Для оценки работы УДС города на перспективу в 20 лет необходимо определить численность жителей города, а также площадь городской застройки.
,
| (32) |
Далее, в соответствии с п.1 методических указаний, расчет повторяется с учетом прогнозируемого уровня автомобилизации и численностью населения города.
По окончании выполнения расчетов заполняется табл. 2 приложения 2 и делается вывод об изменении условий работы участка УДС. Затем вычерчиваются поперечные профили.
Приложения
Приложение 1
Таблица 1
Определение средней дальности поездки жителей города
| Население, тыс. чел. | До 250 | 250 - 500 | 500- 1000 | Более 1000 |
| Средняя дальность поездки L срнорм, км | 3,3 | |||
| Среднее расстояние подхода к остановочному пункту, м |
Таблица 2
Определение существующей транспортной подвижности населения
| Население, тыс. чел. | ||||||||
на 1 жителя
|
Таблица 3
Дальность передвижений жителей города
| Коэффициент использования транспорта при дальности перевозок | |||||||
| Передвижение, Lср | до 1 | 1,1-1,5 | 1,6-2,0 | 2,1-2,5 | 2,6-3,0 | 3-4 | более 4 |
трудовые,
| 0,3 | 0,65 | 0,9 | 1,2 | |||
культурно- бытовые,
| 0,15 | 0,4 | 0,65 | 0,8 | 0,9 | 1,2 |
Таблица 4
Определение коэффициента пересадочности
| Значение | Уровень качества | |||
| образцовый | хороший | удовлетвори-тельный | неудовлетво-рительный | |
| Маршрутный коэффициент | 3,2 - 3,5 | 2,8 - 3,1 | 2,4 - 2,8 | 2,0 - 2,3 |
| Коэффициент пересадочности | 1,2 - 1,3 | 1,4 - 1,5 | 1,6 - 1,7 | 1,8 |
| |
Варианты систем массового пассажирского транспорта
| Группы городов | Варианты систем пассажирского транспорта | Доля перевозок,% | |
| № | Численность в тыс.чел. | ||
| 1000…2000 | 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога) | 8…11 62…74 15…30 | |
| 2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога) | 8…11 62…74 15…30 | ||
| 500…1000 | 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный | 14…20 63…67 13…23 | |
| 2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный | 14…20 63…67 13…23 | ||
| 3. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный | 14…20 63…67 63…67 13…23 | ||
| 250…500 | 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Особо большой вместимости | 13…22 47…58 20…40 | |
| 2. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Трамвай четырехосный | 13…22 47…58 20…40 | ||
| 3. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Троллейбус особо большой | 13…22 47…58 20…40 | ||
| 4. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Трамвай четырехосный | 13…22 47…58 20…40 | ||
| 100…250 | 1.То же, что и в 3 группе городов, но с другим распределением перевозок | 20…42 45…48 13…32 | |
| 50…100 | 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости | 48…70 30…52 |
| |
Скоростной режим движения городских транспортных средств
| Вид транспорта | Средняя скорость, км/ч, Vэ |
| трамваи | 16-17 |
| троллейбусы | 17-18 |
| автобусы | 18-19 |
| индивидуальный | 25-30 |
| грузовой | 14-18 |
Таблица 7
Выбор подвижного состава для осуществления перевозок
| Вид транспорта | Тип состава | Количество мест для сиденья | Вместимость стоящих пассажиров, чел./м2 | ||
| Трамваи | КТМ-2 | ||||
| КТП-2 | |||||
| РВЗ-6М | |||||
| Т-3 | |||||
| КТМ-5-6 | |||||
| сочлененные | |||||
| Троллейбусы | МТБ-82 | ||||
| ЗИУ-5Г | |||||
| сочлененные | |||||
| Автобусы | РАФ-577Е | ||||
| ПАЗ-652Б | |||||
| ЗИЛ-158В | |||||
| ЛАЗ-696 | |||||
| ЛИАЗ-677 | |||||
| ИКАРУС-180 |
Таблица 8
Дата: 2016-10-02, просмотров: 308.