Основная литература
1. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков, М.И. Чеховских. – Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 336 с.
2. Жук, О.Л. Педагогика: учеб.-метод. комплекс для студентов пед. специальностей / О.Л. Жук. – Минск: БГУ, 2003. – 383 с.
3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: учеб. пособие для пед. учеб. завед. / под ред. А.И. Пискунова. – 2-е изд. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.
4. Козубовский, В. М.Общая психология: личность: учебное пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2005. – 448 с.
5. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь // Праблемы выхавання. – 2000. – №. 2. – С. 10– 43.
6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник /Л.Ф. Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
7. Педагогика современной школы: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журлова; под общ. ред Е.Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива. 2009. – 212 с.
8. Педагогические системы и современные технологии обучения и воспитания: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / авт.-сост. Л.В. Пенкрат, А.Р. Борисевич, Л.М. Волкова, Л.Н. Воронецкая, Е.И. Карпович, В.Н. Пунчик, Н.В. Самусева; науч. ред. И.И. Цыркун. – Минск: БГПУ, 2006. – 265 с.
9. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. М.: Педагогика, 2001. – 490 с.
10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2006. – 672 с.
11. Процесс воспитания: теория, методика, практика: учеб.-метод. пособие / В.А. Капранова, И.А. Царик, М.И. Дронь и др.; ред. В.А. Капранова; Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка. – Минск: БГПУ, 2009. – 138 с.
12. Рожков, М.И., Байбородова, Л.В. Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студентов вузов / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 384 с.
13. Снопкова, Е.И. Педагогические системы и технологии: учеб. пособие / Е.И. Снопкова. – Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2010. – 416 с.
14. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
15. Хуторской, А.В. Современная дидактика / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2007. – 482 с.
Дополнительная литература
1. Алферов, А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алферов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников: экспериментально-педагогическое исследование / Ш.А. Амонашвили. – М.: Педагогика, 1984. – 296 с.
3. Антология педагогической мысли Белорусской ССР / Акад. пед. наук СССР; сост. Э. К. Дорошевич и др. – М.: Педагогика, 1986. – 462 с.
4. Бесова, М.А. Организация воспитывающей деятельности младших школьников / М.А. Бесова. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 1998. – 256 с.
5. Бесова, М.А. Педагогические технологии в начальной школе: пособие / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Могилев: МГУ им. А. Кулешова, 2003. – 180 с.
6. Бесова, М.А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Минск: Жассон, 2005. – 140 с.
7. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер, 2008. — 688 с.
8. Буткевич, В.В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодежи: пособие для рук. учреждений образования, педагогов, классных руководителей и студентов / В.В. Буткевич. – Минск: НИО, 2007. – 280 с.
9. Буткевич, В.В. История педагогики. Развитие начального образования и педагогической мысли в России XIX в.: учеб. пособие / В.В. Буткевич. – Мозырь: Белый ветер, 2000. – 119 с.
10. Варенова, Т.В. Краткая история педагогики: учеб. пособие / Т.В. Варенова. – Минск: Асар, 2004. – 256 с.
11. Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие / С.Л. Вигман. – М.: ТК Ведби, Изд-во Проспект, 2006. – 208 с.
12. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике: учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. / Н.С. Глуханюк. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 216 с.
13. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального исследования / В.В. Давыдов. –М.: Педагогика, 1986. – 239 с.
14. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения /В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
15. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
16. Ерофеева, М.А. Общие основы педагогики. Конспект лекций / М.А. Ерофеева. – М.: Высшее образование, 2006. – 188 с.
17. Жук, О.Л. Педагогические технологии в современной теории и практике образования / О.Л. Жук. – Минск: БГУ, 2002. – 215 с.
18. Занков, Л.В. Обучение и развитие / Л.В. Занков. – М.: Наука, 1975. – 891 с.
19. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии / Н.И. Запрудский. – Минск: «Сэр–Вит», 2003. – 288 с.
