Для оценки работы УДС города на перспективу в 20 лет необходимо определить численность жителей города, а также площадь городской застройки.
, | (32) |
Далее, в соответствии с п.1 методических указаний, расчет повторяется с учетом прогнозируемого уровня автомобилизации и численностью населения города.
По окончании выполнения расчетов заполняется табл. 2 приложения 2 и делается вывод об изменении условий работы участка УДС. Затем вычерчиваются поперечные профили.
Приложения
Приложение 1
Таблица 1
Определение средней дальности поездки жителей города
Население, тыс. чел. | До 250 | 250 - 500 | 500- 1000 | Более 1000 |
Средняя дальность поездки L срнорм, км | 3,3 | |||
Среднее расстояние подхода к остановочному пункту, м |
Таблица 2
Определение существующей транспортной подвижности населения
Население, тыс. чел. | ||||||||
на 1 жителя |
Таблица 3
Дальность передвижений жителей города
Коэффициент использования транспорта при дальности перевозок | |||||||
Передвижение, Lср | до 1 | 1,1-1,5 | 1,6-2,0 | 2,1-2,5 | 2,6-3,0 | 3-4 | более 4 |
трудовые, | 0,3 | 0,65 | 0,9 | 1,2 | |||
культурно- бытовые, | 0,15 | 0,4 | 0,65 | 0,8 | 0,9 | 1,2 |
Таблица 4
Определение коэффициента пересадочности
Значение | Уровень качества | |||
образцовый | хороший | удовлетвори-тельный | неудовлетво-рительный | |
Маршрутный коэффициент | 3,2 - 3,5 | 2,8 - 3,1 | 2,4 - 2,8 | 2,0 - 2,3 |
Коэффициент пересадочности | 1,2 - 1,3 | 1,4 - 1,5 | 1,6 - 1,7 | 1,8 |
|
Варианты систем массового пассажирского транспорта
Группы городов | Варианты систем пассажирского транспорта | Доля перевозок,% | |
№ | Численность в тыс.чел. | ||
1000…2000 | 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога) | 8…11 62…74 15…30 | |
2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай восьмиосный (метрополитен, монорельсовая дорога) | 8…11 62…74 15…30 | ||
500…1000 | 1. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Трамвай восьмиосный | 14…20 63…67 13…23 | |
2. Автобус малой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный | 14…20 63…67 13…23 | ||
3. Автобус малой вместимости Автобус большой вместимости Троллейбус большой вместимости Трамвай шестиосный | 14…20 63…67 63…67 13…23 | ||
250…500 | 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Особо большой вместимости | 13…22 47…58 20…40 | |
2. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости Трамвай четырехосный | 13…22 47…58 20…40 | ||
3. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Троллейбус особо большой | 13…22 47…58 20…40 | ||
4. Автобус малой вместимости Троллейбус средней вместимости Трамвай четырехосный | 13…22 47…58 20…40 | ||
100…250 | 1.То же, что и в 3 группе городов, но с другим распределением перевозок | 20…42 45…48 13…32 | |
50…100 | 1. Автобус малой вместимости Автобус средней вместимости | 48…70 30…52 |
|
Скоростной режим движения городских транспортных средств
Вид транспорта | Средняя скорость, км/ч, Vэ |
трамваи | 16-17 |
троллейбусы | 17-18 |
автобусы | 18-19 |
индивидуальный | 25-30 |
грузовой | 14-18 |
Таблица 7
Выбор подвижного состава для осуществления перевозок
Вид транспорта | Тип состава | Количество мест для сиденья | Вместимость стоящих пассажиров, чел./м2 | ||
Трамваи | КТМ-2 | ||||
КТП-2 | |||||
РВЗ-6М | |||||
Т-3 | |||||
КТМ-5-6 | |||||
сочлененные | |||||
Троллейбусы | МТБ-82 | ||||
ЗИУ-5Г | |||||
сочлененные | |||||
Автобусы | РАФ-577Е | ||||
ПАЗ-652Б | |||||
ЗИЛ-158В | |||||
ЛАЗ-696 | |||||
ЛИАЗ-677 | |||||
ИКАРУС-180 |
Таблица 8
Дата: 2016-10-02, просмотров: 220.