троллейбусы 17-18
автобусы 18-19
индивидуальный 25-30
грузовой 14-18

 

Таблица 7

Выбор подвижного состава для осуществления перевозок

 

Вид транспорта Тип состава Количество мест для сиденья Вместимость стоящих пассажиров, чел./м2
Трамваи КТМ-2
КТП-2
РВЗ-6М
Т-3
КТМ-5-6
сочлененные
Троллейбусы МТБ-82
ЗИУ-5Г
сочлененные
Автобусы РАФ-577Е
ПАЗ-652Б
ЗИЛ-158В
ЛАЗ-696
ЛИАЗ-677
ИКАРУС-180

 

Таблица 8


Дата: 2016-10-02, просмотров: 191.