20. Зимняя, Н.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / Н.А. Зимняя. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
21. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
22. Ильясов, И.И. Структура процесса учения / И.И. Ильясов. – М.: Академия, 1986. – 489 с.
23. История педагогики: Хрестоматия / сост. В.В. Буткевич, О.М. Старикова. – Минск: БГПУ, 2005.
24. Кашлев, С.С. Современные технологии педагогического процесса / С.С. Кашлев. – Минск: Университетское, 2001. – 95 с.
25. Клюева, Н.В. Педагогическая психология: учебное пособие / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
26. Козубовский, В.М. Общая психология: познавательные процессы: учеб. пособие / В.М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2008. – 368 с.
27. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина; под общ. ред. В.С. Кукушина. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
28. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М., 2004. – 464 с.
29. Культура современного урока / под ред. Н. Е. Щурковой. – 2-е изд., перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 112 с.
30. Латышина, Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России (XIX – начало ХХ вв): учебное пособие / Д.И. Латышина. – М.: Издательский Дом «ФОРУМ», 1998. – 584 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
32. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
33. Матюшкин, А.М. Теоретические основы проблемного обучения / А.М. Матюшкин. – СПб.: Питер, 2006. – 288 с.
34. Миронова, Р.М. Педагогические технологии обучения и воспитания детей: Учеб.-метод пособие для студентов вузов / Р.М. Миронова. – Мозырь: Белый ветер, 2003. – 178 с.
35. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е.Петрова; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
36. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев и [и др.]; под общ. ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – СПб.: Изд-во «Речь», 2000. – 440 стр.
37. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов / Р.В. Овчарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 448 с.
38. Оконь, В. Введение в общую дидактику / В. Оконь. – М.: Высшая школа, 1990. – 381 с.
39. Орлов, Ю.М. Стимулирование побуждения к учению /
Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова, В.И. Шкуркин. – М.: Академия, 1988. – 120 с.
40. Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2006. – 432 с.
41. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений / И.А. Сластенин [и др.]. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
42. Поляков, С.Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / С.Д. Поляков. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 144 с.
43. Практическая психология для преподавателей / М.К. Тутушкина [и др.]; под ред. М.К. Тутушкиной. – М., 1997. – 340 с.
44. Практическая психология образования: учебное пособие / под редакцией И. В. Дубровиной – СПб.: Питер, 2004. – 592 с .
45. Психологическая диагностика: учеб. пособие / под ред.
К.М. Гуревича. – Воронеж: МОДЕКС, 2001. – 523 с.
46. Психологическая диагностика: учеб. пособие / под ред. М.К. Акимовой. – СПб: Питер, 2005. – 304 с.
47. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-Еврознак», 2002. – 656 с.
48. Реан, А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе /А.А. Реан. – СПб.: Питер, 1996. – 741 с.
49. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
50. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
51. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология /
Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Питер, 2001. – 631 с.
52. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Академия, 1998. – 256 с.
53. Снапкоўская, С.В. Гісторыя адукацыі і педагагічнай думкі: вучэб.-метад. дапаможнік / С.В. Снапкоўская. – Мінск: БДПУ, 2006. –308 с.
54. Современные технологии воспитания: справ. пособие / авт.-сост. И.Л. Соломатина. – Мн.: Экоперспектива, 2000. – 24 с.
55. Справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2005. – 784 с.
56. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: учеб. пособие / Н.К. Степаненков. – Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2007. – 496 с.
57. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003 – 544 с.
58. Таланов, В.Л. Справочник практического психолога / В.Л. Таланов, И.Г. Малкина-Пых. – СПб.: Сова, 2005. – 928 с.
59. Теоретические проблемы развивающего образования: сб. ст. / НИО; науч. ред. Т.М. Савельева. – Минск: ПКООО Полибиг, 2002. – 224 с.
60. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – Минск: Университетское, 2001 – 272 с.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 189.